Mitriy добрый день! Хотел задать вопрос. Недавно стал обладателем ауди а6с7, 2.0 тфси, 11год на мультике, меня интересует один нюанс по коробке, при трогании с места(в горку или когда надо резко ускориться на прямом участке) когда резко педаль газа нажимаешь, иногда обороты двигателя подымаются до 1200, а только потом машина начинает ехать. Это нормально для мультитроника или коробке подходит конец. Заранее спасибо!
Mitriy Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по следующей проблеме машины: Audi A6 C5 2002 3.0 ASN Multitronic. Машина на холодную работает превосходно, но на горячую, особенно в пробках, начинает иногда заметно притормаживать двигателем при отпускании педали газа. При разгоне если и подёргивает машину, то исключительно редко. На днях обнаружил что задняя часть коробки в масле. Возможно ли что проблемы с работой мультитроника связаны с утечкой рабочей жидкости? Насколько сложно (и затратно) починить утечку?
Нет, это не причем. Замена крышки с прокладкой- 6000. Толчки связаны с общим износом КПП. Только капиталка . 90000
Доброго дня. А6 С5 2002г. Модель кпп не знаю... Проблема заключается в том, что иногда при включение задней происходит толчок, а если резко нажать на газ, то вылетает в нейтраль. Так же пару раз было, что после продолжительной езды по трассе нажимаешь на газ - обороты поднимаются, а авто не разгоняется. Ошибки по диагностике^ - Р1775 - достигнут предел адаптации, Датчик давления в гидросистеме G193 - Р1741 - адаптация давления муфты; достигнут предел адаптации - Р0730 - контроль передачи\передаточного отношения; неправильныее передаточные отношения. Чего ожидать?
Добрый день Дмитрий. В общем то масло светлое это было масло из главной пары. Я вывернул крышку, а там сухо. Можете прокомментировать от куда оно может уходить и что мне делать. Напомню вариатор из капремонта, но к сожалению не у Вас. Машину купил недавно.
Течь может из сальников шланцев( видно). Из контрольного отверстия при пробое межкорпусного сальника(видно). Сальник этот поставить правильно без специальной оправки не возможно. Иногда умельцы залепляют контрольное отверстие, чтобы не было видно подтёков. Не знаю, что именно у вас
Спасибо, короче хоть плачь( Оправка секретная, патентная? В смысле сам я не смогу заменить этот сальник. Если нет, то сколько будет стоить ремонт у Вас.
И еще, чтобы не загубить ГП до ремонта, какое масло залить кроме оригинала, жалко его лить на землю. GL 4/5, GL4+ 75w90?
Любая синтетика 75w90. Оправка не секретная . Инструмент vag T40107. Но это только мое предположение. Надо смотреть что на самом деле
В очередной раз СПАСИБО. Жил бы ближе, даже и не думал бы туда лезть самостоятельно. Если все же приехать к Вам, то сколько займет времени ремонт и приблизительную цену?
Здравствуйте, Дмитрий. А6 С6 2010г. 2.8fsi , подскажите, иногда ,ни при каждой поездке, при прогретой коробке на небольшой скорости около 30-40 кмч бывает единичный слабый толчок, совсем не сильный, но резкий и на оборотах двигателя 1800-1900 об.мин. Гидроблок менял у Вас на новый тысяч 30 назад. Толчок бывает не всегда, иногда может за 200 км ни разу не быть,а иногда после 20 км случается. Подскажите из-за чего подобное бывает. В целом коробка ведет себя без нареканий, адаптации проходит и т.д. Спасибо. PS: При плавном разгоне с места никаких нареканий. По мотору впускной коллектор,форсунки,свечи и катушки новые,все оригинал. Ошибок ни по мотору ни по коробке нет.
Добрый вечер,Дмитрий,писал вам ранее по проблеме вибрации при трогании с места и при разгоне в диапазоне от 60 км.ч. и далее, а так-же стоя на месте в положении D,R,S после замены амортизаторов и внутренней гранаты на не оригинал справа. Проездив несколько тысяч вибрация появилась снова,поменял трипоид на оригинал. Вибрация не ушла окончательно и осталась,но меньше чем была раньше,гораздо. Был сегодня на СТО где еще раз просмотрели машину всю вдоль и поперек и был выявлен люфт места крепления трипоида к коробке справа,но люфт осевой небольшой,еле заметный,а продольный(!),т.е. держась за фланец(!) и шатая его в направлении от колеса к коробке вал люфтит будь здоров туда-сюда на сантиметр со звуком тыц-тыц-тыц. Не знаю как объяснить более точно,как будто сорвалось крепление или еще чего. С левой стороны такого нету. Как думаете попал на большую сумму или же есть возможность обойтись "малой кровью" или это нормально? И следует искать в другом направлении?
Всем доброго дня!!! Вчера купил а4 б7 2.0 alt 260851с мультом. Сегодня прогревая авто увидел, что моргает PRNDS, понял что аварийный режим. Проехав около 1км на скорости около100 пропало сцепление и коробка не реагировала на педаль газа, пока не остановился и на поставил на P дальше поехала как обычно. Возможно тема уже была, но нет времени искать, подскажите что может быть просто это моя первая ауди?????