Ребята,подскажите кому не сложно: 1. Сегодня на сервисе сказали оставить на нейтрален, заглушил в N,потом с включенным зажиганием перевел в P и на табло что то высветилось, выключил включил зажигание ,завел и норм. Всё ли правильно? 2. На крутом уклоне при парковке, правильно остановиться,перевести в P и не отпуская тормоз поставить на ручник, потом глушить?
После того,как включил зажигание, в режиме N,не заводя мотор перевел в P, сразу звук предупредительный и что то на английском на экране, что то ляляля ON, может выключи включи зажигание? Я так и сделал и норм, спасибо за ответ!
Автомобиль: Audi A4 B6(8E5) Avant 2002 г.в. ALT 2.0 (бензин) Вариатор 01J Добрый день Дмитрий! Подскажите пожалуйста в каком направлении ковырять. Починил сам ЭБУ Вариатора. Поездил 3 недели без проблем. Вчера произошла беда: Больше ошибок нет, только эта. При езде более 60 км/ч Тахометр начинает сходить с ума, машина очень сильно дергается. Первые 2 раза этой ошибки небыло. Увидел ее только сегодня, когда подключился 3й раз шнурком, подозреваю что она появилась когда я добирался домой - двигался с аварийкой около 30 км/ч, заметил что один раз стрелка спидометра упала в 0, потом вернулась, но при этом скорость не сбрасывал. При движении до 60 км/ч все нормально. НО на минимальной скорости (5-15 км/ч) при притормаживании перед светофором или при трогании иногда ощущаются довольно неприятные вибрации.
Дмитрий, здравствуйте! AUDI A6 C6 ,2008 г.в. ,BDW, Коробка KSZ до 140000 км работала как часы. И тут началось... 1. Иногда не держит отрицательный уклон при выезде из подземного паркинга. 2. Появились тычки при езде в натяг на скорости 50-60 км/ч. (режим "D", передача 4-5...) 3. Пару раз выскакивала ошибка на панели PRND (заглушил-завел-пропала) Может это из-за того что я - #перестал пользоваться эл. ручником при парковке на уклоне; #сильная сырость в подземном паркинге + дождливое лето; #Ваши варианты))
Это все не причины неполадок. 1. Возможно неисправен ЭБУ. 2.может дело и не в коробке. Заезжайте, посмотрим
Блин, боялся такого ответа, ладно, значит мой косяк, жду выходных и вперед исправлять. Спасибо большое Дмитрий! Удачи!
Привет! Audi a4 b8 2009. Есть пару вопросов по вариатору. 1. После долгой поездки, слышится, что-то типа щелчков (можно назвать очень небольшого скрежета) от вариатора. Нога на тормозе, в R и D, слышны очень маленькие щелчки, на P и N не слышно. Услышать их можно если открыть водительскую дверь, и опустить голову к порогу. 2. По адаптации коробки, в каналах 12 и 13, значение is running, неужели коробка не адаптировалась, за как минимум 6000 км. Или она все время в режиме адаптации?
Значит коробка не адаптировалась, ничего. По шумам- надо смотреть, похоже посадочное отверстие в корпусе разбито слева. Заезжайте
Добрый день! Подскажите пожалуйста! Машина Audi A6 C5 2003 г. BDV Коробка периодически встает в аварийный режим, мигают все значки PRND, в аварийном режиме плохо переключается, есть толчки и иногда не едет задним ходом, если заглушить и завестись заново аварийный режим пропадает и машина едет нормально. Посмотрел ошибки, по коробке есть такие: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 01J 927 156 CJ Компонент и/или версия: V30 01J 2.4l 5V RdW 3031 Кодирование: 00001 Код Сервиса: WSC 00351 3 Найдены неисправности: 17090 - Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал P0706 - 35-10 - - - Спорадическая 17106 - Датчик частоты вращения выходного вала КП-G195: нет сигнала P0722 - 35-10 - - - Спорадическая 17101 - Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала P0717 - 35-10 - - - Спорадическая В чем может быть проблема и сколько будет стоить ремонт? Еще когда поднимали машину на подъемнике, заметил на коробке куда подключается фишка, разъем и фишка в масле.
Далековато я от Москвы) Коробку адаптирую. Еще вопросы) 1. при запуске двигателя, после длительной стоянки, может ли вариатор издавать звук воющий, секунду, как будто давления масла нет, а потом оно появилось. 2. Чем чревато, разбитое посадочное отверстие? Когда обратить особое внимание? Сколько раз не прислушивался, больше ни щелчков, ни скрежета не услышал. Ни на холодную ни на горячую. Но температура масла в коробке была около 90. Когда были щелчки, ноута под рукой не было. 3. Иногда, в пробках на малых скоростях, катишься накатом, и чуть чуть прикасаешься к педали газа, чтоб немного ускориться, в этот момент, микро толчок, то есть не совсем плавно, реагирует на прикосновение к педали газа. Норма это или нет?
У меня такая проблема: На холодную в режиме D не всегда включается первая скорость, если начинаешь газовать, то уходит в аварийный режим. На ручном управлении (типтроник) или на режиме 2 всё работает идеально, если не считать того, что когда переключаешь туда, следует нехилый удар. И пока холодная, при остановке тоже не включается первая. Пока не переведешь селектор в режим типтроника или 2 так же следует удар и машина едет. Как только прогреется, работает идеально. Остальные скорости работают без нареканий. Сменил масло, фильтр, прокладку. Теперь переключения вообще не чувствуются, но первая так и мудит) Диагностика выдает ошибку - 17114 Контроль передачи/передаточного отношения . При сбросе ошибки, она возвращается. Куда копать? В инете не нашел такой проблемы. Обычно у всех на горячую начинает чудить... Возможная причина неисправности Уровень масла КПП не соответствует норме Масло КПП загрязнено Проскальзывает/не исправен тормоз или загрязнен/не исправен электромагнитный клапан Датчик частоты вращения входного вала КПП -G182- не исправен Датчик частоты вращения выходного вала КПП -G195- не исправен Неверный или неправильно закодированный блок управления АКПП -J217 Всех перечисленных ошибок нет!!! Всё идеально! Машина Audi A6 C5 2000 года, коробка 6HP19FLA ETZ Спортпакет. Пробег около 300 000 тысяч.
Добрый день Дмитрий! Подскажите пожалуйста что не так с моим мультом. Ауди а6 2000г 2,4 бензин, 2wd Проблема проявляется только на хорошо прогретую коробку: отпускаю педаль тормаза, машина плавно начинает ехать, нажимаю плавно на газ и происходит как бы проскальзывание цепи, обороты подпрыгивают и потом все едит нормально (при 10 троганьях 1 раз проскакивает). Все это происходит только при скорости 20-30 км\ч. По моим наблюдениям коробка слишком быстро перекидывает на 4-5-6 передачу, а когда я начинаю плавно давить на газ она не успевает перекинуть обратно и в какой-то момент нет натяжение цепи и она скользит...... На ручном режиме все работает идеально. Ошибок по двигателю, АКПП и АБС нет. Буду благодарен, если подскажите куда копать......