Подскажите, машинка А4 B8 2013 tfsi 170 сил multitronic , пробег 95000. Стоит чип от revo, появился гул от коробки, заехал на сервис , говорят подшибник вариатора. Что делать? Какие варианты?
Вот это и беда. А что за фильтра там можно сменить перед коробкой или где то . Типо мастера говорят можно попробывать. Я вижу только один вариант, это перекинуть на механику.
Гудит конечно не из-за чипа. Работы по устранению шумов по вашей коробке обойдутся в 45000 р, четыре часа работы. А чип необходимо убрать, иначе коробка будет разрушена
Все приплыли. Audi 8h (a4 cabrio), 2004 год, 3.0, ghr. С момента покупки досаждала небольшая вибрация при трогании. Так проездил около 10000км. Вчера стал разворачиваться, задняя, немного буксанул на траве, драйв... а драйва нет. Рычаг после нейтралки во что-то упирается и не хочет вщелкивать драйв. Также и в паркинг. Включается только n и r. Машина при этом не едет. Заглушил. Включил зажигание, прощелкал все передачи от p до s, завел, включается все норм, но машина неподвижно. Чувствуется, что пытается тронуться вперед или назад, но безуспешно. Ошибок нет. Место еще такое, как назло, эвакуатору не проехать. Решили вытащить на большую дорогу. Дернули, а она не с места. Ни на d, ни на n. После звонка Дмитрию, по его совету, открутил один шрус и так дотащил до дачи. Вот теперь репу чешу, как жить дальше. Скинуть коробку, снять крышку дифа, взглянуть на него? По симптомам похоже, что его заклинило? 90 тысяч за ребилд ценник справедливый, но по моим прикидкам в этот бюджет уже кваттро свап влезает с 5hp19, которую я с закрытыми глазами собрать-разобрать могу. Может Дмитрий подскажет в каком направлении ковырять мой вариатор, чтобы минимизировать вложения?
Дифференциал естественно не причем. Сам вариатор развалился . Сомневаетесь- снимите, посмотрите. Затраты по ремонту можно снизить при установке сильно б/у деталей со снижением гарантийного срока. 60000 за все. По установке автомата- не забудьте про замену жгута проводки салона. Будет сложно
Про жгут знаю, масштаб бедствия представляю. Мозги моторные тоже менять или перезаливать придется. Меня больше выхлоп смущает. Штатный от кваттро кабрика не найти, а варить-колхозить не хочется. По вариатору - я так понимаю на стоимость ремонт и дальнейший срок службы будет сильно влиять состояние цепи и тарелок? ю
Дмитрий, просьба проконсультировать, если вас не затруднит! Автомобиль: А4 2013 NDU пробег без копеек 50т.км. При разгонах, т.е. когда нажимаешь на педаль газа, раздается то ли гул, то ли рык низкого тона, в общем ближе всего он очень похож на звук при немного секущей выхлопной системе. При этом, без нагрузки, т.е. стоя на месте при нажатии на газ этого звука нет, он есть только при разгонах в движении... Может быть Вы смогли бы подсказать относится ли данный звук к проблемой с КП или искать где то еще? Большое Вам спасибо!
ауди а6с5 2.5tdi 1999 tiptronic год при езде 100км и на других швидкосиях странно поводит себя акпп, обороти держутса 2000 потом скачут на 2200 потом апять на 2000 и так несколько раз , и может перейти в аварийний режим , ошибок нету никаких , не могу найти в чьом проблема никак, помогите что может бить такое
Добрый день, Дмитрий! Покатался я и понаблюдал за машиной. Одиночные тычки в районе 1200-1400 об/мин при разгоне внатяг только участились и из одиночных, стали носить характер многократности. При езде в спокойном режиме тычки слабее...Скатался в своем городе к диагностам МАДИ МОТОР и вот... К чему мне готовиться?
Сегодня интересный случай произошел, стою на подъеме (достаточно крутой подъем), режим коробки D, ну и нога на педали тормоза, начинаю движение вроде все хорошо, только поднялся на подъем (буквально метр), выезжаю на ровную дорогу, как резко обороты поднимаются вверх с 2000 до 4000, при этом машина не едет, потом удар, обороты вернулись в исходное положение, все и машина передвигается без проблем. К тому же заметил последнее время не значительную вибрацию на ХХ (паркинг). Машина: Audi A6 C7 2013 год, пробег 37 тыс. Что может быть, куда смотреть? Спасибо большое!
Нету в Мульте клапана включения 1 передачи. Прибор не для Ауди, увидел. Ошибка ваша- функциональный сбой клапана N88. Плохая ошибка, это гидроблок. Замена. Но мог и остальное железо повредить. Заезжайте
Ничего. Нормал. У меня самого была новая С7. Она так примерно раз в день делала. По крайней мере коробку чинить не требуется
Дмитрий здравствуйте.помогите мне пожалуйста советом.Что может быть?машина а6 с6 2006г.в.2.4 мультитроник.машину купил пару месяцев назад.к коробке по работе нареканий никаких не было.лишь сальник первичного вала бежал.и вот машина встала на светофоре и не ехала ни в каком из режимов.диагностика не увидела ЭБУ.загорелась пиктограмма ESP и электроного стояночного тормоза.хотя ручник работает исправно.буквы ПРДС не отображаются.утром завел машину,как ни вчем не бывало машина поехала.доехал на ней до дому 3км. заглушил и пару дней не трогал её.Потом решил проверить уровень масла в коробке, поехал на сервис.грамм 700 долили,машину отпустили и снова коробка отключеная!и уже ни на другой день не через три дня машина не поехала.теперь не знаю что делать.диагностика не видит эбу. помогите пожалуйста советом можно ли данный блок реанимировать или ему уже конец. сам я из казахстана поэтому к Вам добраться не имею возможности. заранее благодарен за совет.
Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен с вероятностью 90%. Другой блок поставить не просто, ваш блок привязан к иммобилайзеру. Снимайте, отправляйте. Позвоните только
Здравствуйте, помогите пожалуйста, вот такая ошибка выскочила 006035 - Датчик 2 числа оборотов выходного вала КП-G196 P1793 - 000 - нет сигнала - Периодически Сколько будет стоить?
Добрый день Дмитрий! Автомобиль: Audi A4 B6(8E5) Avant 2002 г.в. ALT 2.0 (бензин) Вариатор 01J Подскажите, можно ли вам по почте отправить ЭБУ с этого вариатора на ремонт или замену на другой ремонтированный? Какова будет стоимость ремонта, замены? В данный момент висит только ошибка по N88 - слишком большое сопротивление/непостояный сигнал. Сил уже нет с ним возится. проводки по одному отваливаются. Припаяю, работает от нескольких дней до нескольких недель, отваливается либо тот-же, либо новый проводок. Паяю с кислотой для пайки алюминия. Припаивается с виду хорошо, не понимаю почему отваливатся спустя время... P.S. Нашелся человек который ремонтирует компьютерную технику, предлогает 2 варианта: 1) пропаять все контакты - но гарантии никакой. 2) отковырять гель, заменить все проводки на медные и залить каким-нибудь герметиком. Насчет первого варианта думал может попробовать, а второй уж совсем страшно, не хочется убить блок окончательно.