Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Vалерик

    Vалерик Участник форума

    2 июл 2010
    276
    A6/C5 2.4АКПП 02г
    Друзья , поменял варик на механику... А6 С5 2002г двигатель BDV 2.4 коробка рабочая после ремонта , не пинает не кусает , без ошибок.... кому нужна пишите...
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Тема по мультитроникам, вам не сюда
     
  3. Rogerminsk

    Rogerminsk Новичок

    8 авг 2012
    50
    А6С6 3.2q
    Добрый вечер.
    Имеем 2003 год 2,5тди Вариатор GJT
    Разобрали, Нужен блок управления, говорят уже не восстановить.
    Предлагают другой блок перешить и поставить, но гарантию не дают.
    Просят за все 300$.
    Кто что посоветует?
    Спасибо.
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Ничего вам не перешьют.
    Ваш блок с годовой гарантией- 22000 рублей.
    Но имейте также в виду, что если вам разобрали полностью коробку gjt, то она больше не поедет без очень серьезных вложений в железо
     
  5. Rogerminsk

    Rogerminsk Новичок

    8 авг 2012
    50
    А6С6 3.2q
    Вопрос другой. Чтобы его достать, разбирать коробку для дальнейших вложений стоит?
     
  6. Adal

    Adal Новичок

    8 дек 2016
    11
    Добрый день! Дмитрий подскажите что означает ошибка «2223-Сигнал нагрузки; P1857 00[046] -сообщение об ошибке от блока управления двигателя». Заранее спасибо
     
  7. KOVAL

    KOVAL Новичок

    16 сен 2008
    46
    А6 С6 2.8 fsi 2010г.
    #11987 KOVAL, 11 ноя 2017
    Последнее редактирование: 11 ноя 2017
    Наверняка такая же ошибка и в блоке ABS... Не написали какая машина. Если на моторе есть MAF (расходомер) , скорее всего причина в нем.. По блоку двигателя ошибок может при этом не быть..
     
  8. ДжонТриВольта

    ДжонТриВольта Участник форума

    4 июл 2017
    106
    Подскажите, а6с6 2,7 вариатор. Иногда,когда нужно быстро тронутся,мне кажется что коробка пробуксовывает ,но это не точно,т.к. было пока 2 раза, в первом возможно задним колесом чирканул бардюр, а второй жена была за рулём и в горку дала много газу и возможно нога задергалась))) Полагаю что нужно просто с места попробовать разок газ в пол??? Просто вроде слышал,что цепи в вариатора при износе или растяжении начинают под сильной нагрузкой проскальзывать.
     
  9. Adal

    Adal Новичок

    8 дек 2016
    11
     
  10. Adal

    Adal Новичок

    8 дек 2016
    11
    Так и было, умельцы забыли присоединить фишку к корпусу воздушного фильтра после ТО. Машина Audi A4 2009. Спасибо!
     
    ДжонТриВольта нравится это.
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Чтобы снять ЭБУ коробку снимать и разбирать не нужно. Сливаете масло, снимаете заднюю крышку и вынимаете блок
     
  12. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Что именно у вас было- не ясно, нет информации. НО. Коробки с мотором 2.7 ТД ( 0AN) отличаются крайней ненадежностью плюс очень дорогой ремонт. Машины все " отъезженные", ресурс коробки не большой
     
  13. ДжонТриВольта

    ДжонТриВольта Участник форума

    4 июл 2017
    106
    спасибо за ответ, сегодня решил проверить, остановился на асфальте,правда на мокром, газ в пол и машина начала буксовать, я естессно педалтку отжал. Сильно вредно такое кратковременное шлифование колесами?
     
  14. атаманов илья

    атаманов илья Новичок

    19 ноя 2017
    4
    Липецкая обл.
    Здравствуйте Дмитрий! При трогание с места если резко нажать на газ, есть не большие затупы и ощущение пробуксовки ремня вариатора. Такие случаи не постоянные но имеют место быть, обычно когда в гору трогаешься.ауди а4 в8 рестайлинг 2014г. Пробег 80000
     
  15. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Это самая частая проблема на В8 после 12 года.
    Замена входного вала+ обновление ПО+ переадаптация. 40000 р. за все род ключ. Три часа работы
     
  16. атаманов илья

    атаманов илья Новичок

    19 ноя 2017
    4
    Липецкая обл.
    Пару месяцев можно при такой поломки поездить?
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
  18. Mixxxan07

    Mixxxan07 Новичок

    21 ноя 2017
    2
    Саратовская обл.
    #11998 Mixxxan07, 21 ноя 2017
    Последнее редактирование: 21 ноя 2017
    Дмитрий здавствуйте. Хотел у вас проконсультироваться! Машина Audi A4 B8 2010 г.в. Мотор 1,8Т, коробка мультитроник OAW. Родной пробег машины 78000 км, масло не менялось ни разу. По работе коробки есть вопросы:

    1- При езде коробка ведёт себя отлично, ничего не дёргает, переключает всё плавно. Всё проблемы начинаются при езде в пробках, трогании и остановке.
    Стоя в пробке, на D отпускаю педаль тормоза, машина начинает ехать(с троганием без педали газа проблем не было и нет, тянет сама нормально), разгоняется до 7 км/ч и держит эту скорость, если пробка по ровной поверхности, то бывают иногда моменты, как буд то коробка перекатывается через что то, такие мелкие толчки, но не всегда, если же дорога с горки и тоже пробка, то это заметно сильнее. Далее допустим еду я по прямой так же без газа со скоростью моей машины 7 км/ч, за впереди едущей машиной ,а она едет чуть быстрее меня, я чуть нажимаю на педаль газа, держу её в одном положении, машина разгоняется уже до 10 км/ч, но после этого отпускаю педаль и происходит толчок и тоже не всегда, ещё бывает что после такого толчка, при следующем нажатии педали газа, машина дольше думает и приходится прожимать сильнее. Всё это я говорю про малейшее нажатие на педаль, просто положив на неё ногу. Так же при плавном торможении со скорости где то 40-50 км/ч чувствуется небольшая неравномерность торможения, еле заметная, когда торможу уже с 15-20 км/ч до полной остановки, коробка тоже буд то перекатывается и всё происходит неравномерно. Иногда немного поездив на S но в спокойном режиме становится чуть лучше. Иногда возникает такой эффект как буд то торможение двигателем на механике, например я разгонюсь до 50 км/ч, отпущу педаль газа и на ровной дороге машина будет отлично ехать накатом, скорость почти не будет падать, а бывает отпускаешь педаль с такой же скорости и машина как буд то тормозит двигателем, нажмёшь на газ снова едет, при отпускании начинает замедляться. Это и на малых скоростях бывает в тех же пробках. И тот толчок о котором я раньше сказал при 10 км/ч, тоже после него машина прям тормозит буд то до 7км/ч и держит их. Надеюсь понятно объяснил. Ещё попробовал делать так, что бы после отпускания тормоза, машина начала движение и только потом нажимать на газ, тоесть не сразу после отпускания газа, мне кажется это немного помогает, а если отпустить тормоз, сразу немного нажать газ и отпустить то она толкнётся.

    2-Начали с другом пробовать делать адаптацию через Васю диагноста. Сбрасывали и делали заново. В общей сложности несколько раз за разные дни делали и становилось нормально, но на несколько дней, потом всё тоже самое то лучше то хуже, в зависимости как прошла адаптация. С данной ситуацией обратился в сервис у нас в городе Саратов, с просьбой обновить прошивку коробки, что они и сделали, когда обновляли загрузка встала на 32 процентах, висела так 40 минут и дала ошибку. Мне сказали что в блоке управления битый адрес поэтому и не прошло. Шили через ODIS. Потом через режим разработчика всё зашилось и мне сказали что после перепрограммирования адаптация не нужна, просто езди и всё. Спустя несколько дней всё повторилось. Я нашёл другую станцию где мне через ODIS сделали снова адаптацию со сбросом старой. Адаптация как и всегда прошла успешно, без каких либо ошибок. Показатели в программе немного изменились. Проездил я ровно 2 дня и не мог нарадоваться как коробка себя ведёт. На 3 день всё повторилось, в пробках стоять некомфортно, нет плавности движения от 0 до 10 км/ч и так же при остановках. Созвонился с этим сервисом они сказали что нужно срочно менять масло, ибо пробег уже 78000, менять вместе с фильтром, а ещё снимать гидроблок, промывать его и смотреть блок клапанов, не залипает ли какой клапан. Так же на 3 день после любой адаптации, когда проблема повторяется ещё заметил что при спокойном разгоне машина более медленно и неспешно разгоняется, в первые 2 дня после адаптации, когда работой коробки я доволен, она при том же нажатии на педаль разгоняется гораздо резвее, до 50 км/ч не успеваю и заметить как рагоняет, а когда коробка работает уже не очень хорошо на 3 день и позже, то и разгоняется как то ватно, если конечно не нажимать педаль сильнее.

    Можете ли по опыту и симптомам указать на возможные неисправности моей коробки, есть ли такие работы по гидроблоку и клапанам, как мне говорят на сервисе и может ли помочь просто замена масла? Спасибо!
     
  19. ROMAMOZG

    ROMAMOZG Новичок

    21 сен 2013
    23
    А6/С6 2.0 TDI 2009
    #11999 ROMAMOZG, 22 ноя 2017
    Последнее редактирование: 22 ноя 2017
    Дмитрий, добрый день! А6 2009, 2.0TDI, 170 HP. Прочитал много страниц форума, но описания похожих как у меня симптомов не увидел. При торможении до полной остановки (особенно резком торможении) стали наблюдаться толчки-пинки (пару раз толкает) - ощущение, как если бы на механике сцепление не выжать перед самой остановкой. Но мотор не глохнет - через пару толчков "отпускает". Если тормозить плавно, то такого эффекта нет. Также эффект ослабляется после хорошего прогрева. В остальных режимах все работает хорошо-при старте и наборе скорости толчков/рывков/пробуксовок нет. Ошибок по двигателю/коробке тоже нет. Недавно менялся маховик (возможно, это как то повлияло?). Ясно пока только одно:0AN - не повод для гордости ауди.
    Можете что-то прокомментировать по этим симптомам?
     
  20. VladK39

    VladK39 Новичок

    23 ноя 2017
    19
    Калининградская обл.
    A6C5 2.5tdi bfc
    Помогите люди добрые, найти прошивку блока 01j927156cn для создания клона, клонировали бы мой если б не кривые руки предыдущих умельцев. Можно даже не бесплатно. Заранее спасибо