Здравствуйте. Проблема такая. Акпп буксует до прогрева 47градусов затем едет как надо. Поменяли два акпп и эбу симптом тот же. Ошибок ни каких нет. Подключили сканер к такому же авто, выяснили что у нас с солиноида 215 не уходит напряжение после начала движения. Грешим на эбу двс может он не правильно данные дает на акпп. На что стоит внимание обратить?
Вцелом, на дизелях в8 провальные коробки, импробеги все крученные-перекрученные. Именно то, что вы описываете, похоже на проблему с выходным валом. Но не уверен, что именно так, информации не достаточно. Если потребуется замена входного вала только- 40000 за все под ключ
Я бы сказал, что это больше похоже на мотор. Когда мотор крутящий момент не выдает, коробка не будет переключать на высокие передачи
Добрый день Дмитрий!С праздником!,Такая вот проблема - исчезает с дисплея надпись PRNDS при этом машинка останавливается,может снова появиться до полной остановки и ехать какое-то время,при этом выскакивают ошибки abs,bremso.Диагностика показывает Р1626 -отсутствие сообщения от блока управления кп ,может ли это быть проблема с эбу вариатора или что-то другое? Audi A4 Avant II 1.8 T VIN: WAUZZZ8E24A092372 2003 г.
Здравствуйте, Дмитрий. Пробег 130 тысяч. Возможно ли будет к Вам подъехать и более подробно разобраться, какие нужно провести необходимые работы с коробкой?
День добрый!ауди а6с5 2003год.2.4 bdv вариатор 01j301383l. Вообщем такая проблема. На горячую, при длительной езде, при трогании и остановке, машина начинает дергатся, обороты поднимаются до 1500-2000, после чего происходит резкий удар и машина трогается.иногда при частых ударах,на понели мигают все передачи. на холодную никаких проблем нет.машиной владею год,масло в коробке не менял.подскажите пожалуйста в чем может быть причина?и сколько будет стоить ремонт?
Коробка старая, это признаки ее кончины. Что можно сделать- либо полноценный капремонт -90000 р за все под ключ с маслом либо сокращённый с меньшей гарантией, "на продажу"- 60000 за все под ключ
Коробку снял, разобрал.цепь и чашки в хорошем состоянии(задиров нет) эбу видимо уже делали,т.к.крышка сверху залита эпоксидной смолой.может ли быть причина в самом эбу?
Здравствуйте. Подскажите, а вариатор можно как либо продиагностировать когда он снят с авто? Ну чтобы не устанавливать заведомо мёртвый на авто. Или только установка и тест драйв?
A4 B8 FL, 2012 год, пробег 110 тыс, мультитроник. За последние пару месяцев уже дважды при включении паркинга обороты взлетают произвольно до 5-6 тыс. и приходится срочно глушить. Что это может быть и стоит ли спешить в сервис?