Дмитрий подскажите - после 100 км/ч и 2000 оборотах начинается гул (свист) если убрать ногу с педали газа гул пропадает это главная передача (редуктор)?
Какой пробег? Это частая тема на 0AW второго поколения. Вероятно потребуется замена гидроблока. 60000 р. с новой деталью, если старый оставите мне. 2 часа работы. Звоните
Дмитрий. Добрый день. Помогите разобраться? Поменял уже оба передних ступичных подшипника, а левый вообще 2 раза. Гул начинается от 40км/ч и чем больше становится скорость, звук немного стихает но не пропадает, а при торможении опять становиться громче как мне кажется с левой стороны. Коробка работает в штатном режиме. Масло менялось у официалов с фильтром на 60000 сейчас пробег 69000. А4 2013 год cjeb. Коробка ndt. На гладком асфальте проявляется сильнее. Вариатор ли это? Или может быть что-то ещё?
Дмитрий добрый день! Ситуация такая, авто стоит у забора - включая D или R - появляется какое то тарахтение, скрипы - переводя на P или N звук пропадает. Заглушил авто и снова завел - делаю такую же манипуляцию - такого уже нет. Короче раз на раз такое не приходится - это редуктор или мож маховик ? Или вообще что другое? Вопрос номер два - в польше есть смысл ремонтировать ?
Не ясно. Может маховик шумит, может что ещё. С другой стороны,коробки на В8 дизель слабые. В Польше вряд ли качественная капиталка коробки 0AW будет дешевле. По крайней мере белорусы ко мне едут
вопрос к Дмитрию ну и может кому пригодится ездил я почти два года ( у меня варик HEK дв.2.5 ТДИ ) и было у меня при включении передач R или P толчки конечно не совсем конкретно толкала но особенно на R по сильнее подпрыгивала , я изначально думал об адаптации но все говорили что варики адаптируются сами ну я и ездил так но тут как то делать было нечего и я решил провести адаптация сам с помощью Вася Диагност , и что вы думаете я не узнал свою коробку при включении R или P даже намёков нету на толчки и поехала она как то мягче что ли !!! вопрос к Дмитрию Почему так ? получается что всё таки надо адоптировать наши варики ????
maken85:Здравствуйте, Дмитрий! Машина Audi A4 B8 1.8 FL 2012 г.в., пробег 80 т.км. (CJEB, Multitronic). Как и у многих наблюдается проблема рывков при трогании вперед. Проявляется сильнее, если со скорости практически полностью остановиться и сильнее чем обычно нажать на педаль газа, то обороты подскакивают до 2000-2500 оборотов и, с резким ударом и пробуксовкой, машина едет. Если же трогаться плавно с нуля, то сначала машина рывок не такой сильный и проявляется не в сам момент старта, а где то через полметра, но все же не приятно. Такое ощущение что сцепление сходиться не плавно, в определенный момент подклинивает. Назад трогается идеально, хоть в гору, хоть на бордюр. Масло в коробке поменяно (на фото старое – сильно убитое было?), подушки двигателя заменены, адаптация проведена. Возможна причина в износе каких-то саленойдов в гидроблоке как здесь https://www.drive2.com/b/451149138281669166/ (система сцепления с DSG наверно похожая). Возможно ли обойтись малой кровью – промыть гидроблок, заменить саленойды, сцепление или готовиться к чему-то крупному? была такая же проблема!ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО!!! maken 85 сьездил к официалам залили новую прошивку сделали адаптацию и машина поехала совсем по другому)))) я в это не мог поверить,))))сразу машина AUDI A4 B8FL 2013Г 1.8
mitriy Добрый день! Подскажите пожалуйста по поводу моей ситуации: http://www.audi-club.ru/index.php?t...nnogo-bloka-upravlenija-variatora-01j.480686/
Здравствуйте! Год назад мне ремонтировали эбу вариатора на ауди a4 2,0 alt (fsf), сейчас проблематика повторяется - коробка периодически уходит в аварийный режим, иногда трогается очень медленно с натягом, дальше будет хуже. Я так понял повторно эбу смысла ремонтировать нет? А если менять эбу - есть ли в продаже у вас они, имеет ли смысл вообще? И 01j927156cr - верный ли номер эбу?
Можно эбу повторно сделать, без проблем. Звоните, если нужно. Только по поводу плохого трогания надо уточнить, связано ли это с коробкой