Всем доброго дня. Вопрос такого плана - при замене 01J FSF на GGS нужны ли кодирования или смена прошивки мозгов двигателя? У них разные передаточные числа, хотя обе ставятся на 2,0 моторы. После замены симптомы - толчки (с подъемом оборотов двигателя по тахометру примерно на 1 деление) при движении внатяг. При более сильном нажатии на газ или движении накатом - толчков нет. Ставил 2 коробки GGS с пробегом около 90.000 - на обоих симптомы одинаковые. Означает ли что они обе уже убитые или все-таки нестыковка с мотором?
Дмитрий здравствуйте. Есть иногда толчки на холодную при переключении с D на R и обратно, так же иногда бывают толчки, редко но есть, когда едешь быстро, резко оттормаживаешься и потом нажимаешь на газ, есть не большой толчок, а так ударов или шумов нет, это специфика работы вариатора или это первые звоночки к неисправности? Сколько заливается масла в коробку при замене без оборудования? И как правильно менять, заливать пока не польется из за заливного отверстия? Нужно ли использовать промывку? Так как незнаю менялось ли там оно или нет (пробег 243к) хотелось бы полностью поменять масло а не смешивать чистое масло с отработанным в коробке A6 C6 2.4 BDW 177лс, 2006 г. Выпуска (2007 модельный год), подскажите как лучше сделать. Спасибо.
Вам уже поздно менять масло. Коробке от нового лучше не станет, т.к. пробег немаленький, да и ресурс уже заметно посажен, как минимум. А уж про промывку и говорить не стоит - встанет она сразу.
Добрый день! 4 года назад покупал у Дмитрия ЭБУ коробки. Пару дней назад при включении зажигания мигает строка PRNDS и что-то временами жужжит. Звук типа как у насоса ГУР. Все это происходит пока машина не прогреется до 50-60 градусов, потом весь день такого не наблюдается. В дождливую погоду подобного не наблюдалось вообще. Может где-то контакты или что-то еще. Сегодня был на диагностике. Показало ошибку Р1818. Подскажите, что делать?
Дмитрий, приветствую. Значит получается так, что если пробег у машины около 245К, значит смертный приговор коробке? У меня А6 2003, 2.4, есть небольшой толчок когда включаешь R и тронешься. На D при резком разгоне имеется не большое подергивание, но кто не знает, тот и не заметит. этого И вот, тоже пришел срок масло менять, а теперь и не знаю, менять его или убивать коробку до конца? Что посоветуешь? Тут еще проблема, я с Калининграда и не уверен, что найду у нас хороших спецов, а до тебя далековато, да и границы, будь они не ладны. И еще, есть ли вообще техническая возможность обновить коробку?
Пожалуйста, будьте немного внимательнее. Вам ответил не тот к кому обращаетесь. Это был лишь комментарий. Но на вашем месте я бы хорошего от такой коробки не ждал.
Дмитрий, приветствую. Нужен твой профессиональный совет. На форуме народ говорит, что если пробег у машины около 245К, значит смертный приговор коробке? У меня А6 2003, 2.4, пробег 242К, стоит мульт с S режимом. При включении режима D и при отпускании педали тормоза, есть небольшой толчок. На D при резком разгоне, в диапазоне 1100-1800 об., имеется не большое подергивание, но кто не знает, тот и не заметит. этого И вот, тоже пришел срок масло менять, а теперь и не знаю, менять его или убивать коробку до конца? Что посоветуешь? Тут еще проблема, я с Калининграда и не уверен, что найду у нас хороших спецов, а до тебя далековато, да и границы, будь они не ладны. И еще, есть ли вообще техническая возможность обновить коробку?
Подскажите, где посмотреть маркировку коробки. Нашел лейбл под ковриком багажника, может на нем или только на самой коробке?
Добрый день, может кто подскажет . Ситуация такова , пока машина (А6 2006 г.в , BDW 2.4 , АКПП JfJ 01) примерно до 70 градусов не нагреется коробка работает нормально , но после 70 гр. если остановился то с паркинга не снять. Через васю смотрели 17090 - Датчик включенной передачи P0706 - 000 - недостоверный сигнал Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 92 Индекс забывания: 255 Пробег: 142525 km Отсчет времени: 0 Дата: 2005.09.20 Время: 19:21:10 Стоп-кадр: Об/мин: 672 /min Об/мин: 0 /min (нет узла): 13.0 Крутящий момент: -4.0 Nm Температура: 60.0°C Уг.Дрос.Засл: 0.0° Бин.биты: 0001 0 0 За ранее спасибо .
Кажется вы звонили. Коробки полностью взаимозаменяемы. Никакие кодировки не требуются. Действительно, все были дефектные
Да, ваша коробка ghk,на шильдике есть. Да, старая. Действительно уже явные признаки износа. Но с такими симптомами она может ещё пару лет проездить. А может и завтра встанет, кто же скажет . Обновить то можно, только стоит 85000 + 5000 масло. Менять масло надо- слил- залил по уровню . Никаких " полных замен"
То что вы описываете- нормпльно или не связано с коробкой. Менять масло только штатно, 5 литроа на замену. " Полная замена"- это развод, ничего полностью не меняется, тем более аппаратом. Очень хочется чтобы было посище- смените масло, покатайтесь день-два два и ещё раз смените
Mitriy, не смог дозвониться до вас, к сожалению... Подскажите, пожалуйста, машина A4 B6 8E с двигателем 2.4 BDV 2002 год. По экзист пишет модель коробки FRC. Менял масло 45 тыс назад в сервисе. Предыдущий владелец масло не менял, ездил с 80 тыс до 140 и при продаже настаивал, чтоб я масло не менял )) гы...гы...гы...)) Судя по истории обслуживания и всех чеков от предыдущих владельцев, масло впервые менял я. Пробег сейчас 185, чистили радиаторы, говорят, что не ступала рука сервисмэна на это поприще и никто еще не мыл их - судя по состоянию узлов, сомнений к показаниям по одометре нет)). На протяжении всей эксплуатации есть пинок, если переключить на R и резко газануть (было всего пару раз, как понял динамику, перестал так делать, стал более терпиливым при переключении на R). Сейчас появился непонтяный пинок\дрыг на скорости около 70-80 км\ч (вроде был и при разгоне и при замедлении).Динамики отследить не успел. Пнулся раза 3 за 300-500 км пробега. Машина поехала в сервис по другой причине - ошибка по газораспределению и сейчас меняют цепи. Вот жду ее и хочу понять, если начнет снова подпинывать, то езжать к вам на диагностику и к чему примерно готовиться? Благодарю за ответ! Спасибо, что есть такой специалист с очень подробными данными об ослуживании!
Скажите, стоимость услуги замены масла в коробке+стоимость масла (и сколько его необходимо) вариатор, вроде FNW WAUZZZ4BZ1N106346
Услуга по замене от 1200 и дальше кто наглее тем дороже,а стоимость масла 1000 литр плюс минус 200 надо литров пять.
У меня такая проблема, A4 B6 AMB 5hp19 GBF. пинки и удары при переключении с 3 на 2 скорость, раньше еще были с 5 на 4 и со 2 на 3 когда коробка прогреется, но после промывки и замены желтого соленоида практически все прошло, коробка не тупит, но остались пинки с 3 на 2 и когда переключает со 2 на 3 как бы довключает через 1сек и получается не большой толчек, по коробке и по двигателю ошибок нету, только по abs esp вылазиет когда прогретый стоишь или очень тихо катишся км 3-5 в час, еще есть момент редко но срабатывает abs когда на сухом асфальте плавно останавливаешься, да еще если тормозишь резко в пол то удара с 3-2 практически не чувствуется. Адаптацию и сброс адаптации на акпп не делал. Может нужно отключить адаптацию? Сейчас переключения акпп происходят на 2.5 — 3 т.об