Адаптировать не требуется. 1. Может! Есть документ Ауди на этот счёт. Все в порядке. 2. Пошатайте левый привод- нет ли люфта радиального. Если есть- значит посадочное разбито. Минимум- надо предложить что-то под подшипник. В тяжёлых случаях иногда приходится корпус менять
У вас древний вариатор. Исключение, что он вообще ездит.ничего вы простого не сделаете- или капремонт или замена на ручку
Дмитрий доброго дня! Хочу приехать к Вам загрузить обновленную версию прошивки. (Вы смотрели авто, новая для меня есть). Требуется ли после прошивки какая либо адаптация, поездка с определенными параметрами или адаптируется сама? Просто мне после Вас на работу и скорее всего по пробке))
Спасибо за ответ. Буду ездить так...... в принципе уже наловчился со светофора на ручке до 3-4 передачи потом на D и так до след. светофора, это же нормально??? Я ничего преждевременно не убиваю??
Дмитрий,подскажите, 2,7 2008 а6. При включенном и выключенном кондее, непонятно от чего завися,появляется посторонний гул, неравномерный а типа пульсирующий,иногда нет вообще, ОН МЕНЯЕТСЯ С УВЕЛИЧЕНИЕМ СКОРОСТИ, НЕ оборотов ,а именно скорости, что это может быть? Кстати на непрогретом авто тоже . При увеличении скорости усиливается, может кондиционер,он вроде крутится постоянно? Но тогда и гул был бы всегда.Вариатор?
Она уже и так умерла, хуже не сделаете. Может какое-то время ещё подползает Почти уверен, что не коробка. Может подшипник ступичный, может навесное, может и то и другое. Надо слушать
Добрый день,машина А6 С7 2012 года 3.0 ТДИ 150кв, вариатор. Начались проблемы с вибрацией на скорости . При 140 и более появляется вибрация на кузов и неприятных звук под днищем. Сначала грешил на резину или проставки, но как только убираю газ - сразу всё становится в порядке. Так же заметил что если становлюсь немного в гору то машина начинается трогаться когда примерно 1300-1400 оборотов и то рывком,думаю так быть не должно по мне .похоже что проблема в коробке(цепь,натяжители) может кто сталкивался? ОД может взять машину через неделю только - и то запели почти 15К за проверки коробки(Литва),а езжу я много.Может кто сталкивался с похожей проблемой?Масло менял 20к назад - лил оригинал в коробку, общий пробег 215К.
Здравствуйте мужики Когда купил свою машину пробег был 110000км а сейчас 270000км стоит КПП мультитроник и какое масло залить?какого цвета и артикул пожалуйста.И инструкцию по замене масло кпп если есть. Вин Код : wauzzz4fx5n027858
Уважаемый Еро, откуда вы взяли информацию что у вас установлен вариатор? У вас не мультитроник (вариатор), а классический автомат 6HP19. Ошиблись веткой.
Всем добрый день, имею такой вопрос? Ауди А6 С6 2007 г.в., 2.4 , BDW, WAUZZZ4F97N100513. Вариатор JQJ, если не ошибаюсь. При заводке машины, а также на холостых, когда падают обороты, слышен какой-то рокот типа гыр-гыр-гыр со стороны коробки (в салоне тоже слышно). Думал вибрация какая от двигателя, либо от подушек двигателя, либо от гофр глушителя, но когда подняли на подъемник, мастера сказали что этот рокот слышен именно со стороны коробки. Рокот не постоянный, именно когда падают до минимума обороты двигателя, как только обороты нормализуются (в районе 750-780 об/мин), рокот исчезает. Ошибок по коробке нет, передачи переключаются плавно. Масло менял 10000 км назад, залил 5 литров оригинального G052180A2. Машину купил два года назад, проехал 25 000 км. Рокот был и при покупке, но как то внимания особого не придавал ему. Сейчас начинает по-тихоньку напрягать. Что может быть и насколько это критично?
Врядли вибрация и шум на скорости связан с коробкой. И то,что откатывается - тоже нормально. Почти наверняка с коробкой проблем нет
Я менял двигатель, этот рокот как был при старом двигателе, так и остался при этом двигателе, цепи и натяжители в порядке, мастера акцентируют что шум именно со стороны коробки, причем только на малых оборотах?