На В8 много обновлений прошивки. Конкретно по вашей машине-надо смотреть какая версия стоит. Скорее всего есть обновления. Но поможет или нет- вопрос. Чаще затуп при трогании бывает изза износа пусковой муфты. Звоните,если что нужно
нет,заменой конусов и цепи вы не обойдетесь. Еще копите на гидроблок нового образца(дорого), 7-дисковый входной вал,всякие мелочи и обновление ПО ЭБУ. Иначе не поедет нормально
Трудная у вас коробка,из разряда худших. Замена масла не поможет. Будет капремонт. Есть минимальный шанс,что проблема в блоке управления, сообщите здесь какие ошибки по ЭБУ
Ну ЭБУ вам точно делать. Но у вас пропадет только одна ошибка,лучше ездить она после этого не станет. У вас "плохая" коробка,Ауди признала их дефетными. Практически уверен,что заменой гидроблока тоже не закончится. Состояние конусов/цепи скорее всего плохое плюс замена сцепления на 7-дисковое плюс обновление прошивки
нет,демпфер не5 причем. Почти точно проблема в моторе-растяжение цепей грм. Это стандартная проблема. Точнее- при осмотре авто
У меня вот такая версия - Part No SW: 8K0 927 155 T HW: 0AW 927 156 G Component: 0AW 18TFSIRdW HW - H02 SW - 0004 Какая прошивка самая актуальная будет?
Дмитрий, приветствую. А не подскажете пожалуйста по совместимости коробок 0aw:lan lkt, lkv, lkw. Я так понял все ставились на 2.0т бензин.
Добрый день Дмитрий! А не могли бы вы написать здесь тли на вашем сайте небольшую статью написать как правильно зимой «начинать движение»? 1)Есть ли смысл стоять греться долго чтобы нагреть коробку двигателем хоть немного? если да то сколько. Она сама себя греет во время движения за счёт терния или только от двигателя? У меня к примеру в пробках двигатель нагревается когда я больше половины пути проехал, значит коробка ещё не скоро нагреется или наоборот.. 2) Кстати как лучше стартовать? Сразу на газ нажимать или сначала подождать пока сама покатиться а потом газ? Или не важно 3) И последний вопрос это уже по технической части, при плавном разгоне или поддержании маленькой скорости ровно на 1.000 оборотов вибрация идёт, чуть больше или меньше и она пропадает, это что может быть? Спасибо! Машина Ауди а4 б8 рест, пробег 51т
1. Не требуется. 2. Чем чаще будете жать газ в пол с места, тем сильнее снижается ресурс коробки, но по вашей машине это не очень актуально, можно жать. 3. Не знаю. Видимо с коробкой не связано
Спасибо... Но у меня cdnc 211 лс и коробка lkv Просто хочу понять можно ли поставить lan вместо нее с такой-же 2.0t gen2
Да, описался. Не 220, 211. Это я и имел в виду. У вас коробка lkv, усиленная. На стандартный мотор 2.0 т ( 180 л.с ) ставились коробки lkt, lan. Они другой конструкции, слабее, но по передаточным числам подходят. У вас будет ездить, но не долго,развалится
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. На пробеге 60 тыс. км поменял масло АКПП. Масло залили в сервисе G052180A2. Заметил только сейчас что залили именно такое масло. Пришло время снова менять масло и купил уже G052516A2. Почитал в интернете и оказалось,что масло G052180A2 для первых поколений вариаторов мультитроник, а масло которое купил сейчас G052516A2 - для второго поколения вариаторов мультитроник. У меня вариатор второго поколения. Чем чревато то, что я проездил 50 тыс км на масле для первого поколения и то что я сейчас поменяю на масло уже второго поколения???
Ничего, все в порядке. Не опасайтесь. 180-е лили в ваши коробки даже на конвейере в самом начале выпуска агрегатов
Добрый день. Подскажите пожалуйста, может вы сталкивались с подобной проблемой на своем авто. Вопрос по коробке (мультитронник): При старте (после полной остановке автомобиля) такое чувство что ему тяжело тронуться с места, есть даже временами какое-то потряхивание (я бы сказал пробуксовка). Самое интересное, что такое поведение наблюдается исключительно в режиме 'D'. При ручном переключении передач таких проблем замечено не было. Масло в коробке было заменено. И самое интересное, что такое поведение не всегда проявляется. Иногда трогается нормально, а иногда вот так вот..
Добрый день! Помогите советом, как определить Коробка или нет. При езде от 60 - 80 гул (раньше был маленький, вчера стал намного громче), при гуле если положить руку на селектор передач, то чувствуется вибрация, на переключаешь в ручном режиме ничего не меняется, ни рывков динамика не теряется, переключаешь на N на скорости, гул немного проходит, но все равно остается, загнал в сервис сегодня, говорят коробка, но так же говорят что если на скорости ставишь N и гул не проходит то наверно не коробка, вот когда гул газ нажимаешь, то чувствуешь что как будто что то не так. A6c5 3.0 asn fsa передний привод Подскажите, как быть