Всем, привет. Проблема следующая.а6с5 2003 Авто с акпп мультитроник 01j. Дергается на холодную до тех пор пока не уйдет напряжение с соленоида 215.(он отвечает за давление). При этом обороты двс растут будто на нетральной. Меняли эбу акпп без результата, собрали другуюакпп тоже самое. Поставили контрактную, тоже самое. Ошибок ни каких нет. Может кто подскажет где собака зарыта.
При всех ваших экспериментах - коробки , точнее гидроблоки, были одинаково неисправны. Никаких шансов нет без тщательной профессиональной переборки коробки с обязательной установкой гидроблока нового образца. Со старыми гидроблоками, даже теми что раньше ездили нет шансов
Доброй ночи. Нужна помощь. У меня Audi A4 B5 2.5 TDi AFB, ZF 5HP19. В один момент перестала работать задняя передача. До этого все норм. Перестала заднняя включаться, т.е. селектор туда встает а движения нет. Не горит индиктор нажатого тормоза возле селектора. АКПП не в аварийном (без красного квадрата). На табло все справно отображаеться после перевода селектора. Затянул на яму - масло долил буквально пару грамм (меньше 1 л.). Полез к датчику над педалью тормоза - чистый. Отключил - включил, толку нет. Подключил ваг ком - по 02 и 03 адресах (акпп, абс) ошибка 18265. Снял, начал тыкать как-то в хаотичном порядке и вдруг начали включаться передачи но не надолго, проехал пару метров, стал, заглушил и снова такое. Кстати во время езды не понятно как-то вибрация и переключения были. Завел двигатель подкл. ваг ком, ошибок нет ни по акпп ни по двигателю ни по абс. А передача не втыкаеться. Зашел по 02 адресу, выбрал изерения а там по 02 или 03 групе показывает обороты(палавающие) и скорость 30(40,50) км и передачу 2,3. И постоянно меняющиеся. Заглушил, снова зашел - то же самое. Народ подскажите что еще делать можно, куда глянуть? Сорри за такой длинный вопрос. Скорее мини-сочинение "как я провел выходные".
Добры день. Машину забрал с ремонта. Напомню симптомы - неожиданно перестали переключаться передачи (обороты растут а движение не выше 40 км час, в ручном режиме только до третьей доходит.) Постояла месяц и вдруг резко все заработало)) но, не надолго, к вечеру встал на заправке и уже сдвинуться не смог. Селектор переключает в любое положение, а машина не едет. В итоге эвакуатор и сервис. После дефектовки увидели что в гидроблоке вырвало какую то сеточку металлическую, которая попала в клапан и заблокировала его (конечно это все со слов сервисмэнов). На данный момент проехал 100км всего - полет нормальный. p.s. вопрос к знатокам - залили жидкость Febi для CVT (сказали по каталогу подходит), подскажите насколько критично на ней ездить, и не стоит ли поменять на оригинал?
Здравствуйте. Audi A6 2007. Блокируется селектор, горят значки PRNDS и EPC. Проблема с селектором, или это в коробке дело? Куда обратиться для диагностики и устранения проблемы? Подскажите. Москва, (Юго-Запад)
Всем, привет. Проблема следующая.а6с5 2003 Авто с акпп мультитроник 01j. Дергается на холодную до тех пор пока не уйдет напряжение с соленоида 215.(он отвечает за давление). При этом обороты двс растут будто на нетральной. Меняли эбу акпп без результата, собрали другуюакпп тоже самое. Поставили контрактную, тоже самое. Ошибок ни каких нет. Может кто подскажет где собака зарыта.
Совершенно реально. Так и есть, абсолютно реально. Все родобные коробки примерно одинаково разрушены. Даже если вы не видите никаких визуальных повреждений( а это ещё ничего не значит), без замены гидроблока на НОВЫЙ или б/у нового образца, коробка не поедет
Пусть и ошибся, сегодня нашел решение. На передней части АКПП есть датчик (https://www.drive2.ru/c/453211822095335553/), снял его, а там вода. Почистил, посушыл, собрал, заизолировал, чтоб ничего не попадало, и авто поехало. 5 минут полет нормальный)
Спасибо. Еще вопрос в заказ наряде, указано что они залили 10 литров. Сколько читал обзоров при замене масла влазит около 6 литров. Неужели 4 литра сливаются только при полном разборе коробки?
спасибо за ответ, и еще вопрос - можно ли смешивать оригинальное масло и равенол? есть просто литр оригинала
Добрый день. Audi a4 b8 1.8 TFSI вариатор. На горячую проблемы на старте, начинает дергаться может заглохнуть, чем сильнее прогревается, тем тяжелее тронуться. После того как тронулся, проблем нет, едет отлично. На холодную все хорошо.