Прошу прощения Дмитрий, скажите на автомобиле а4 б7, можно ли не снимая вариатора снять дифференциал (там где левый привод)?
Да дело в том что у меня текет масло из редуктора (дифференциала), я уже обращался к Вам здесь с месяц назад. Вот замыв всю коробку нашел конкретное место утечки - сапун в самой нижней части крышки дифференциала (у меня авто 2007 г.в). Ну почитав этот ваш интернет я пришел к выводу что сальник 01J331261P был запрессован глубже положенного и закрыл воздухоканал. На СТО никто не берется за эту работу, до Москвы мне далеко, хочу делать сам. (Перед продажей мне автомобиля предыдущий владелец делал капремонт вариатора).
Ошибок за всё время с 2013 года по коробке ни разу не было. Неоднократно ездил к мастерам по вариатору они разводят руками и говорят вскрытие покажет или жди пока станет.
Нет, без снятия коробки сальник заменить нельзя. Также правильно его установить без очень специальной оправки не возможно
Дмитрий, а существует прошивка вариатора на a4 b8 дорестайл, которая убирает или уменьшает, например "затуп" при начале движения. А то, читаю, владельцы рестайла прошивают коробки, и все в восторге. От рестайла подойдет прошивка?
Дмитрий, скажите, еще можно ездить?) ошибок никаких нет) а если серьезно, как думаете, чинить или на помойку? Заменой конусов/цепи отделаться можно? маюсь в принятии решения: начинать долгострой с 5hp19 кваттро, или чинить варик... п.с. кому интересно, так выглядит коробка на пробеге 100к. на трехлитровом моторе. из тревожных симптомов было только пробуксовки после длительного валилова по трассе (километров 500 в жару проедешь и на обгонах начинала буксовать). сдохла же по-тихому, когда разворачивался. надо было немножко в горку задом сдать. в горку поднялась, вперед уже не поехала.
Здравствуйте, помогите пожайлуста ! В марте купила Ауди а4 б6 8е 3.0 , она переднеприводная и коробка у неё multitronic . Все работало хорошо до поры до времени, только иногда я замечала , когда ехала в режиме D при наборе скорости были странные звуки , типа трения . Буквально месяц назад, возвращаясь домой у меня на табло начали мегать красным все режимы PRND , на следующий день, когда я завела машину все было нормально, через время снова они загорелись ( насколько я поняла при нагреве масла , когда она холодная все нормально) . Отвезла Её к механику , она у меня простояла там 3 недели , я ее забрала , мне сказали что все нормально, но опять же вернувшись домой ( проехала км 20) опять все заново начало мегать. Не знаю что делать, посоветуйте пжл . Может нужно масло поменять в коробке ? Это может быть от этого? Заранее спасибо за помощь!
Здравствуйте Дмитрий! Я уже вам писал по поводу ремонта вариатора или переделки на механику, склоняюсь все же к ремонту вариатора, хотелось бы услышать ваше мнение как специалиста о порядке действий по ремонту моего вариатора. Диагностика показала 4 ошибки: Марка: AUDI Автомобиль: Модельный год: 2004 VIN: ЗAUZZZ4B64N021647 Версия ПО а/м: V28.10 Версия диагностической прикладной программы: V3.10.010 Время испытания: 2017-10-09 14:07:14 Диагностический путь: Выбор системы > 02 Электроника трансмиссии Диагностический результат P0706 Датчик включенной передачи:недостоверный сигнал P1741 Адаптация давления в муфте, достигнут предел адаптации P1743 Контроль пробуксовки муфты:слишком высокий уровень сигнала P0730 Контроль передачи/передаточного отношения:неправильное передаточное отношение Насколько я понимаю основная ошибка Р0706, связанная с ЭБУ (ремонт ЭБУ) в первую очередь. Вторая Р1741 гидроблок (замена) Остальные 2 следствие двух первых, возможно я не прав. Помогите...
Добрый вечер! Дмитрий подскажите пожалуйста, у меня проблема при страгивание, как механика с испорченным сцеплением, дергает, а дальше без проблем и как я заметил на горячую только, и при остановке до полной остановки когда машина вот вот остановится дёргает так же как и при страгивание.
Снять - поставить коробку, заменить сальник. 10000 + сальник 1000. Без гарантии!! Есть шанс что будет продолжать течь из-за биения подшипников например. Не ясно, что там ковыряли