Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. RailOS

    RailOS Завсегдатай

    19 дек 2011
    778
    В субботу работаете? Можно записаться на утро 15 июля?
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Да, конечно. Только позвоните
     
  3. dizlv

    dizlv Новичок

    8 июл 2017
    1
    Audi A4 B8 2012 года, 2.0 дизель, передний привод, автомат. 180 000 пробег.
    Месяцев 7 назад появилась проблема - пробуксовка, если "не словить обороты" с задней на первую передачу или с положения стоя на первую. Потом поменял колеса с 16 на 19 и поставил новую летнюю резину. Пробуксовка исчезла, но сейчас стало совсем невыносимо - глохнет при тех же условиях. Если встал в яме или уперся в бордюр, заехать без шансов. Закидывает обороты и тупо глохнет, без ударов. При этом в целом ездить можно, я наловчился чувствовать момент, когда её начинает трясти и как-то удается более-менее ездить нормально (не считая проблемы с заездом на препятствия).

    Поехал к официалам, там сказали, что 100% проблема в сцеплении и 50/50 в гидроблоке. В сумме насчитали 2600 EUR за сцепление (с маслом) и от 1500 за гидроблок. Обзвонил всех местных мастеров, ценник везде примерно одинаковый (за сцепление от 1600 до 2000 просят).

    Проблема в моем случае - я готов поменять сцепление, если это действительно поможет, но я не готов менять сцепление И гидроблок. Ни у кого стеднов в стране нет, насколько я понял; сказали, что могут узнать есть-ли проблема в гидроблоке только поставив на мою машину после замены сцепления.

    Вопрос - стоит-ли мне рисковать и заменять только сцепление или разумнее машину скидывать за копейки? (Меня беспокоит надежность коробки в целом, т.е. если проблема в итоге только в сцеплении, насколько её хватит после замены?).

    PS. Возможно кто-то уже обращался с подобный вопросом, но на 100 странице темы я уже тупо устал читать
     
  4. ДжонТриВольта

    ДжонТриВольта Участник форума

    4 июл 2017
    106
    А6 С6 2008 2,7 тди мультитроник, только купил, пробег около 300000, проблем пока вроде нет,но тут кто то писал, что при переводе ручки в разные положения, не должно быть толчков,так ли это ? У меня есть, как на классической АКПП, только когда переводу в D то толчка нет.
     
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Ну , в общем, все довольно верно.Кроме цен. Только вероятность замены гидроблока выше. Очень они одноразовые на этой коробке.Точнее видно по показателям стартовых токов ЭБУ.
    Например у нас замена входного вала плюс обновление прошивки-550 в евро с работой.возможно этого будет достаточно. Если гидроблок откажется настраиваться- придется его менять. Это ещё 650 в евро. Все в течении одного дня
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Толчок, тычок при переводе селектора может быть в норме, особенно на заднюю. Это нормально.
    А вот вцелом ваша коробка очень слабая и дорогая в ремонте в отличии от обычных 01J у вас стоит 0AN
     
  7. DimasDay

    DimasDay Новичок

    1 сен 2016
    97
    Audi A4 B6(8E5) Avant 2002 г.в. ALT 2.0 (бензин) Вариатор 01J
    Да! Спасибо). В общем все косяки из-за невнемательности и неопытности. Еще-раз все проделал, работает как часики больше недели) Успел несколько раз на моря съездить).
     
  8. ДжонТриВольта

    ДжонТриВольта Участник форума

    4 июл 2017
    106
    Подскажите, какова стоимость капремонта на сегодняшний день,с учётом замены масла? И главное,насколько коробка после капремонта близка к новой заводской,по надёжности? Заранее благодарен!
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Толчок, тычок при переводе селектора может быть в норме, особенно на заднюю. Это нормально.
    А вот вцелом ваша коробка очень слабая и дорогая в ремонте в отличии от обычных 01J у вас стоит 0AN
    ваша под ключ-95000 р. Надёжностью они не отличаютс
     
  10. ДжонТриВольта

    ДжонТриВольта Участник форума

    4 июл 2017
    106
    Но все же ходят они у некоторых и по 400 тыщ, моя прошла 300, сможет ли она пройти после вашего капремонта ещё 300, при одинаковой эксплуатации?
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Тогда нужно копить на новую
     
  12. ДжонТриВольта

    ДжонТриВольта Участник форума

    4 июл 2017
    106
    Я просто хочу понять, какой ресурс будет у откапиталенной вами коробки, примерно.
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Именно по вашей- тысяч сто ,врядли больше.это легендарный мусор
     
  14. ДжонТриВольта

    ДжонТриВольта Участник форума

    4 июл 2017
    106
    Спасибо за ответ!
     
  15. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    Дмитрий приветствую, fsc ошибка 17090 Р0706 035. Часто переходит в аварию. В авар режиме едет нормально вперёд и назад. Без аварии не включается задняя, те как бы незначительный момент передается на колеса, но реакции на педаль и обороты двигателя нет.
    Есть ли надежда что замена селектора спасёт, или же мозги в ремонт? Цена вопроса? Можно в ЛС.
    Спасибо
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Что такое селектор? Нет такой детали у вас. По этой ошибке- ремонт ЭБУ. Но практически уверен, что железо коробки такд
     
  17. madnight

    madnight Участник форума

    9 окт 2011
    264
    Superb 2,5 TDI BDG
    Кулиса
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Селектор находится внутри ЭБУ КПП, в кулисе только плата типтроника, она не причем
     
  19. All that remains

    All that remains Новичок

    19 июл 2017
    10
    Здравствуйте Дмитрий! Хотел бы задать Вам пару вопросов.
    Вот буквально через 3 недели куплю б/у Ауди а4 б8 Рестайл 13-14-15 года как повезёт, пробег будет до 60, а может и до 50.
    Второй вариант а6, также года может 13, но с пробегом 60-70-80 тоже как повезёт
    Так вот первый вопрос: что из этих двух машин понадёжней будет в плане вариатора и теоретически на каком пробеге при средней езде на работу каждый день они умрут?
    Второй вопрос, если окажется первый вариант куплен, можно ли к Вам заехать только на смену масла? ТО 4 на 60.000 ждать не хочу, да и цену за эту процедуру дерут сильно, гарантии все равно не будет уже

    Спасибо!
     
  20. Иван А.

    Иван А. Новичок

    6 июл 2017
    22
    Audi A6 IV (C7) 2.0 TFSI multitronic
    Добрый день!
    У меня первый вариатор, поэтому может быть я зря паникую, но все же... ТС: Audi A6 IV (C7) 2.0 TFSI multitronic 2014 г.в., пробег 51900. Когда стою в подъем, скажем в пробке на въезд на эстакаду и отпускаю тормоз, машина откатывается назад чуть ли не на 5-10 см. Если резко добавить газ, то начинает ехать вперед, без задержек и пробуксовок. Это нормально вообще или чему-то пришел конец?))
    Заранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...