Здравствуйте! а/м А6 (С7) 2011, вариатор. Был на дилере, диагностировали коробку из-за того, что периодически появляется шестеренка и надпись "Коробка передач: системная неисправность! Возможно дальнейшее движение" В результате диагностики сказали, что надо вскрывать коробку и смотреть. Ремонтом они не занимаются, только замена. Можете посоветовать хорошего специалиста по ремонту коробок на А6 или сервис в Санкт-Петербурге?
Лягушку увидел, не снимал.Как смог посмотрел жгут к ней - ни изломов, ни потертостей. А разве при действующей ошибке 18010 стопсигналы будут работать? Или там разные цепи на мозг и на свет? При работе с педалью тормоза "стопы" работают.
На мысль посмотреть лягушку , натолкнула ошибка "00526 Выключатель тормозных огней". Если она подглючивает, не есть хорошо(в смысле для коробаса).
Да в дебри не хочу лезть) может она и должна так работать...просто если это предзнаменование чего то плохого, то хотелось бы знать и предпринять все меры чтобы этого не случилось)
по первой проблеме- не похоже на коробку. А вот по второй- это подозрительно,так не должно быть.ю Если есть возможность- заезжайте посмотреть
информации нет. Какая конкретно ошибка?на дилере могут что угодно сказать. В СПБ- не очень с ремонтом, и дорого.. Считайте ошибки и позвоните.Что-нибудь придумаем
здравствуйте Дмитрий! Покатался 4 часа по пробкам в жару, на трассе ощутил что обороты растут а ехать не хочет. Доехал домой считал ошибки:-18151 контроль пробуксовочной муфты Р1743-000 слишком высокий уровень сигнала, 18149 Адаптация давления в муфте достигнут предел адаптации -Периодически. Стер ошибки поехала снова хорошо без толчков. больше ошибки сегодня не выскакивали. Вопрос: надо готовиться к ремонту(немного почитал подобные проблемы)?
Не хорошие ошибки. В первую очередь такое возможно при драматически низком уровне масла в коробке. Возможны другие варианты. Точнее- при осмотре машины
Дмитрий, такой вопрос осталось масло после последней замены прошло 5 лет, можно его использовать при замене масла?
Здравствуйте, Дмитрий! Купил себе мечту А6С6 2007 2,4 Мульт JQH. Но, на первый взгляд у нее проблемы с двигателем (хотя предыдущий владелец его гильзовал) и вариатором. Симптомы: - плохо тянет (как будто за хвост ее кто то держит) когда включаю D передачу и стою на тормозе то вибрация идет по кузову (предыдущий владелец сказал что гидроопору ДВС менять надо); когда сбрасываю газ то вибрация вновь появляется. Визуально я ее поднимал, приопускали ЗКД и видел свежие следы масла на вариаторе. Также когда R включаю появляется гул, когда на D начинаю разгоняться тоже гудит не очень громкий но отчетливый. Подскажите, это проблема с вариатором??? (ошибок никаких на приборке нет) Вин wauzzz4f58n029912 Ваг ком друг цеплял тоже ошибок никаких нету
Здравствуйте Дмитрий! Я несколькими неделями ранее описывал свою проблему: Машина А6С5 2002 модельного года, мотор 2,4 (BDV) соответственно вариатор и передний привод. Коробка дергается при оборотах двигателя 1300-1800, если еду с одной скоростью, ощущение как будто коробка хочет переключить передачу, стрелка тахометра прыгает 1300 - 1400 оборотов, далее после 2000 оборотов все ровно и плавно. С этой неисправностью машина ездит уже 80000 км. и ничего не меняется. Ошибка по коробке только одна (неисправность концевика педали тормоза) спорадическая. К чему готовиться.
Добрый день! Машина ауди а4 б7 2006г. 2,0TFSI вариатор 6ступ., американка. Машину эту купил недавно, работала при осмотре отлично, через 2тыс.км. появились проблемы: 1) На скорости около 50км/ч при равномерном нажатии педали газа обороты двигателя иногда подскакивают с 1500 до 2500-3000. Пару секунд с этими оборотами и стрелка возвращается обратно в положение 1500. При этом ногу с газа иногда убирал, все равно проходит пару секунд пока обороты не вернутся в нормальное положение. 2) На прогретой машине при старте с места после нажатия газа машина частенько дергается, иногда один рывок, иногда несколько коротких, дальше едет нормально. 3) После часовой поездки по трассе при парковке, после включения задней передачи при одновременном отпускании тормоза и вращении руля машина заглохла. Причем уклон вверх впринципе небольшой, обычно машина сама потихоньку ползла без добавления газа. Буду благодарен, если кто подскажет, что с машиной и сколько потянет ремонт.
Всем привет! Машина А4 2015, 1,8, коробка вариатор, пробег 50 тысяч км. Появился гул при наборе скорости. Что интересно, если ехать по приличному спуску, то гудит очень сильно. Заехал на подъемник, продиагностировать ходовую (до этого тоже был гул - заменяли передний ступичный подшипник) - по ходовой ничего не выявили. Но сказали, что гул идет из задний части вариатора. Когда ехал обратно попробовал спорт-режим - в нем гудит еще сильнее. Что может быть? Кто сталкивался?