Вроде разобрались? Ну и хорошо Есть два варианта. Можно поменять корпус с редуктором и выходным валом. Вся начинка остаётся вашей. В этом случае-45000 р. День работы. Гарантия только на то, что делали. Второй вариант-замена вашей коробки целиком на откапиталенную.в этом случае- 80000 р под ключ с маслом, полная гарантия на коробку год
Здравствуйте. В самом начале нашел вопрос без ответа. Может где дальше и всплывало повторно, по всю тему перечитать сил не хватит. В общем ситуация такова: 1. AUDI A6 C5 2002г., 2,5TDI AYM, вариатор, пробег 271000 wauzzz4b12n109731 2. Троганье очень вялое. Посторонних шумов при этом не замечалось. Если на газ не жать, начинает катиться даже в горку. Если жать на газ для более динамичного разгона, словно за зад кто держит, потом как маленько разгонится (пара секунд), разгон идет как говорится в штатном режиме. Тронуться в горку машине еще тяжелее. Так проездил 40тыс, изменений не происходило. Масло не менял, даже не знаю в каком оно сейчас состоянии. 3. В последнее время к данному вопросу добавилось подергивание при движении. Диапазон оборотов примерно 1200-1800. Стрелка тахометра при этом скачет примерно на +- 50 об/мин. 4. Если "переключать" передачи вручную, то никаких рывков нет. Разгон при этом такой же вялый. Ошибок по двигателю и коробке нет. P.S. Уже присматриваю комплект свап на мкпп Иркутск.
Здравствуйте. Машина Audi A4 В8, 2008, 1.8Т. На скорости начался "гул". Сразу подумал, что ступичный подшипник. Приехав в сервис, ступичные подшипники были в норме, оба. Сказали гудит подшипник в вариаторе. Скажите, вариатор может так гудеть? А то сомнения на этот счет.
Правильные сомнения. На большой скорости обычно гудит ступичные или резина.Но если слушать снизу,то кажется что звук из коробки.Звук от ступичного должен меняться при качании руля
Добрый день! Ауди А4 Б7 2006 год 2.0т вариатор На холодную если дать больше газу, то обороты подпрыгивают, как будто включили нейтраль. если остановиться, перевести рычаг в положение N а потом в D, то потом едет норм. На приборке ничего лишнего не горит. Ошибки сниму вечером. Есть предварительный диагноз?
Добрый день, Дмитрий! Коробка: 0AW (NDU) Хотел бы подъехать к Вам на замену масла в АКПП. Подскажите пожалуйста за сколько дней к Вам необходимо записываться на данный вид работ и сколько это примерно будет стоить? Так же просьба подсказать, достаточно ли этих позиций для замены: G 052 516 A2 - 8 шт 0AW 301 516 H - 1 шт N 906 660 03 - 2 шт Спасибо!
Добрый вечер Дмитрий. Подскажите пожалуйста как меняется данный сальник 01j927213D из под фишки,на эбу вариатора.у нас в городе никто даже не слушает про вариатор. По этому буду пробовать сам. В нете информации нету. Эбу надо снимать, половинить?
ЭБУ точно неисправен, нужно делать. А вот скязаны ли с ним ваши симптомы-вопрос, но начинать придется с ЭБУ
добрый день Дмитрий.Подскажите по ошибкам акпп Контроллер 02: АКПП Описания: 01J-927-156.clb Номер детали SW: 4B0 910 155 C HW: 01J 927 156 HH Компонент:: V30 01J 1.9l PD RdW 3220 Ревизия: 00000004 Номер лицензии: 00000000803150 Кодировка: 0000001 Код сервиса:: WSC 00000 000 00000 VCID: 1E39C908CA017BB36A-5178 1 Ошибка найдена: 18173 - Датчик 2 давления в гидросистеме-G194 P1765 - 000 - достигнут предел адаптации Момент неисправности: Об/мин: 928 /min Об/мин: 0 /min Об/мин: 0 /min (нет данных): 13.0 Крут.момент: 6.0 Nm Температура: 4.0°C T.B. угол: 0.0° Биты: 0101 0 0 Может и за этих ошибок машина вяло ехать.(как будто без турбины набирает)
Из-за этой ошибки машина вяло страгивается с места.Дальнейшая динамика от этого не зависит. Ошибка плохая- по нормальному это переборка коробки. Или можно сделать дешевле на продажу
Дмитрий добрый день! Был у Вас в мае и выяснилось, что для моей коробки есть 2 обновленных прошивки. Я еще не стал делать сразу, т.к. хотел по гарантии прошиться у дилера. Не получилось - от подхода дилера я в бешенстве, но вопрос такой: возможно ли к Вам утром подскочить в рабочий день и перешить коробку? Просто днем и вечером пробиться по щелчку нереально.