Друзья , поменял варик на механику... А6 С5 2002г двигатель BDV 2.4 коробка рабочая после ремонта , не пинает не кусает , без ошибок.... кому нужна пишите...
Добрый вечер. Имеем 2003 год 2,5тди Вариатор GJT Разобрали, Нужен блок управления, говорят уже не восстановить. Предлагают другой блок перешить и поставить, но гарантию не дают. Просят за все 300$. Кто что посоветует? Спасибо.
Ничего вам не перешьют. Ваш блок с годовой гарантией- 22000 рублей. Но имейте также в виду, что если вам разобрали полностью коробку gjt, то она больше не поедет без очень серьезных вложений в железо
Добрый день! Дмитрий подскажите что означает ошибка «2223-Сигнал нагрузки; P1857 00[046] -сообщение об ошибке от блока управления двигателя». Заранее спасибо
Наверняка такая же ошибка и в блоке ABS... Не написали какая машина. Если на моторе есть MAF (расходомер) , скорее всего причина в нем.. По блоку двигателя ошибок может при этом не быть..
Подскажите, а6с6 2,7 вариатор. Иногда,когда нужно быстро тронутся,мне кажется что коробка пробуксовывает ,но это не точно,т.к. было пока 2 раза, в первом возможно задним колесом чирканул бардюр, а второй жена была за рулём и в горку дала много газу и возможно нога задергалась))) Полагаю что нужно просто с места попробовать разок газ в пол??? Просто вроде слышал,что цепи в вариатора при износе или растяжении начинают под сильной нагрузкой проскальзывать.
Так и было, умельцы забыли присоединить фишку к корпусу воздушного фильтра после ТО. Машина Audi A4 2009. Спасибо!
Чтобы снять ЭБУ коробку снимать и разбирать не нужно. Сливаете масло, снимаете заднюю крышку и вынимаете блок
Что именно у вас было- не ясно, нет информации. НО. Коробки с мотором 2.7 ТД ( 0AN) отличаются крайней ненадежностью плюс очень дорогой ремонт. Машины все " отъезженные", ресурс коробки не большой
спасибо за ответ, сегодня решил проверить, остановился на асфальте,правда на мокром, газ в пол и машина начала буксовать, я естессно педалтку отжал. Сильно вредно такое кратковременное шлифование колесами?
Здравствуйте Дмитрий! При трогание с места если резко нажать на газ, есть не большие затупы и ощущение пробуксовки ремня вариатора. Такие случаи не постоянные но имеют место быть, обычно когда в гору трогаешься.ауди а4 в8 рестайлинг 2014г. Пробег 80000
Это самая частая проблема на В8 после 12 года. Замена входного вала+ обновление ПО+ переадаптация. 40000 р. за все род ключ. Три часа работы
Дмитрий здавствуйте. Хотел у вас проконсультироваться! Машина Audi A4 B8 2010 г.в. Мотор 1,8Т, коробка мультитроник OAW. Родной пробег машины 78000 км, масло не менялось ни разу. По работе коробки есть вопросы: 1- При езде коробка ведёт себя отлично, ничего не дёргает, переключает всё плавно. Всё проблемы начинаются при езде в пробках, трогании и остановке. Стоя в пробке, на D отпускаю педаль тормоза, машина начинает ехать(с троганием без педали газа проблем не было и нет, тянет сама нормально), разгоняется до 7 км/ч и держит эту скорость, если пробка по ровной поверхности, то бывают иногда моменты, как буд то коробка перекатывается через что то, такие мелкие толчки, но не всегда, если же дорога с горки и тоже пробка, то это заметно сильнее. Далее допустим еду я по прямой так же без газа со скоростью моей машины 7 км/ч, за впереди едущей машиной ,а она едет чуть быстрее меня, я чуть нажимаю на педаль газа, держу её в одном положении, машина разгоняется уже до 10 км/ч, но после этого отпускаю педаль и происходит толчок и тоже не всегда, ещё бывает что после такого толчка, при следующем нажатии педали газа, машина дольше думает и приходится прожимать сильнее. Всё это я говорю про малейшее нажатие на педаль, просто положив на неё ногу. Так же при плавном торможении со скорости где то 40-50 км/ч чувствуется небольшая неравномерность торможения, еле заметная, когда торможу уже с 15-20 км/ч до полной остановки, коробка тоже буд то перекатывается и всё происходит неравномерно. Иногда немного поездив на S но в спокойном режиме становится чуть лучше. Иногда возникает такой эффект как буд то торможение двигателем на механике, например я разгонюсь до 50 км/ч, отпущу педаль газа и на ровной дороге машина будет отлично ехать накатом, скорость почти не будет падать, а бывает отпускаешь педаль с такой же скорости и машина как буд то тормозит двигателем, нажмёшь на газ снова едет, при отпускании начинает замедляться. Это и на малых скоростях бывает в тех же пробках. И тот толчок о котором я раньше сказал при 10 км/ч, тоже после него машина прям тормозит буд то до 7км/ч и держит их. Надеюсь понятно объяснил. Ещё попробовал делать так, что бы после отпускания тормоза, машина начала движение и только потом нажимать на газ, тоесть не сразу после отпускания газа, мне кажется это немного помогает, а если отпустить тормоз, сразу немного нажать газ и отпустить то она толкнётся. 2-Начали с другом пробовать делать адаптацию через Васю диагноста. Сбрасывали и делали заново. В общей сложности несколько раз за разные дни делали и становилось нормально, но на несколько дней, потом всё тоже самое то лучше то хуже, в зависимости как прошла адаптация. С данной ситуацией обратился в сервис у нас в городе Саратов, с просьбой обновить прошивку коробки, что они и сделали, когда обновляли загрузка встала на 32 процентах, висела так 40 минут и дала ошибку. Мне сказали что в блоке управления битый адрес поэтому и не прошло. Шили через ODIS. Потом через режим разработчика всё зашилось и мне сказали что после перепрограммирования адаптация не нужна, просто езди и всё. Спустя несколько дней всё повторилось. Я нашёл другую станцию где мне через ODIS сделали снова адаптацию со сбросом старой. Адаптация как и всегда прошла успешно, без каких либо ошибок. Показатели в программе немного изменились. Проездил я ровно 2 дня и не мог нарадоваться как коробка себя ведёт. На 3 день всё повторилось, в пробках стоять некомфортно, нет плавности движения от 0 до 10 км/ч и так же при остановках. Созвонился с этим сервисом они сказали что нужно срочно менять масло, ибо пробег уже 78000, менять вместе с фильтром, а ещё снимать гидроблок, промывать его и смотреть блок клапанов, не залипает ли какой клапан. Так же на 3 день после любой адаптации, когда проблема повторяется ещё заметил что при спокойном разгоне машина более медленно и неспешно разгоняется, в первые 2 дня после адаптации, когда работой коробки я доволен, она при том же нажатии на педаль разгоняется гораздо резвее, до 50 км/ч не успеваю и заметить как рагоняет, а когда коробка работает уже не очень хорошо на 3 день и позже, то и разгоняется как то ватно, если конечно не нажимать педаль сильнее. Можете ли по опыту и симптомам указать на возможные неисправности моей коробки, есть ли такие работы по гидроблоку и клапанам, как мне говорят на сервисе и может ли помочь просто замена масла? Спасибо!
Дмитрий, добрый день! А6 2009, 2.0TDI, 170 HP. Прочитал много страниц форума, но описания похожих как у меня симптомов не увидел. При торможении до полной остановки (особенно резком торможении) стали наблюдаться толчки-пинки (пару раз толкает) - ощущение, как если бы на механике сцепление не выжать перед самой остановкой. Но мотор не глохнет - через пару толчков "отпускает". Если тормозить плавно, то такого эффекта нет. Также эффект ослабляется после хорошего прогрева. В остальных режимах все работает хорошо-при старте и наборе скорости толчков/рывков/пробуксовок нет. Ошибок по двигателю/коробке тоже нет. Недавно менялся маховик (возможно, это как то повлияло?). Ясно пока только одно:0AN - не повод для гордости ауди. Можете что-то прокомментировать по этим симптомам?
Помогите люди добрые, найти прошивку блока 01j927156cn для создания клона, клонировали бы мой если б не кривые руки предыдущих умельцев. Можно даже не бесплатно. Заранее спасибо