Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Mmm358

    Mmm358 Новичок

    19 авг 2017
    13
    Москва
    A4 b8 1.8 fl
    Здравствуйте!
    Недавно приобрёл audi a4 2013 г. 170 сил tfsi. Заметил что после езды задним ходом, при переключении с R на N или D бывают толчки в коробке, происходят не всегда и только на прогретом авто... Подскажите пожалуйста, что это может быть?
     
  2. gohn

    gohn Новичок

    10 фев 2016
    2
    А6 С5
    Добрый день! Автомобиль ауди а6 с5, 2.5 турбодизель коробка мультитроник, упала стрелка спидометра, вот что пишет вася
    VAG номер: 4B1 910 155J
    Компонент: V30 01J 2.5lTDI RdW 3040
    Ошибка найдена: 18204 Сигнал скорости движения
    P1796 35-10 короткое замыкание на массу - периодически

    Какие могут быть причины? проводка виновата или блок акпп? Вместе с этим прыгает стрелка бензобака, не работает счетчик скорости, ну и спидометр не работает. Спасибо за ответ!
     
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Как раз сам подшипник не причем, только разбивает посадочное. Остальное; могут быть варианты, без машины не скажу
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Похоже на неисправность коробки из-за попадания антифриза в Атф.. Такое бывает.точнее - нужно взглянуть на машину. Если так-то это ремонт
     
  5. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Варианты особо затратные или малой кровью обойтись можно? В субботу работаете?
     
  6. ampersent

    ampersent Участник форума

    5 окт 2015
    185
    А6 С6 2.8 09
    Добрый день.
    Коробка 01J

    Интересует вопрос: можно ли частично поменять масло, если присутствует небольшое кол-во мелкой-мелкой стружки(?) или лучше полная замена, или ездить пока не встанет?
     
  7. dr_pavlic

    dr_pavlic Завсегдатай

    4 май 2008
    509
    Audi A4/2.0/2006/I
    Всем привет. Столкнулся с такой проблемой.
    - Месяц назад в поездке - случилась сиутация - машина вставала на паркинг (все как обычно - селектор дожимался до конца без каких либо усилий) - но ключ вытащить не мог. Так и ездил.
    - В субботу утром в булошную поехал - парканул машину и оп-па, - ключ вытащился - ничего специально для этого не делал.
    - Вернулся домой - и опять ключ не вытаскивается - но теперь еще и селектор в положение Паркинг не встает. Сама же коробка в режим паркинг встала.
    Ошибок по компу нет ((((
    - Вчера приехал домой опять ключ вытащился...

    ALT 2006, Коробка JZP
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    У вас неисправен ЭБУ АКПП. Ремонт - один час, 17000 р. Звоните
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Необходимо регулярно менять масло. Только так, как положено. "Частично". Полная замена в мультитронике- это развод
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Работаем. Для оценки стоимости ремонта нужно понять, что с машиной. Стандартные проблемы с троганием на вашей машине- обычно замена входного вала+ обновление по + переадаптация.40000 р
     
  11. Колясик

    Колясик Участник форума

    27 янв 2013
    372
    А4 1.8Т, 08г.
    #11871 Колясик, 23 сен 2017
    Последнее редактирование: 24 сен 2017
    Добрый день! Audi a4 b8 2009гв, вариатор, передний привод, пробег 150 тыс. Масло меняли на 60 и на 120 у ОД. Сейчас неожиданно при езде на скорости от 40 км/ч в салоне спереди стал слышен гул/шум четко исходящий из центрального тунеля в районе селектора передач, я грешу на вариатор. Если тормозить, то гул пропадает где-то на 20-10 км/ч, потом при ускорении опять возобнавляется. Гул слышен на хорошей сухой дороге, когда его не заглушает шум шин, т.е. этот шум точно не от резины. Пробовал на норм. скорости крутить руль и заходить в повороты (в т.ч. на N), но звук в стороны не уходит (лево/право), а четко слышен в салоне из центрального тунеля в районе селектора передач. Падений тяги, вибраций или дерганий никаких нет!! Стуков тоже нет! И в спорт режиме, и в обычном, и при ручном переключении пока всё нормально. Есть только этот гудящий звук, как гул!! Ах да, еще в настоящий момент сопливит сальник заднего коленвала и переднего, после зимы, ездил в морозы, но течи нет, просто собирается жидость... Это было задолго до шума, но мало ли... Читал похожие темы на форумах, кому-то меняли ступичные, кто-то доливал масло в главную передачу. А у меня что может быть?Можете что-то подсказать? Какие-то советы/рекомендации, предположения??
     
  12. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Вероятно это ступичный подшипник. Точнее без машины не скажу
     
  13. Колясик

    Колясик Участник форума

    27 янв 2013
    372
    А4 1.8Т, 08г.
    Спасибо!! Еще вопросик. Заранее извиняюсь за необразованность в этой сфере, но где он находится? Он один? Или там по одному на каждой стороне лево\право? Живу в оч. маленьком городке, буквально одно сто на весь город и то так себе, до ближайшего дилера 500 км... Чтоб я хоть смог на пальцах объяснить людям что и где смотреть...
     
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Два спереди ,два сзади. Обычно передние
     
  15. Алексей 58

    Алексей 58 Завсегдатай

    16 мар 2012
    884
    Пензенская обл.
    А4/B7 2.0 ALT 06г.
    Добрый день. Подскажите с проблемой.
    А4 Б7 2005 г.в. вариатор, ошибка 17090, на панели мигают сегмены акпп.
    В ЭБУ лазили пару раз, все проводки припаяны, всё равно ошибка висит.
    И еще: не работает задний свет и парктроник, к тому же не горит "ботинок" на селекторе, в итоге перевести рычаг можно не нажимая педаль тормоза. Реле под эбу мотора исправно.
     
  16. All that remains

    All that remains Новичок

    19 июл 2017
    10
    Здравствуйте Дмитрий, приобрёл Ауди а4 б8 рестайлинг, производство конец 13 года, пробег 50т и при покупке поменял масло в коробке на всякий случай
    Так вот есть 1 момент который немного не понятен. При начале движения она сама начинает катиться, подаёшь газу (или сразу нажимаешь на газ) она ускоряется и происходит небольшой пинок (около 20-30 км/ч) (не всегда), потом все ровно.
    И наоборот опять же иногда когда хочешь остановиться обороты могут упасть почти до нуля, она может дёрнуться и потом все приходит в норму (ощущения похожи как будто на механике с включённой передачей пытаешься остановиться).
    И третий момент, иногда нажимаешь газ и она вяло ускоряется, а иногда столько же газа нажимаешь и она с рывком (пинком) ускоряется явно быстрее.
    Это все нормально или нет? Может она каждый раз адаптируется и ведёт себя по разному, просто при таком пробеге врятли она умирает?Может где то это написано но 590 страниц читать с ума сойти, спасибо!
     
  17. dr_pavlic

    dr_pavlic Завсегдатай

    4 май 2008
    509
    Audi A4/2.0/2006/I
    Добрый день. Сейчас все норм переключается. Есть подозрение, что внутрь селектора что-то попало (монетка например или еще что-то)
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Проблема в ЭБУ. Присылайте, сделаю. Если совсем замучили- нужен другой блок. Звоните.
     
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Возможно коробка слегка неисправна. Может потребоваться замена входного вала. Если так-40000 р. Точнее- при осмотре авто.заезжайте
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    ??? Селектор внутри коробки. Туда монетку запихать трудно. Все будет. Ждите