Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    1.8 ? Все эти коробки подойдут
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Что такое третий соленоид? У вас не автомат часом? Тогда не сюда
     
  3. ДжонТриВольта

    ДжонТриВольта Участник форума

    4 июл 2017
    106
    Ну может максимально быстро останрвиться,перевести в Р ,или урона коробке в такой ситуации нет?
     
  4. damanskou

    damanskou Новичок

    5 сен 2017
    1
    #11824 damanskou, 5 сен 2017
    Последнее редактирование: 5 сен 2017
    Mitriy добрый день! Хотел задать вопрос. Недавно стал обладателем ауди а6с7, 2.0 тфси, 11год на мультике, меня интересует один нюанс по коробке, при трогании с места(в горку или когда надо резко ускориться на прямом участке) когда резко педаль газа нажимаешь, иногда обороты двигателя подымаются до 1200, а только потом машина начинает ехать. Это нормально для мультитроника или коробке подходит конец. Заранее спасибо!
     
  5. Shadow51v

    Shadow51v Новичок

    7 сен 2017
    8
    Москва
    Audi A6 C5 3.0 CVT
    Mitriy Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по следующей проблеме машины: Audi A6 C5 2002 3.0 ASN Multitronic. Машина на холодную работает превосходно, но на горячую, особенно в пробках, начинает иногда заметно притормаживать двигателем при отпускании педали газа. При разгоне если и подёргивает машину, то исключительно редко. На днях обнаружил что задняя часть коробки в масле. Возможно ли что проблемы с работой мультитроника связаны с утечкой рабочей жидкости? Насколько сложно (и затратно) починить утечку?
     
  6. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Кажется вы звонили. Возможно проблемы нет. Если беспокоит- заезжайте посмотреть
     
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Нет, это не причем. Замена крышки с прокладкой- 6000. Толчки связаны с общим износом КПП. Только капиталка . 90000
     
  8. Lex26rus

    Lex26rus Участник форума

    11 ноя 2015
    447
    А6/С5 2.4 99г
    Доброго дня. А6 С5 2002г. Модель кпп не знаю...
    Проблема заключается в том, что иногда при включение задней происходит толчок, а если резко нажать на газ, то вылетает в нейтраль. Так же пару раз было, что после продолжительной езды по трассе нажимаешь на газ - обороты поднимаются, а авто не разгоняется.
    Ошибки по диагностике^
    - Р1775 - достигнут предел адаптации, Датчик давления в гидросистеме G193
    - Р1741 - адаптация давления муфты; достигнут предел адаптации
    - Р0730 - контроль передачи\передаточного отношения; неправильныее передаточные отношения.
    Чего ожидать?
     
  9. SGreen

    SGreen Новичок

    16 июн 2017
    84
    Саратовская обл.
    Audi A4 B7 1,8t BFB
    Добрый день Дмитрий. В общем то масло светлое это было масло из главной пары. Я вывернул крышку, а там сухо. Можете прокомментировать от куда оно может уходить и что мне делать. Напомню вариатор из капремонта, но к сожалению не у Вас. Машину купил недавно.
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Это признаки полного износа коробки. Капиталка.
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Течь может из сальников шланцев( видно). Из контрольного отверстия при пробое межкорпусного сальника(видно). Сальник этот поставить правильно без специальной оправки не возможно. Иногда умельцы залепляют контрольное отверстие, чтобы не было видно подтёков. Не знаю, что именно у вас
     
  12. Lex26rus

    Lex26rus Участник форума

    11 ноя 2015
    447
    А6/С5 2.4 99г
    Спасибо. Так и подумывал...
     
  13. SGreen

    SGreen Новичок

    16 июн 2017
    84
    Саратовская обл.
    Audi A4 B7 1,8t BFB
    Спасибо, короче хоть плачь( Оправка секретная, патентная? В смысле сам я не смогу заменить этот сальник. Если нет, то сколько будет стоить ремонт у Вас.
     
  14. SGreen

    SGreen Новичок

    16 июн 2017
    84
    Саратовская обл.
    Audi A4 B7 1,8t BFB
    И еще, чтобы не загубить ГП до ремонта, какое масло залить кроме оригинала, жалко его лить на землю. GL 4/5, GL4+ 75w90?
     
  15. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Любая синтетика 75w90.
    Оправка не секретная . Инструмент vag T40107.
    Но это только мое предположение. Надо смотреть что на самом деле
     
    SGreen нравится это.
  16. SGreen

    SGreen Новичок

    16 июн 2017
    84
    Саратовская обл.
    Audi A4 B7 1,8t BFB
    В очередной раз СПАСИБО. Жил бы ближе, даже и не думал бы туда лезть самостоятельно. Если все же приехать к Вам, то сколько займет времени ремонт и приблизительную цену?
     
  17. Frenk71

    Frenk71 Новичок

    10 сен 2016
    32
    AUDI A4 ALLROAD 8K 2010
    Здравствуйте. У меня А-4 allroad 2011 года, ремонтируете такие коробки?
    Ошибка такая...
     

    Вложения:

  18. KOVAL

    KOVAL Новичок

    16 сен 2008
    46
    А6 С6 2.8 fsi 2010г.
    #11838 KOVAL, 12 сен 2017
    Последнее редактирование: 12 сен 2017
    Здравствуйте, Дмитрий. А6 С6 2010г. 2.8fsi , подскажите, иногда ,ни при каждой поездке, при прогретой коробке на небольшой скорости около 30-40 кмч бывает единичный слабый толчок, совсем не сильный, но резкий и на оборотах двигателя 1800-1900 об.мин. Гидроблок менял у Вас на новый тысяч 30 назад. Толчок бывает не всегда, иногда может за 200 км ни разу не быть,а иногда после 20 км случается. Подскажите из-за чего подобное бывает. В целом коробка ведет себя без нареканий, адаптации проходит и т.д. Спасибо.
    PS: При плавном разгоне с места никаких нареканий. По мотору впускной коллектор,форсунки,свечи и катушки новые,все оригинал. Ошибок ни по мотору ни по коробке нет.
     
  19. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Добрый вечер,Дмитрий,писал вам ранее по проблеме вибрации при трогании с места и при разгоне в диапазоне от 60 км.ч. и далее, а так-же стоя на месте в положении D,R,S после замены амортизаторов и внутренней гранаты на не оригинал справа. Проездив несколько тысяч вибрация появилась снова,поменял трипоид на оригинал. Вибрация не ушла окончательно и осталась,но меньше чем была раньше,гораздо. Был сегодня на СТО где еще раз просмотрели машину всю вдоль и поперек и был выявлен люфт места крепления трипоида к коробке справа,но люфт осевой небольшой,еле заметный,а продольный(!),т.е. держась за фланец(!) и шатая его в направлении от колеса к коробке вал люфтит будь здоров туда-сюда на сантиметр со звуком тыц-тыц-тыц. Не знаю как объяснить более точно,как будто сорвалось крепление или еще чего. С левой стороны такого нету. Как думаете попал на большую сумму или же есть возможность обойтись "малой кровью" или это нормально? И следует искать в другом направлении?
     
  20. Vlad_a4_22

    Vlad_a4_22 Новичок

    13 сен 2017
    1
    Алтайский край
    #11840 Vlad_a4_22, 13 сен 2017
    Последнее редактирование: 13 сен 2017
    Всем доброго дня!!! Вчера купил а4 б7 2.0 alt 260851с мультом. Сегодня прогревая авто увидел, что моргает PRNDS, понял что аварийный режим. Проехав около 1км на скорости около100 пропало сцепление и коробка не реагировала на педаль газа, пока не остановился и на поставил на P дальше поехала как обычно. Возможно тема уже была, но нет времени искать, подскажите что может быть просто это моя первая ауди?????