Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано я пару раз так попадал на асфальт - ничего не порвал да и хрен ее порвешь эту цепь-то - ты на нее посмотри сначала... проскользнуть между дисков она может, а порваться - врядли
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано У меня в Ауди А6 2003г 1.9тди стоит вариатор. После замены масла (4 литра) при переключении селектора с Р на D (при горячем двигателе) машина не двигается, а если стоит на горочке то и вовсе назад катится. При нажатии на газ 1100 оборотов чувствуется резкий, неприятный удар в АКПП. При любом резком нажатии на педаль газа чувствуется пре ни приятнейший рывок, удар. В остальном ни каких проблем вроде нету. Подскажи как поступить и что делать! Чтобы идти от меньшего к большему. Зарание Спасибо!
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано нужно показать мне машину,возможны варианты.вряд ли это связано с заменой масла,если залили то ,что надо.Звоните со 2 декабря
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дело в том что я с минска......По этому возможности к вам подъехать пока нет! Хотел получить информационную помощ. С чего начинать и чем закончить?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано У меня вопрос? Ауди А- 6, 2,4 , 2002 г.в. Мультитроник. На панели приборов при езде в окошке переключения передач не отображается D , R и ручной режим . R передача включается через N.Когда включаешь N и R, то начинает моргать окошко передач. При D не моргает. Но иногда в течении дня всё начинает работать нормально и R и D, и ручной режим включается великолепно, и отображается на панели. Подскажите, что делать и куда обратиться?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано только диагностика,дайте мне машину на 5 минут и я вам однозначно скажу.разброс вариантов-от замены фильтра до замены коробки.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано mitriy я не сомневаюсь в вашем профессионализме не на секунду! Но что мне делать если я не могу с вами встретится, как мне правильно выстроить диагностику, ремонт.*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" /><o></o>
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано обращаться надо ко мне,звоните со 2 декабря.Про вас пост 809 со всеми вытекающими последствиями
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Зоя, Дмитрий имел ввиду, что Вам нужно прочитать сообщение под номером 809 (это в правом верхнем углу красным написано с символом номера).
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Сообщение от Милкум Посмотреть сообщение mitriy Дим скажи а вообще если машинка на холодную нормально едет а когда начинает прогреваться то начинает "колбасится" то это скорей всего связано с коробкой других неисправностей похожих нет. Я просто уже заказал коробку и на днях она приезжает и я ее ставлю на авто но очень боюсь промазать с характером неисправности. да нет,это коробка. Кстати,могу купить вашу неисправную если останется.700 долларов. подскажите а сколько стоит новая коробка???
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий, такая ситуация: 1. Машина А6 2005 года, 2.4, мульт. 2. Сожусь сегодня в машину, завожу ее. 3. Нажимаю на тормз, пытаюсь передвинуть рычак кпп в положение D. 4. положение R и N проходит нормально, а вот D как будь-то заблокирован. Т.е. не дает даже ручку дальше вниз передвинуть. 5. На задней передаче назад едет без проблем. 6. Рывков и толчков незамечено. 7. Недавно заливали масло в коробку, так как был очень низкий уровень, залили 1 литр. С чем это может быть связано ? Сам из москвы, и как с Вами можно встретиться ? Спасибо.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано совсем новая? во-пенвых,ксли заказать "новую",все равно придет ребилт(rebuilt)/\по цене,смотря где спрашивать-у дилера около 400 тысях,если поискать,можно на обмен взять тысяч за 230 минимал.у меня есть сейчас две новые-без блока управления на обмен 100 тысяч
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано всем привет! любимая машина завела меня и на эту ветку форума;-) сразу к делу, А4 2001 год, 2.0Е (ALT), коробка multitronic, как выяснилось EVE, симптомы беспокойства: при ускорении или при движении, когда обороты двигателя поднимаються выше 2000 оборотов, начинает трусить и скорость не набирает, как только обороты ниже двух, начинает нормально работать и набирает скорость до максимально возможного при этих оборотах, примерно до 100 км. час., заказал коробку привезли, как выяснмлось DZN, так как коробку привезли из польши, все обозначения были затерты, доверились продавцу, внешне один в один, для уверенности поставили блок управления со старой коробки, вчера все поставили, завели, обучили эл., но стало ещё хуже, машина практически не едет, и загораеться все табло ворпос Дмитрию; эти симптомы характерны только для коробки, или может быть проблемы с двигателем?, так как в процессе всех диагностик, вылез ещё расходомер воздуха и одна катушка зажигания, мотор теперь работает отлично, но машина совсем не едет, думаю поставить родную коробку обратно, или все таки там сцепление умерло и требует вмешательства? пробег автомобиля 132 тыс.км., к сожалению приехатьне могу, так как Киев далеко
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Извините нет времени читать все посты, поэтому задам вопрос который может быть уже задавали. Мне знакомый сказал что меняет масло каждые 25ткм и заливает от Ниссана что-то типа CVT-N2 для вариаторов, т.к. есть выход на пиз***ое масло по 150р за литр. Так вот вопрос - стоит ли это того или заливать оригинал. Он вроде ездит - все в порядке???
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Что-то он тебя обманывает... Вариаторы бывают разные. Ауди единственный производитель вариаторов, работающих с цепью (имею в виду КПП). Остальные производители делают либо ременные, либо торовые (в редких случаях) Для каждого вариатора применяетс свой тип масла. Именно в Мультике применяется масло, которе изменяет свои некоторые свойства в пятне контакта цепи и тарелок, что позволяет цепи работать без пробуксовки. Любая другая жижа убивает Мультик практически сразу. Проверено не одним десятком "умельцев". Неужели не купить раз в 60 тыс. км. 9 литров масла по 600 руб? Ты же не на Логане ездишь, а на Ауди и расходы соответствующие.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано дело в коробке,zn у вас не поедет,она другая..астарую надо чинить,что я еще могу сказать?