Поршень этот у меня свободно двигается. Остальные с пружинами тоже не заедают .Всё промыл карбклинером и смазал маслом .Соленоиды снял ,тоже промыл и проверил подачей на них 12В щёлкают клапаночки вроде держат.Блок управления разобрал пропоял контакты с флюсом для алюминия ,Два было оторваных к датчику G196 из за этого скорее всего и была ошибка по датчику .Насос у меня пластинчатый ,есть еле заметная выработка на щёчках которые к ротору прилегают после шлифовки это исправится.На что ещё обратить внимание при переборке гидроблока.
Ребята, доброго времени суток. Может у кого было, кто знает: вокруг левого привода вариатор FRY, всё в масле, думал сальник привода, сегодня отогнал менять- Сказали и сам смотрел, не сальник, откуда то по корпусу сверху. Что может быть? Откуда ещё может там появиться Масло?
Возможно вытекание масла ATF из картера коробки передач из-за дефекта сальника входного вала и/или ATF-сапуна
Сапун он с верху находится, так ведь? С самого верха сухо. Масленное пятно вокруг кронштейна опоры. Если сальник входного вала? Проблемно всё это?
Да, нужно определить если из сапуна, то походу сальник побежал между коробкой и редуктором, его менять нужен спец. инструмент.
Если из сапуна, тогда Масло стекало бы через отверстие внизу колокола. У меня антифриз тёк с задней крышки ДВС, весь маховик и низ коробки сырые были. А это всё сухое, только вот вокруг привода и на низ натекло. Датчиков с этой стороны никаких нет?
Нет, не так. Где у вас течет- находится контрольное отверстие по течи межполостного сальника между коробкой и редуктором. Минимально- требуется замена этого сальника. Со снятием коробки, с использованием спец оправки. И даже если сделать все технично-велмка вероятность повтора, часто выходной вал болтается. Коробки fry нращрушены все или на пределе
Здравствуйте ! Автомобиль Audi A6 Av. 2,5 TDI (TDI) WAUZZZ4B52N058864 , вариатор буксует ,машина не едет ,в аварийный режим падает ,есть ошибка p0706 что делать ? подскажите пожалуйста.Пробег 330т км , масло менялось регулярно.
Возник вопрос, у знакомого на А4В8 2008 г.в. 2.0 тди пробег 160 тыс. начал буксовать мульт, стоит заморачиваться с заменой цепи, или лучше обменять свою коробку на вашу, что будет стоить по цене?