Мне на данный момент просчитывают данную процедуру. Причем ребята москвичи готовы приехать в Ставрополь и произвести замену в теч 1-2 дней. ориентировочно работа с запчастями 70 тыс. как просчитают я дам знать и пришлю контакты.
В Беларуси по сервисам переход на механику от 1200 до 1800 долларов. В Белгороде мне одни умельцы огласили цену 70, но сейчас пока не делают.
Это признаки большого износа коробки. На дизелях 08-10 годов коробки слабые, пробеги к машин космические. Надо готовится к капремонту
Нет. Но на пару недель рывки уменьшатсЯ. Если с механической частью коробки все в порядке- будет достаточно замены входного вала. У нас- 35000 р, три часа работы
Мне нравится тема " новый контрактный вариатор". Очень мало шансов. Подобные коробки все " отъезжены".по сужеству- вам потребуется " клонирование" ЭБУ АКПП. Это не просто. Сомневаюсь, что продавцы это сделают. Это возможно, без вскрытия коробки. Но потребуется ещё старый, родной ЭБУ. У нас - 6000 р. Полчаса
Добрый день! Случилась беда. Ехал по славному городу Иркутску. Остановился на светофоре, на зеленый начал трогаться и произошел жесткий грохот (удар, стук). Машина после этого не едет, совсем. Скорости переключает, но при нажатии на педаль газа обороты набирает, а авто стоит на месте. При постановке в режим Р слышен трещащий звук. По электронике все нормально, ошибок не выдает. В чем может быть проблема? Выручайте знающие и разбирающиеся люди! Авто Audi A6C6 2005 2.4 (акпп мультитроник)
Вам не повезло, т.к. являетесь несчастным обладателем авто с одним из самых неудачных за всю историю марки тандемов коробка+двигатель.
Добрый день. Появилась проблема с коробкой (вариатор) на Ауди А6, 2009 г.в. Суть проблемы: иногда появляется небольшой шум в районе коробки, который может перейти в дикий шум. А иногда едешь спокойно. Пару раз был как будто бы какой то стук короткий. И еще несколько раз пропала 7 передача в ручном и спортивном режиме. Других проблем не замечено. Разве что при заводе на горячую машину встряхивает, но в сервисе сказали что подушка двигателя. А6, 2009 года выпуска. Двигатель 2.0 дизель (170 л.с.) с вариатором. пробег в районе 250 тыс. Прошу посоветовать в Питере хороший сервис или мастера, который с одной стороны сможет выявить и решить проблему, а с другой стороны не сдерет 3 шкуры. Заранее спасибо.
Добрый день! Езжу уже какое-то время с гулом, недавно гул немного усилился. Сначала думал на ступичный, но сегодня на подъемнике мастер решил послушать, вывесив машину. Пару раз сделал тест, разгон вывешенной машины где-то до 120 -> нейтраль + выключение двигателя, сказал гул идет из коробки. Подскажите, какая вероятнее всего проблема и к какой сумме ремонта готовится? Машина едет довольно резво, проблем с динамикой особо не наблюдается, хотя иногда бывает разгон ватный, в общем когда как. Сам из Питера, если ехать в Москву на ремонт, доедет ли? . Машинка A4 B8, Коробка 0AW, Двигатель CABB 1.8 TFSI 160 л.c., пробег около 193 000 км. Спасибо!
Здравствуйте Дмитрий! Подскажите пожалуйста,машина ауди а6 с6 2.4 на вариаторе. при ускорении с покоя, мульт начинает дергать и вибрация,дальше нормально. Я думаю это маслянный насос полетел. После хотел заменить масло,когда его сливали окозалось там его совсем мало. По ошибки выходить адаптация давления в муфте достигнут предела адаптации p1741 005953. Далее разобрал коробку там надо менять валы,либо их растачивать,либо менять ведомый вал,далее цепь,насос энжекционный,и предположительно сказали менять гидроблок. П.с Вот теперь думаю или менять коробку или сделать ее мех часть а гидроблок отправить к вам.Только я нахожусь в Казахстане. Буду очень благодарен за помощь
Вероятно у вас вылетел привод из внутреннего шруса. Надо снизу посмотреть. Либо разрушило редуктор, но маловероятно