Я сам обзвонил и обьездил всё в Латвии. Ваиатор практически не кто не делает. Все предлогают сразу на механику кидать. Это 900евросов примерно. Что бы поченить варик у нас надо вложить 2000-2500. Но таких нет почти ремонтников. Я вот решил сам разобрать и констотировал некоторые поломки.
Посмотрел и я внимательно. Там два сообщения подряд. Действительно,там у человека автомат. Я отвечал про дизель 2012,следующее сообщение. Все верно
Не вдаваясь в подробности. Не осилите. Все равно все закончится механикой или б/ушкой. только не спрашивайте почему, ответ на много страниц.
Дмитрий привет! После снятия и установки коробки 0AW, потекло подключение магистрали охлаждения масла - подключение к фильтру - колечки менялись! Вопрос: - То место куда садятся трубки с колечками имеет тенденцию разбалтываться? - возможно ли фильтр поменять не снимая коробки ? - эта трасса под давлением ? Можномли открутить и перевставить еще раз в домашних условиях ?
Дмитрий добрый вечер. Хочу ещё раз вернуться к вопросу чип-тюнинга двигателя. Если чипанутць со 170 до 200-210, коробка NDU это переживет? Раньше Вы писали что против всякой чиповки. Ваше мнение по этому вопросу не поменялось?
Добрый день! Автомобиль: Audi A4 B6(8E5) Avant 2002 г.в. ALT 2.0 (бензин) Вариатор 01J Вчера заливал масло. ЭБУ снимал. Залил 5,2 литра масла. Сделал адаптацию, на горячую (более 60 градусов) поездил около часа, промодулировал разные ситуации - коробка вела себя хорошо. Сегодня утром (температура коробки 40-50 градусов) на подъеме в горку ушла в аварийный, ошибки 17106 и 17114. При этом сбросилась адаптация ( опять надпись идет адаптация). Могут ли эти ошибки возникать из-за недолива масла, или опять ЭБУ надо вскрывать? P.S. Насчет того сколько надо заливать масла. Везде пишут что частичная замена 5л, а полная 7,5л. Если снимался блок, то это уже идет как полная замена? тоесть у меня в любом случае не долив 2,2л?
Да я особо и не собирался. Вот поставил б/у коробку и опять такое же как было до поломки моей родной. Что если я свой старый мозг поставлю назад а всё остальное оставлю. Может что- то поменятся?
Да, там высокое давление. Надо поменять фильтр и колечки.Естественно без снятия коробки.Ситуация опасная,при существенной потере масла коробка моментально умрет
нет,мнение естественно не поменялось. Я ЗА чиповку. Кто чипует,тот приезжает к нам на большой ремонт.Расчиповываю бесплатно
у вас неисправен ЭБУ. Масло не причем. При снятии блока и сливе масла потом входит около 4.5-5 литров
Обратил тут внимание на то, что когда машина стоит немного под горку, т.е. мордой немного вниз, то когда начинаешь движение задним ходом, машина как то неохотно это делает, обороты приходится давать выше, чем при езде в горку вперед. Спасибо. Коробка NDU, 2013г.