Совсем замучили! Раз 6 в него лазили, подписи на внутренней стороне крышки. А какой искать, какие буквы должны быть? Как другой блок привязывать?
??? Селектор внутри коробки. Туда монетку запихать трудно. Все будет. Ждите К вашей машине не привязывается. Ваш блок- 8е0910159а или 8е3910155s. Другие не подойдут. Если нужно- 23000р., Год гарантия. В наличии. Звоните
Не я имею в виду там где ручка КПП. Когда оно заработало - я услышал предварительно звук как будто что-то вывалилось маленькое внутри той херни откуда ручка торчит... К слову монетку я одну достал... Что-то еще не вижу... Может не правильно излагаю мысли - извинте.. В общем 1) Сначала возникла проблема которая была - это отказался вытаскиваться ключ. 2 недели я так пребывал в Европе. При этом коробка вставала на паркинг норм. никаких признаков некорректной работы не наблюдалось. Затем ключ вышел и все стало ок. 2) Затем возникла новая проблема - ручка селектора до самого конца положения P не доходила. Ощущение что что-то мешает - именно механически. Посмотрели тросы и т.д. и т.п. все в норме. Машина на паркинг встает. Просто ручка до конца не доходит. 3) Затем как то услышал звук как будто монетка вывалилась и ручка КПП встала в норм положение. Вот и предположил что в этом месте может что-то тупо попало и мешает механически.
Ребята, может кому пригодиться: была проблема с периодически вылетающей ошибкой по АКПП, она учащалась (от раза в неделю до ежедневности), после чего начал ездить постоянно на спортивном режиме и она перестала появляться вообще. Затем заметил, что если использовать режим драйв только на участках без применения торможения, то тоже все гут! вобщем проведение ремонта стало не актуальным, единственное перед торможение переключаюсь на спортивный режим (даже перед малым), к тому же это уменьшает износ тормозов, т.к. частично машина тормозит двигателем. Мотаюсь по МКАДу на работу + город - расход 7,3 (audi q5 2011г 2.0 tfsi акпп7)
Да и у меня еть еще блок с таким же номером как и на моем 01J....., только он моложе моего на полгода. подключая его "ботинок" загорается и блокировка селектора включается, то есть всё как надо (нужно нажать на тормоз для переключения передач), но горит не мигая вся линейка на панели (я так понял на нем прошивка свежее моего блока) В своем же блоке все проводки уже двадцать раз проверил, все припаяны. Может дело в датчике хола на планке, которая идет на управляющий шток с магнитами? Подскажите пожалуйста.
Добрый день. Коробка 6hp26 ,до простоя работала без нареканий ,после простоя 1 мес в режиме D стала долго переключать,только когда обороты доходят до отсечки ,на следующий день появилась другая проблема ,в положении P пишет ошибку что необходимо установить в положение P. Можете помочь с решением этого вопроса ?
Всем привет. Хотелось бы услышать дельного совета. Недавно приобрёл Ауди а4 в7 2.0 вариатор. На панели моргает prnds . Коробка работает , задняя скорость тоже . Но при этом не работает парктроник, и сигнал заднего хода. Было ещё такое, что на большой скорости вариатор перестал отвечать педали газа. Остановившись , включил режим Р , потом сново продолжил движение. Почитав различные форумы, я понял что не исправность в ЭБУ вариатора. Хотелось бы узнать, какова стоимость ремонта и можно ли эксплуатировать авто с неисправным ЭБУ?
И главное. Утром когда завожу авто, все в норме. Prnds не моргает , задний ход с парктронником работает. Проехав км 20, начинается моргание и тд. Прошу не судить строго, если написал о своей проблеме не в тот раздел . Так как первый раз зарегистрировался на подобном сайте .
http://multitronic.ru/stati/zagolovok-stati-pishetsya-tut/ Ну могу сказать . Обычно блоки не взаимозаменяемы. Что у вас и в чем проблема- не имею представления
Всем добрый вечер! Нужна помощь! Ауди А6, 2,5TDI, 2004год, мультитроник GJT (SA) Машина практически не едит, пробуксовка, максимум можно с трудом набрать 30км/час с рывками и толчками. Диагностика показала: Марка: AUDI Автомобиль: Модельный год: 2004 VIN: WAUZZZ4B64N021647 Версия ПО а/м: V28.10 Версия диагностической прикладной программы: V3.10.010 Время испытания: 2017-10-09 14:07:14 Диагностический путь: Выбор системы > 02 Электроника трансмиссии Диагностический результат P0706 Датчик включенной передачи:недостоверный сигнал P1741 Адаптация давления в муфте, достигнут предел адаптации P1743 Контроль пробуксовки муфты:слишком высокий уровень сигнала P0730 Контроль передачи/передаточного отношения:неправильное передаточное отношение. Что делать? Советов куча.
Советы: 1. Поменять на механику 6-ступку, цена 700$ полностью под ключ с запчастями, работой, прошивкой. 2. Ремонт ЭБУ мультитроника, цена 100$ + снятие и установка 50$ + масло 100$ итого 250$, НО не факт что на этом все закончится, ошибка по муфте, что то с давлением + ещё 150$.
Друзья, есть проблема на audi a6 c6: на горячую при разгоне есть толчки на низких оборотах. Газуешь, как только обороты поднимаются до 1400-1500 происходит толчок, потом все нормально. Когда коробка совсем горячая, может быть два толчка с интервалом в пол секунды. Сегодня заменили масло в вариаторе (слили/залили 5 литров), стало лучше на какое-то время. Ожидать замены вариатора? Может есть иные способы решения проблемы?