Здравствуйте! Недавно приобрёл audi a4 2013 г. 170 сил tfsi. Заметил что после езды задним ходом, при переключении с R на N или D бывают толчки в коробке, происходят не всегда и только на прогретом авто... Подскажите пожалуйста, что это может быть?
Добрый день! Автомобиль ауди а6 с5, 2.5 турбодизель коробка мультитроник, упала стрелка спидометра, вот что пишет вася VAG номер: 4B1 910 155J Компонент: V30 01J 2.5lTDI RdW 3040 Ошибка найдена: 18204 Сигнал скорости движения P1796 35-10 короткое замыкание на массу - периодически Какие могут быть причины? проводка виновата или блок акпп? Вместе с этим прыгает стрелка бензобака, не работает счетчик скорости, ну и спидометр не работает. Спасибо за ответ!
Как раз сам подшипник не причем, только разбивает посадочное. Остальное; могут быть варианты, без машины не скажу
Похоже на неисправность коробки из-за попадания антифриза в Атф.. Такое бывает.точнее - нужно взглянуть на машину. Если так-то это ремонт
Добрый день. Коробка 01J Интересует вопрос: можно ли частично поменять масло, если присутствует небольшое кол-во мелкой-мелкой стружки(?) или лучше полная замена, или ездить пока не встанет?
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. - Месяц назад в поездке - случилась сиутация - машина вставала на паркинг (все как обычно - селектор дожимался до конца без каких либо усилий) - но ключ вытащить не мог. Так и ездил. - В субботу утром в булошную поехал - парканул машину и оп-па, - ключ вытащился - ничего специально для этого не делал. - Вернулся домой - и опять ключ не вытаскивается - но теперь еще и селектор в положение Паркинг не встает. Сама же коробка в режим паркинг встала. Ошибок по компу нет (((( - Вчера приехал домой опять ключ вытащился... ALT 2006, Коробка JZP
Необходимо регулярно менять масло. Только так, как положено. "Частично". Полная замена в мультитронике- это развод
Работаем. Для оценки стоимости ремонта нужно понять, что с машиной. Стандартные проблемы с троганием на вашей машине- обычно замена входного вала+ обновление по + переадаптация.40000 р
Добрый день! Audi a4 b8 2009гв, вариатор, передний привод, пробег 150 тыс. Масло меняли на 60 и на 120 у ОД. Сейчас неожиданно при езде на скорости от 40 км/ч в салоне спереди стал слышен гул/шум четко исходящий из центрального тунеля в районе селектора передач, я грешу на вариатор. Если тормозить, то гул пропадает где-то на 20-10 км/ч, потом при ускорении опять возобнавляется. Гул слышен на хорошей сухой дороге, когда его не заглушает шум шин, т.е. этот шум точно не от резины. Пробовал на норм. скорости крутить руль и заходить в повороты (в т.ч. на N), но звук в стороны не уходит (лево/право), а четко слышен в салоне из центрального тунеля в районе селектора передач. Падений тяги, вибраций или дерганий никаких нет!! Стуков тоже нет! И в спорт режиме, и в обычном, и при ручном переключении пока всё нормально. Есть только этот гудящий звук, как гул!! Ах да, еще в настоящий момент сопливит сальник заднего коленвала и переднего, после зимы, ездил в морозы, но течи нет, просто собирается жидость... Это было задолго до шума, но мало ли... Читал похожие темы на форумах, кому-то меняли ступичные, кто-то доливал масло в главную передачу. А у меня что может быть?Можете что-то подсказать? Какие-то советы/рекомендации, предположения??
Спасибо!! Еще вопросик. Заранее извиняюсь за необразованность в этой сфере, но где он находится? Он один? Или там по одному на каждой стороне лево\право? Живу в оч. маленьком городке, буквально одно сто на весь город и то так себе, до ближайшего дилера 500 км... Чтоб я хоть смог на пальцах объяснить людям что и где смотреть...
Добрый день. Подскажите с проблемой. А4 Б7 2005 г.в. вариатор, ошибка 17090, на панели мигают сегмены акпп. В ЭБУ лазили пару раз, все проводки припаяны, всё равно ошибка висит. И еще: не работает задний свет и парктроник, к тому же не горит "ботинок" на селекторе, в итоге перевести рычаг можно не нажимая педаль тормоза. Реле под эбу мотора исправно.
Здравствуйте Дмитрий, приобрёл Ауди а4 б8 рестайлинг, производство конец 13 года, пробег 50т и при покупке поменял масло в коробке на всякий случай Так вот есть 1 момент который немного не понятен. При начале движения она сама начинает катиться, подаёшь газу (или сразу нажимаешь на газ) она ускоряется и происходит небольшой пинок (около 20-30 км/ч) (не всегда), потом все ровно. И наоборот опять же иногда когда хочешь остановиться обороты могут упасть почти до нуля, она может дёрнуться и потом все приходит в норму (ощущения похожи как будто на механике с включённой передачей пытаешься остановиться). И третий момент, иногда нажимаешь газ и она вяло ускоряется, а иногда столько же газа нажимаешь и она с рывком (пинком) ускоряется явно быстрее. Это все нормально или нет? Может она каждый раз адаптируется и ведёт себя по разному, просто при таком пробеге врятли она умирает?Может где то это написано но 590 страниц читать с ума сойти, спасибо!
Добрый день. Сейчас все норм переключается. Есть подозрение, что внутрь селектора что-то попало (монетка например или еще что-то)
Возможно коробка слегка неисправна. Может потребоваться замена входного вала. Если так-40000 р. Точнее- при осмотре авто.заезжайте