Добрый день А 6 2009 г в Замена масла через 2000 км ( меняю через 50000) При нерезком разгоне легкие пинки до 70 км/ч потом норм На круизе этого нет Из за масла может быть?
Дмитрий,добрый день,скажите пожалуйста какова примерная стоимость капитального ремонта коробки передач 0aw,на автомобиле на 2 года старше чем у меня в профиле. Даете ли гарантию? Шум при движении,толчки и постоянные выпадающие ошибки. Если знакомый решиться,то поедет к вам Мск,в Белгороде доверия к мастерам здесь нет.
Нужна,какие ошибки не знаю,но машина не трогается вперёд без газа,иногда глохнет. При включении задней передачи сильный удар,при резком разгоне и педали в пол скрежет внутри коробки и может просто встать с гирляндой ошибок. Разбит корпус коробки(подшипник),вибрация при разгоне. Пробег 191 тысяча км. Был чип.
Ужас... какой может быть чип на вариаторе? Это коробка для спокойной и плавной езды, а не для гонок и трогания со светофора со свистом.
Ужас заключается в не надежности и не достаточном запасе прочности производимых агрегатов в современном автомобилестроении. Времена турбовых и нещадно чипованных Марков с пробегами до капиталки более 300 тыс.км прошли.
Добрый день коллеги-одноклубники! А6 С7 13 год, пробег 128 тыс. При наборе скорости и отпускании педали газа на скорости происходит толчок, по ощущениям как будто бы какой то люфт в узле имеется. Мне понять причину очень сложно. Диагностику коробки компьютером делали - ничего не показало, масло менял вместе с фильтром на 120 тыс. Причём уже несколько сервисов диагностировали, но не могут сказать что это. Слегка уже напрягает этот «люфт», так как он и на маленькой скорости в пробках и на высокой скорости при отпускании педали газа. Что может быть? Коробка? Привод? Топливная аппаратура? Что может быть? Ещё один момент - при плавном наборе скорости слышен как то легкий звук типа «трещётка»
Если для вас 120 т.км до ремонта коробки - это предел мечтаний, то никакого ужаса в этом нет. Не всем так везет как вам и у них есть возможность с подобной периодичностью капиталить один из основных узлов авто.
120 ткм - даже без попыток сохранить его, если не рвать с места он бы и 200 ткм на чипе отъездил. На моей первой b8 без чипа без гонок с максимально бережной эксплуатацией вариатор лёг на 73 ткм, благо машина ещё на гарантии была... Так что не вижу никакой проблемы в чипе на вариаторе.