добрый день! сегодня проверил на ошибки АКПП и вот что получилось: ------------------------------------------------------------------------------- Контроллер 02: АКПП Описания: 01J-927-156.clb Номер детали SW: 8E0 910 159 A HW: 01J 927 156 HT Компонент:: V30 01J 2.0l 5V RdW 0010 Ревизия: 00000008 Номер лицензии: 00000000915893 Кодировка: 0000001 Код сервиса:: WSC 06335 000 00000 VCID: 2757ECEC955BBA7B19-5178 1 Ошибка найдена: 18265 - Сигнал нагрузки P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 31 Сброс счетчика: 40 Индикация времени: 0 Момент неисправности: Об/мин: 736 /min Об/мин: 0 /min (нет данных): 13.0 Крут.момент: 12.0 Nm Температура: 66.0°C T.B. угол: 0.0° Биты: 0101 0 0 с чем это может быть связано?
Добрый день, Скажите, пожалуйста. Какой ресурс у вариатора, который ставился на: B8 170PS 2013 года B8 120PS 2013 года
Добрый день! Дмитрий, подскажи пожалуйста какое масло и количество нужно для замены масла: 1. а6с5 2001 г.в КП FRY 2. a6c6 2007 г.в. КП JQJ Замена частичная или полная? Какова критичность замены? Заранее благодарен!
Все так и должно быть. Если адаптация прошла, практически после каждого глушения она будет "running". Но предыдущие значения адаптации сохраняются.Если их принудительно не сбрасывать
Данная ошибка не имеет никакого значения, бороться с ней не требуется. Есть документ дилера на этот счёт. Ваши проблемымогут быть связаны с износом входного вала КПП или гидроблок. Или вообще не коробка. Точнее- при осмотре машины
Bfc это 2.5? Подойдёт. Только надо установить ваши старые мозги, перешив их на 7-дисковое сцепление, заменить пару шестерен привода масляного насоса и подпилить блок гидравлики под старый ЭБУ. Это если у вас машина до 04 года
Всем привет! Конечно было бы проще отдать в ремонт акпп, но некому. Сервис-мэны даже масло не смогли поменять т.к. сбиты грани на сливном-заливном балтах. Пришли к выводу что придется разбирать самим и коробку ну и все остальное. Вопрос: есть точные фото-видео материалы что и как должно выглядеть, если есть можно ссылку. Хочется сравнить при разборе как должно выглядеть и как есть у меня. Заранее спасибо за любую помощь!!!
А не подскажите есть смысл ремонтировать данный агрегат? или возможно есть возможность перехода на коробку по новее, или же на мануалку. какие коробки подойдут в этом случае?
По механике- делают,но я не очень в этой теме. Другая коробку- вполне возможно. Идеально вам подойдёт коробка от А4 или А6 с мотором 2.0 ТУРБО( не alt) 2005-2008 годов. Они гораздо надёжнее, например HHD,JZM
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста (коробка 01J) уменя такая ситуация,при езде после разгона 60км и выше появляется глухое гудение со стороны коробки,началось все с того что подтекал сальник привода,а я этот момент профукал и в сервисе ничего не сказали,когда заметил сразу заехал в сервис долить масло, там горе мастера залили мне вместо трансмиссионки CVTшку и так я ездил еще какое то время пока не появился этот глухой гудеж)) в сервисе сказали либо подшипник входного вала,меняется он вместе с валом цена ремонта 100тр,хотелось бы узнать можно ли поменять подшипник или действительно только вал целиком?( либо если я не ошибаюсь видущая пара замена которой в районе 140тр( а если это Дифференциал то коробку вообще под замену(( цены указаны на полный кап ремонт коробки..
Бред какой-то. Приведенные цены не соответствуют реальности. На скорости выше 60 км/ч обычно гудит подшипник ступицы колеса. Цена вопроса- тысяч 7. Редуктор может гудеть ,но только при нажатии на газ, не накатом. В этом случае требуется замена корпуса с редуктором- от 45000. Остальные версии не состоятельны
я тоже до последнего думал что гудит подшипник ступица,но все подшипники ступиц в идеале( гуди и при нажатии на газ и накатом когда отпускаешь газ(( у вас есть такой вариатор (ауди а6ц5. 1.8Т CVT 01J ) и сколько он будет стоить если я вам привезу свой на обмен?
Здравствуйте Дмитрий. Пишу Вам из далекой Пензы))) К делу, купил машину (ауди а4 б7 1,8 т BFB Multitronic), на ней тысячу км назад до покупки делали капремонт в этой конторе http://www.akpp-center.ru/ (не реклама). Дали гарантию 40 тыс. км. Сейчас после ремонта автомобиль проехал 9000 км. При покупке было масло на подрамнике, но я особо не придал значения, т.к. там антифриз еще тек. Сейчас же устранив утечку антифриза, я задумался что делать. Не знаю сможет ли передать что-нибудь фото (на запах масло трансмиссионное). Прошу Вас ответить смогу ли я самостоятельно устранить течь или нужно обращаться по гарантии? Мне просто не сруки ехать в Москву. Спасибо.
Вы не написали раньше какая машина, я почему-то подумал что а4в8. По вашей- капремонт или коробка на обмен-90000 р с маслом год гарантия или 60000 р. два месяца гарантия
Вы не написали раньше какая машина, я почему-то подумал что а4в8. По вашей- капремонт или коробка на обмен-90000 р с маслом год гарантия или 60000 р. два месяца гарантия Вообще не видно.лужа где-то под масляным фильтром, из-под него часто течёт. Но масло какое-то действительно светлое, даже для коробки. Может у вас в моторе такое? Ну не понятно
Спасибо, что откликаетесь. Масло в моторе действительно светлое NGN Nord 5w30. А вариаторное масло сильно пахнет? Я просто в руках его не держал. Купил литр масла, буду в выходные сливать и помереть сколько утекло