Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Добрый день! Авто А4 8Е 2004г.в. 1,8Т АКПП Купил машину пол года назад, отъездив две недели заметил как начала дергаться на оборотах 1500 - 2100. В момент дергания стрелка тахометра подпрыгивала оборотов на 50... Приехал в сервис, сказали проскальзывание дисков сцепления, после того как подняли машину и пустили кровь из коробки (масло), было принято решение его замены т.к. оно было просто "черным". Затем сделали адаптацию... покатались 2 минуты не больше.... После замены я поехал к дому, расстояние с одного конца Москвы на другой в час пик через центр... Проехав 100 метров я понял, что ничего не изменилось но спустя час вырвавшись из пробки удалось прокатиться как положено, в результате дергаться перестала... Прошло 2 недели с того момента как поменял масло, авто стало дергаться при торможении, даже не дергаться а видимо сцепление разжимается поздно и обороты мотора падают до 700 потом возвращаются в нужную позицию, сопровождается это ускорением (пинком) прошел еще месяц начала так же дергаться на оборотах 1500 - 2100 причем это проявлялось едва заметно, а сейчас дергается также как и раньше... Что посоветуете сделать ?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано по этим данным сложно сделать выводы, очень холодная коробка не будет ездить как положено,но учитывая почтенный возраст,может быть все что угодно.Если беспокоит,подъезжайте,посмотрим
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано замена масла никогда не решает проблем с мультом.масло "черное" всегда. Для начала стоит промыть дроссельную заслонку. Возможно требуется ремонт,надо смотреть машину
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Здравствуйте! у меня А4 2003г.в. 2.5 TDI (BFC). В 2005 г пробег был 150т. а сейчас показывает 123т... т.е он не известен! возникла проблема следующего характера, при переключении на режим R машина назад сама не катится, но если довести обороты где то до 1500 то происходит резкое дергание и машина только тогда начинает ехать назад... в режиме D ездит так же как и раньше без особых нареканий... пожалуйста подскажите что делать или к чему готовиться???
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий, это Сергей из Ростова. Спасибо большое за ремонт блока - проблема пропала сразу - и за консультации по телефону. После танцев с бубном вокруг автомобиля адаптация прошла нормально, по коробке вопросов больше нет. Ещё раз спасибо!
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано privet vsem. prostite chto pishu latinskimi bukvami, na russkom ne mogu. nujdaus v sovete po povodu Multitronica. U menya Audi A4 3.0 Multitronic 2002 goda. est serioznie problemi. kagda perekluchivayu v D i xochu nachat dvijenie mashina ne reagiruet i tolko spustya paru sekund nachinaet dvijenie (kogda mashina xolodnoe to АКПП rabotaet bez prablem - poniatno chto delo v dovlenii masla). a kogda mashina nachinaet dvijenie to chasto bivaet derganie (pitaetsya exat, ostanavlivaetsya, snovo i snovo) i posle derganiei prodoljaet standartnoe dvijenie. viasnil chto problema s sistemoi Clutch vnutri korobki. neobxodim remont korobki kotori v Gruzii ne delaetsya. mne predlojili zamenit mayu korobku (3.0 Multitronic) na toje multitronic no s AUDI A4 1.8 Turbo? master govorit chto problem ne budet no chtoto ia emu ne veryu. kak vi shitaite eto realno? chto vi mojete posavetovat po etomu povodu? zaranie spasibo za sovet.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано да, ваша умерла,нужен полный ремонт или замена. Коробка от 1.8 у вас не поедет,можете не пробовать
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано spasibo za savet. ia tak i dumal chto ne paidet. master morochit mne golovu xochet prodat svoiyu karobku. a mojete skazat kakoi poidet krome mexaniki, na primer obichnaya avtomatika ot 3.0 Quattro budzet rabotat?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Я тоже в свое время думал что-то другое поставить. Но, подумав, что при этом придется менять мозги управления двигателем, переделывать ВСЮ, касающуюся систем проводку, менять панель приборов и т.д и т.п. Так что, чтобы было все идеально, то ставить нужно Мультик.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано не советую пытаться ставить другой тип коробки- механику,кваттровый автомат,это нереальный объем работ,полная переделка проводки.Я не видел ни одной такой машины.В любом случае получится косячно,а по трудозатратам слишком дорого.Ищите мультитроник вам подойдет любой дизель или 3.0 бензин.блок управления нужно оставить старый.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано rebyata, spasibo za vnimanie i saveti. nu tagda budu iskat Multitronic ot dizelya ili ot 3.0. prosto ia v Tbilisi i budzet trudno naiti v gruzii second hand multitronic imenno 3.0 ili dizel, zdes u vsex takie mashini v osnovnom Quattro. est i drugoi variant: poexat v Bulgarii i tam est rebyata kotorie predlajili remontirovat mne karobku za 1000 Euro. Tam u nix est centr kotori remontiruet imenno multitroniki. vot ix web-site: www.multitronic-box.com. ani vrode bi ponyali v chem problema po moemu opisanyu. skazali doljni pomenyat Suction Jet Pump i 6 Plate Chlutch. prosto len exlat v Bulgariu (ili paromom ili cherez Turcyu). ia dumayu drugova vibora u menya net.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Заработал новый сайт,- большой FAQ, несколько новых статей,форум. http://multitronic-club.ru/ Welcome!
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Дмитрий, добрый день! Был у тебя пол года назад. Ремонт блока управления. Коробка самопроизвольно прыгала из D в S и обратно. После ремонта всё было нормально. Но месяца три назад появилась другая неприятность. При длительной работе на холостых оборотах в режиме Р через 5-30 минут обороты неожиданно подскакивают до 1100 и коробка переходит в аварийный режим (мигает индикатор в инверсном режиме). Ваг-ком показывает ошибку F125. Кроме того, в обычном режиме, когда нет ошибки, при включении задней наблюдается скачок оборотов примерно до 1100 и небольшой толчок. Обороты подскакивают и тут же падают до нормальных 700-800. Так же на холостых оборотах наблюдается небольшая вибрация, которая усиливается при включении режима D или R. Когда выскакивает ошибка и коробка встает в аварийный режим вибрация пропадает полностью. Вибрация наблюдается и во время движения, при разгоне и при движении с постоянной скоростью. Проявляется как "зуд" на педали газа и на полу под педалями. Обороты при этом не плавают и не проваливаются. Что делать, как быть? Машина А4, 2004 года, дв. 2,4 BDV, коробка GWQ.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Здравствуйте! Всех с наступающим Новым Годом! Ехал по МКАД 140км/ч. На приборной панели, там где показывается в каком положении селектор начало моргать вся полоска < P-R-D-S>. Остановился, заглушил, завел все ок!? Подскажите кто сталкивался с такой проблемой!
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано ремонт блока управления.пост 809 или http://multitronic-club.ru/articles/obloke/
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Вот назрел вопрос. Вчера весь день валил снег. Чегодня утром вышел из дома, еле раскопал свою машину. А снег сантиметров около 30. Так вот, коммунальные службы похоже вообще не видят снега и поэтому даже не убирали улицы. Я выехал, и как следствие почти сразу же засел на пригорочке. Побуксовать пришлось и на D и на типтронике пробывал, и ESP отключал. Еле выехал. Так вот вопрос, не вредно ли на Мультике буксовать, и как правильно это делать???
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано очень плохо.может коробка развалится.Периодически такие привозят,последняя была 3 января.Большие ударные нагрузки на цепь при буксовании,срабатывании и отключении дифференциала могут порвать цепь и безвозвратно испортить тарелки.особенно с отключенным ЕСП.Иногда разваливается дифференциал- он не приспособлен так быстро крутится. Кватра рулит.