Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Да, все абсолютно в порядке! У вас надёжная коробка
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Я бы С7 выбрал. И по коробке и по мотору. На мой взгляд она намного надежнее
     
  3. Иван А.

    Иван А. Новичок

    6 июл 2017
    22
    Audi A6 IV (C7) 2.0 TFSI multitronic
    Большое спасибо! прям отлегло:for_driving:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ДжонТриВольта

    ДжонТриВольта Участник форума

    4 июл 2017
    106
    Ребята,подскажите кому не сложно:
    1. Сегодня на сервисе сказали оставить на нейтрален, заглушил в N,потом с включенным зажиганием перевел в P и на табло что то высветилось, выключил включил зажигание ,завел и норм. Всё ли правильно?
    2. На крутом уклоне при парковке, правильно остановиться,перевести в P и не отпуская тормоз поставить на ручник, потом глушить?
     
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    1. Не понятно, что высветилось. Наверное все в порядке.
    2. Да, все правильно
     
  6. ДжонТриВольта

    ДжонТриВольта Участник форума

    4 июл 2017
    106
    После того,как включил зажигание, в режиме N,не заводя мотор перевел в P, сразу звук предупредительный и что то на английском на экране, что то ляляля ON, может выключи включи зажигание? Я так и сделал и норм, спасибо за ответ!
     
  7. DimasDay

    DimasDay Новичок

    1 сен 2016
    97
    Audi A4 B6(8E5) Avant 2002 г.в. ALT 2.0 (бензин) Вариатор 01J
    Автомобиль: Audi A4 B6(8E5) Avant 2002 г.в. ALT 2.0 (бензин) Вариатор 01J
    Добрый день Дмитрий! Подскажите пожалуйста в каком направлении ковырять. Починил сам ЭБУ Вариатора. Поездил 3 недели без проблем. Вчера произошла беда: 66456.JPG
    Больше ошибок нет, только эта. При езде более 60 км/ч Тахометр начинает сходить с ума, машина очень сильно дергается. Первые 2 раза этой ошибки небыло. Увидел ее только сегодня, когда подключился 3й раз шнурком, подозреваю что она появилась когда я добирался домой - двигался с аварийкой около 30 км/ч, заметил что один раз стрелка спидометра упала в 0, потом вернулась, но при этом скорость не сбрасывал. При движении до 60 км/ч все нормально. НО на минимальной скорости (5-15 км/ч) при притормаживании перед светофором или при трогании иногда ощущаются довольно неприятные вибрации.
     
  8. Serkhio

    Serkhio Участник форума

    23 май 2010
    344
    Москва
    A6 2008г BDW
    Дмитрий, здравствуйте! AUDI A6 C6 ,2008 г.в. ,BDW, Коробка KSZ до 140000 км работала как часы. И тут началось...
    1. Иногда не держит отрицательный уклон при выезде из подземного паркинга.
    2. Появились тычки при езде в натяг на скорости 50-60 км/ч. (режим "D", передача 4-5...)
    3. Пару раз выскакивала ошибка на панели PRND (заглушил-завел-пропала)
    Может это из-за того что я - #перестал пользоваться эл. ручником при парковке на уклоне; #сильная сырость в подземном паркинге + дождливое лето; #Ваши варианты))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Лезьте в блок опять! Это он
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Это все не причины неполадок.
    1. Возможно неисправен ЭБУ.
    2.может дело и не в коробке.
    Заезжайте, посмотрим
     
  11. Serkhio

    Serkhio Участник форума

    23 май 2010
    344
    Москва
    A6 2008г BDW
    Думаю позвонить и записаться как только зряплата упадет)) Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. DimasDay

    DimasDay Новичок

    1 сен 2016
    97
    Audi A4 B6(8E5) Avant 2002 г.в. ALT 2.0 (бензин) Вариатор 01J
    Блин, боялся такого ответа, :unhappy: ладно, значит мой косяк, жду выходных и вперед исправлять.
    Спасибо большое Дмитрий! Удачи!
     
  13. Vadim16

    Vadim16 Новичок

    29 апр 2016
    78
    a4/b8 1.8 09г.
    Привет! Audi a4 b8 2009. Есть пару вопросов по вариатору.
    1. После долгой поездки, слышится, что-то типа щелчков (можно назвать очень небольшого скрежета) от вариатора. Нога на тормозе, в R и D, слышны очень маленькие щелчки, на P и N не слышно. Услышать их можно если открыть водительскую дверь, и опустить голову к порогу.
    2. По адаптации коробки, в каналах 12 и 13, значение is running, неужели коробка не адаптировалась, за как минимум 6000 км. Или она все время в режиме адаптации?
     
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Значит коробка не адаптировалась, ничего.
    По шумам- надо смотреть, похоже посадочное отверстие в корпусе разбито слева. Заезжайте
     
  15. Winscolins

    Winscolins Новичок

    24 июл 2017
    5
    Московская обл.
    Audi A4 B8 FL 1.8 л. CJEB 2012 г.в.
    #11675 Winscolins, 24 июл 2017
    Последнее редактирование: 24 июл 2017
    Добрый день! Подскажите пожалуйста! Машина Audi A6 C5 2003 г. BDV Коробка периодически встает в аварийный режим, мигают все значки PRND, в аварийном режиме плохо переключается, есть толчки и иногда не едет задним ходом, если заглушить и завестись заново аварийный режим пропадает и машина едет нормально. Посмотрел ошибки, по коробке есть такие:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

    Номер Контроллера: 01J 927 156 CJ
    Компонент и/или версия: V30 01J 2.4l 5V RdW 3031
    Кодирование: 00001
    Код Сервиса: WSC 00351
    3 Найдены неисправности:
    17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал
    P0706 - 35-10 - - - Спорадическая
    17106 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: нет сигнала
    P0722 - 35-10 - - - Спорадическая
    17101 - Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала
    P0717 - 35-10 - - - Спорадическая

    В чем может быть проблема и сколько будет стоить ремонт?
    Еще когда поднимали машину на подъемнике, заметил на коробке куда подключается фишка, разъем и фишка в масле.
     
  16. Vadim16

    Vadim16 Новичок

    29 апр 2016
    78
    a4/b8 1.8 09г.
    #11676 Vadim16, 24 июл 2017
    Последнее редактирование: 24 июл 2017
    Далековато я от Москвы)
    Коробку адаптирую.
    Еще вопросы)
    1. при запуске двигателя, после длительной стоянки, может ли вариатор издавать звук воющий, секунду, как будто давления масла нет, а потом оно появилось.
    2. Чем чревато, разбитое посадочное отверстие? Когда обратить особое внимание? Сколько раз не прислушивался, больше ни щелчков, ни скрежета не услышал. Ни на холодную ни на горячую. Но температура масла в коробке была около 90. Когда были щелчки, ноута под рукой не было.
    3. Иногда, в пробках на малых скоростях, катишься накатом, и чуть чуть прикасаешься к педали газа, чтоб немного ускориться, в этот момент, микро толчок, то есть не совсем плавно, реагирует на прикосновение к педали газа. Норма это или нет?
     
  17. LooK13

    LooK13 Новичок

    3 ноя 2012
    7
    A6/2.5T 00г.
    У меня такая проблема:
    На холодную в режиме D не всегда включается первая скорость, если начинаешь газовать, то уходит в аварийный режим.
    На ручном управлении (типтроник) или на режиме 2 всё работает идеально, если не считать того, что когда переключаешь туда, следует нехилый удар.
    И пока холодная, при остановке тоже не включается первая.
    Пока не переведешь селектор в режим типтроника или 2 так же следует удар и машина едет.
    Как только прогреется, работает идеально.
    Остальные скорости работают без нареканий.
    Сменил масло, фильтр, прокладку.
    Теперь переключения вообще не чувствуются, но первая так и мудит)
    Диагностика выдает ошибку - 17114 Контроль передачи/передаточного отношения
    .
    При сбросе ошибки, она возвращается.
    Куда копать?
    В инете не нашел такой проблемы.
    Обычно у всех на горячую начинает чудить...

    Возможная причина неисправности
    1. Уровень масла КПП не соответствует норме
    2. Масло КПП загрязнено
    3. Проскальзывает/не исправен тормоз или загрязнен/не исправен электромагнитный клапан
    4. Датчик частоты вращения входного вала КПП -G182- не исправен
    5. Датчик частоты вращения выходного вала КПП -G195- не исправен
    6. Неверный или неправильно закодированный блок управления АКПП -J217
    Всех перечисленных ошибок нет!!!
    Всё идеально!
    • Машина Audi A6 C5 2000 года, коробка 6HP19FLA ETZ
    • Спортпакет. Пробег около 300 000 тысяч.
     
  18. Kekes

    Kekes Новичок

    14 июн 2017
    8
    Audi a6 2.4i 2000 2wd
    #11679 Kekes, 25 июл 2017
    Последнее редактирование: 25 июл 2017
    Добрый день Дмитрий!
    Подскажите пожалуйста что не так с моим мультом. Ауди а6 2000г 2,4 бензин, 2wd
    Проблема проявляется только на хорошо прогретую коробку: отпускаю педаль тормаза, машина плавно начинает ехать, нажимаю плавно на газ и происходит как бы проскальзывание цепи, обороты подпрыгивают и потом все едит нормально (при 10 троганьях 1 раз проскакивает). Все это происходит только при скорости 20-30 км\ч. По моим наблюдениям коробка слишком быстро перекидывает на 4-5-6 передачу, а когда я начинаю плавно давить на газ она не успевает перекинуть обратно и в какой-то момент нет натяжение цепи и она скользит...... На ручном режиме все работает идеально. Ошибок по двигателю, АКПП и АБС нет. Буду благодарен, если подскажите куда копать......
     
  19. LooK13

    LooK13 Новичок

    3 ноя 2012
    7
    A6/2.5T 00г.