Похоже на единичные пропуски сгорания по цилиндрам. Если сможете продемонстрировать событие, скажу какую катушку поменчть
То есть сам фланец болтается в коробке? Справа где редуктор? Надо посмотреть машину. Если так-то это замена корпуса коробки с редуктором. 45000 р.
К сожалению , всю ветку не реально прочитать : Что можно залить в вариатор A6 C7 2014 г. Оригинал g052180a2 или аналог типа Febi, mannol и тд ?
Дмитрий, подскажите сколько будет стоить капиталка/замена коробки HHA, машина А6 С6 2005 г. BBJ? Сколько займет процесс по времени и когда билжайшее можно к вам подъехать?
а маннол с таким допуском а manol с таким допуском g052516a2 как называется ? mannol cvt variator fluid не имеет такого допуска
Доброго времени суток!! Собрался менять масло машина ауди а6с6 2005 года,пробег 262 тысячи позвонил местным умельцам говорят большой пробег надо снимать крышку чистить фильтр, лучше там сделать или просто поменять масло как тут написано? Коробка работает нормально
Дмитрий, добрый день. Спасибо за ваши труды-прочитал многие страницы данной темы-очень нужный труд. Сам тоже неспроста сюда зашел-Ауди А6С7 2,0 TFSI 2014г, коробка OAW/VL381 как я понял, пробег 67 тыс км. Раз в неделю (пока не чаще) стала дергаться при трогание на горячую-газ жмешь, мотор орет, но движа на колеса не передает, потом через 2-3 сек с неприятным рывком трогается. Такое очень редко, поэтому не обращал внимания-каковы причины этого могут быть? есть ли смысл боятся и искать дорогу в сервис? и 2-й вопрос-на 60 тыс км менял масло-залил Мотюль MULTI CVTF, но у него вязкость 180. Вы рекомендуете 516 вязкость, есть ли смысл поменять масло на оригинал 516 вязкости? И насколько рывки коробки могут быть связаны с неправильной вязкостью масла?
Эти цифры- не вязкость, артикул масла. Motul не заливал, не знаю. Вряд-ли это связано с маслом. Редкие запины с трогание на вашей машине скорее всего норма. Кстати, у меня когда то была такая новая машина, с нуля. Так вот она такое делала с самого начала, примерно раз в день
Дмитрий,добрый день. Ранее я вас спрашивал по поводу люфта фланца в КПП. Мне предлагают по месту проживания(Белгород)усилить место крепления фланца в кпп,по мнению местных специалистов данный способ ремонта более надежен,чем перепаковывать корпус коробки целиком,ибо неясно насколько хватит корпуса донора,вы считаете,что лучше не заниматься "переделками"? В квалификации местных специалистов имеются сомнения,т.к. вариаторы у них очень нечастый гость,поэтому если делать,то в ехать в Москву к вам.
Не знаю. Должны вы решить. После замены корпуса ещё ни одного возврата не было. Примерно один в неделю делаем на В8. Пробег у вас какой?
Пробег 76 тысяч.км. С вибрацией при разгоне уже тысяч 8 езжу,все это время не спеша передвигаюсь. Скажите,а если только подшипник разбит,можно же просто его заменить? или почти во всех случаях разбивает еще и посадочное место? Возможно,что после ремонта пропадает дрожь при трогании и стоя на месте в D?
Добрый день! A4 B7 Июнь 2006, пробег 185000 (оригинал, моя машина с автосалона) коробка JZR Неделю тому резко появилось такое явление, как очень сильный удар при включении R. Что удивительно, удар присутствует только на второе и последующие включения. Замечено, что если перед вторым включением на прогретой подождать 10 и более секунд, удара нет и все нормально. На холодную жди не жди - удар присутствует всегда. Так же, во время езды по трассе на ровных оборотах (1800-2200) иногда проявляется подергивание. Возможно двигатель. Подушки двигателя и коробки в норме. Ошибок по коробке нет, адаптацию успешно проходит. Коробку всегда берег, масло только оригинал и строго по регламенту. Последняя замена была 5 тысяч тому, уровень в норме. В остальном, коробка работает отлично во всех режимах. Ваше предположение? Какой из узлов коробки меня расстраивает?