я не имею ввиду со светофора первым уходить... к примеру при обгоне по трассе, вы как разгоняетесь? неспеша, потихонечку... или все таки даете газку? так вот у него при обгонах происходит то, что описывал ранее. Согласитесь так можно и до беды довести, поэтому хотлось бы решить данную роблему
Всем привет. Вот такая вот ситуация случилась с моим автомобилем audi a6 c6 2.4вариатор. Рычаг акпп перестал включаться. Загорелась ошибка epc. Нажимаю кнопку которая находится под пепельница. Все включается. Снимаю ошибки. Делаю адаптацию коробки и все нормально. Всё работает. Можно и день так ездить. Всё работает. А бывает за день так раз 5 случиться. При этом указатели prds не моргают.и не выделяются.
Всем привет, помогите решить проблему, коробка АКПП 5HP19 EYK работает нормально,пинает редко( когда масло прогреется небольшой недолив есть),но проблема такая, не работает 4ая и 5ая скорость, приборка показывает что включена скорость,обороты поднимает,но такое чувство как будто нейтралка включилась, уже вторая АКПП с такой проблемой, гидроблок мыли,соленойды меняли фрикционы живые( сказал знакомый у кого забрал машину,говорит нужен электрик) просто так не хочу выкладывать деньги на новый коробас, на приборке висят ошибки абс,пробуксовка,и не работают лепестки на руле так как оборван шлейф, и весит ошибка полного привода,может из за этого не правильно работать коробка?коробка от обычной А6(C5),у меня аллроад(C5)
Дмитрий, приветствую. В продолжении некой проблемы с АВС. Код ошибки 00283 ошибка датчика вращения переднего левого колеса. Заменил датчик (он идет вместе с проводкой до блока АБС). Проблема осталась. На СТО мастер сказал, что есть люфт на валу на выходе из коробки, возможно поэтому появляется ошибка. Так ли это? Устранение этого люфта -это грозит ремонтом коробки?
Здравствуйте! Ауди 2002 a6c5 bdv, коробка fry. На холодную заводится и едет.....минут 20. Затем , начинает мигать PRND, и машина встает. Коробка положение селектора видит, но машина не едет. Остынет, снова едет. Бывает проходит...можно целый день ездить. Но чем дальше, тем реже. Я так понимаю, мозги(не мои, в коробке)) )! Сколько это по деньгам и по времени(снять, пропаять, поставить).
Дмитрий, вечер добрый! В продолжении темы - собрал хронологию по ошибке по пределу адаптации с сентября 2017 (после последней замены масла). Снял логи сегодня. Такое значение токов адаптации вперёд/назад уже "криминал"? Подтверждает проблему в гидроблоке? Раньше значения были немного больше. Стоп кадр ошибки 156751 км. Сейчас пробег 164200 км. Это немного смущает.
Подскажите пожалуйста, приобрёл Ауди а6 2012г. 2.0. пробег 14200км (реальный), масло в акпп не менялось. Необходимо ли сделать это сейчас?
Хм...зависимость поведения ЭБУ от того, включены ли фары или нет, это действительно странно. Если мозги в порядке, то просто нужен толковый электрик.
Сегодня решил сбросить и сделать адаптацию снова. Значения: перед 257, зад 204. Адаптировалась быстро. Вопросы: 1. Замена гидроблока решит ли вопрос? Или это просто оттянет время до отказа? 2. Напомню что ошибка проявляется давно (тысяч 50 км) - может из-за сбоев гидроблока уже начали изнашиваться фрикционы и новый гидроблок через какое то время снова начнёт "глючить" из-за наличия продуктов износа от изношенных фрикционов? 3. На мою машину замена коробки на вашу после ремонта сколько выйдет? Вроде у вас периодически и новые коробки бывают. У меня установлена 0AW NDL.
Ошибка по коробке 18132 -сигнал блокировки пуска: короткое замыкание на массу Р1724-35-10 непостоянное Ауди а6 2002 2,4 бдв Бывает с 1 на 2 скорость как будто подпинывает или буксует.но не всегда это происходит. Что подскажете ?
Доброго дня.Почитал тему - все по серьезному! По теме и без лишнего флуда. Прошу совета у знающих: Приамбула: купили ауди А4 2006 1,8т - заведомо знали, что коробка не в порядке (судя по информации в ветке - эбу коробки), до этого машина долго стояла без движения. Авто на ходу,но с набором симптомов: мигают PRNDS, "ботинок" не горит, не горят фонари заднего хода (соответственно не пищит парктроник), холостые обороты 1100-1200 (при нажатом тормозе на "D" 800-900), раз-два в день "вылетает передача" т.е. перестает тянуть. Лечится переключением в ручной режим и обратно. Иногда такой финт не помогает, приходится останавливаться где придется, на "паркинг", глушить, заводить и тогда снова едет. Сразу обслужил по минимуму - масло, фильтра, диски+колодки, резина плюс поменял антифризный текущий тройник. Масло в коробке менял предыдущий хозяин недавно в попытке реанимировать коробку. Параллельно обзванивал сервисы на предмет ремонта коробки: ответы настораживали, смысл их "приезжайте с деньгами от 15 до 150тр, а мы постараемся что нибудь сделать..." Из истории машины известно, что "с коробкой что-то было, и в ней меняли или ремонтировали мозги". После этого она работала нормально 3-4 года. В сервисе подключили диагностику - ошибок уйма. решили стереть, немного проехать и проверить актуальные. Сейчас имеется следующая гирлянда ошибок: 18010 +30 вольт (мне не понятно это) 16891 Система управления холостым ходом обороты выше ожидаемых (это я на слух слышу) 16955 цепь переключателя А круиз-контроль/тормоз, неисправность (круиза к слову нет на авто, но говорят, что есть подготовка под него) Р0706 Цепь датчика диапазона трансмиссии, диапазон/функционирование Р1793 Датчик 2 - частота вращения вала коробки передач; нет сигнала Р1753 Переключатель "Tiptronic": недостоверный сигнал Р1755 Переключатель "Tiptronic": переход на низшие передачи: разрыв цепи или короткое замыкание на "+" Р0571 Цепь переключателя А круиз-контроль/тормоз, неисправность (круиза как говорил выше нет) 01119 Распознавание переключения передач 00526 Выключатель тормозных огней По совету соседа добрался до платы селектора переключения передач, (первый раз разбирал долго, при этом ставил аккум на зарядку скидывая клеммы). контакты на разъеме чистые, плата тоже, магнитики в шторке оба на месте. Для профилактики подергал жгут приходящий на плату. Когда собрал, подключил и завел - ботинок горел и индикация передач не мигала!, но через минуту все вернулось, и последующие разборы селектора (до корпуса шторки включительно) не помогали. Вопрос к уважаемому mitriy и к форумчанам: в эбу ли дело? Если в нем, то можно ли купить его у Вас (с отправкой почтой). Человек умеющий его снять и поставить есть. Сколько по цене? Можно ли эксплуатировать авто в обычном режиме пока жду эбу (машина вполне уверенно держится в потоке, неприятных шумов из коробки не слышу). VIN WAUZZZ8E07A056684 PS Еще любопытно - что есть "адаптация" коробки? Масло в коробку G052180A2 или G052516A2 ? И может быть в Екатеринбурге есть специалист, к которому посоветуете обратиться для сокращения расстояния?)) Спасибо.
Я, конечно, не специалист, но по - моему очевидно, что стоит посмотреть лягушку под педалью тормоза, именно по ней мозги понимают, что тормоз нажат. А у вас по тормозам ошибка. Скорее всего не основная, но устранить ее надо! Да...и гораздо дешевле все-таки отремонтировать ЭБУ, нежели покупать, причем я бы даже сказал, отремонтировать будет эффективней. Да и еще..я вот тут пару дней назад, тоже с коробасом мучался. Нет питания! Не буду описовать свои пляски с бубном...но в итоге, оказалось реле виновато, причем под капотом. Я его вытащил, разобрал, с надеждой найти, либо коррозию, либо отвалившийся контакт, но нет, все чисто, все припаяно. поставил на место. И о чудо! PRND перестало моргать! Правда до того момента пока не попытался завести. Но для меня уже все стало ясно, дело в реле. Стал рассматривать его более детально, обнаружил в одном месте, не то чтобы непропай...а так...ну неровно пайка чтоли лежит(а я кстати 10 лет с сотовые паяю, так что непропаи с одного взгляда увижу, но не в этот раз), короче пропаял я этот контактик...и все! Все заработало! Я к чему все это рассказываю....вас начало моего рассказа не смущает? По - моему один в один! Там трещинка такая может быть, что только с лупой увидишь. По поводу адаптации коробки, да есть такое! Но коробка вроде как самоадаптивная, т.е кажды раз перестраивается под ваш стиль езды. По поводу масла, я человек небогатый, но масло в коробку беру только у официалов, им все же видней, какой там номер нужен. ну тут каждый сам для себя решает. Или просто можешь литрушечку у них купить, и узнаешь(номер) со 100%-ой гарантией, что именно такое масло тебе и надо. По первой ошибке...может поможет.. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=3020