Чаще всего причина такой проблемы зимний коврик, который нажимает на педаль газа. Или ещё какая-либо фигня. С коробкой точно не связано
Добры день. Дмитрий я создал тему по ремонту АКПП. http://www.audi-club.ru/threads/akpp-remont-ili-zamena.490422/page-2 Подскажите пожалуйста по сопротивлению соленоида - нормально ли сопротивление 5,8 или нужна замена? За что отвечает нижний соленоид?
Здравствуйте,подскажите в чем причина,Ауди а4 2002 г,В6, двиг. 2.0 ALT,вариатор,не включается передняя передача,горит нетралка,задняя передача работает.
у меня ауди а6 с7 2014г, появился гул в области вариатора ,он не постоянный в основном при нагрузках слышен,или когда накат с горки,но при включенном круиз контроле звуков нет ,что это может быть
Крайне неудачная машина. Коробки признаны официально дефектными. Не вдаваясь в подробности. Практически у вас нет шанса поднять эту коробку. Только с большими вложениями. Соленоиды не требуют замены, проблема всегда в самом железе гидроблока. Не чинится. Б.у. гидравлика поедет только нового образца,дорого. Кроме этого- валы,цепь, необходимо заменить входной вал на 7-дисковый, перешить под это мозги и т.д.. Можете конечно сомневаться, но все сами увидите. Думаю, правильный вариант в ваших условиях- установка ручки
Подскажите по маслу в коробке, скоро предстоит замена, есть какая-нибудь альтернатива оригиналу G052516A2?) Или не стоит в этом плане экономить, дабы потом не попасть на круглую сумму)). 6 литров хватит? Етка пишет, что заправочный объем 8
Что именно происходит в гидроблоке? У меня в ЭБУ оказалось масло. Может оно при нагреве давало остановку КПП? У вас есть в продаже такая рабочая КПП? Не хочеться ставить механику. У нас здесь в основном японские авто - следствие вытекают сложности в наличии сканеров для европейцев. Потому и сложности в каких либо прошивках и т.д.
Добрый день. Машина Audi 2.0 tdi, коробка вариатор KTD. После замены двухмасового маховика и лягушки стоп сигнала в логе (Вася диагност) появились 2 ошибки по КП которые не удаляются. Подскажите пожалуйста что они означают. Код: 2 Найдены неисправности: 005975 - Электропитание P1757 - 000 - обрыв цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 96 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 1.0 Крутящий момент: 0.0 Nm Температура: 11.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 0011 0 0 006231 - Сигнал нагрузки P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 246 Индекс забывания: 255 Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 96 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 1.0 Крутящий момент: 288.0 Nm Температура: 11.0°C Уг.Дрос.Засл: 100.0° Бин.биты: 0011 1 1
Добрый день. Автомобиль audi a4 b8 1,8 передний привод. Коробка OAW (KSN). Пробег 186 тыс. Ошибок по коробке нет кроме по числу оборотов. Масло меняли недавно. Ситуация следующая. При остановке в упор перед перед препятствием ("спящим полицейским" например) и попытке тронуться, коробка сразу подкидывает обороты до тысяч 2 - 2.2 затем скидывает до 1200 и заезжает. При сбросе какие то толчки. Иногда такое поведение при трогании под горку. При движении по ровным дорогам толчков не наблюдается. Что можно приговаривать в этом случае ?
Добрый вечер подскажите у меня вариатор не пинается, но при включении D или R, оставаясь на месте из коробки идёт гул/шум, проверили на яме (шум с поддона) а на нейтральной передаче гул явно пропадает иногда при включении R машина трогаться с 3х секундной паузой (примерно) хочу поменять масло купил феби аналог оригинального, теперь не знаю может будет хуже от феби? пробег 160т но не знаю реальны ли заранее благодарю за ответ.
Приговорить то все можно... Первая коробка, старенькая. Лучше капиталить. Либо если не планируете оставлять машину надолго- можно сделать частично -да замена входного вала+обновление прошивки. 40000 р. Три часа работы
Феби плохое масло. В Любом случае ничего замена масла не изменит. Скорее всего ваши симптомы связаны с проблемами в моторе( растяжение цепей ГРМ)