Здравствуйте! Автомобиль Ауди А4 1.8 2013 года с мультитроником, пробег 56 т.км. Беспокоит легкий гул, возникающий в момент начала движения с 0 до 10 км/ч. Гул такого же характера присутствует при ускорении в диапазоне 110 - 120 км/ч, и при равномерном движении в этом же диапазоне скоростей. При сбросе газа гул исчезает. Гул похож на гул дифференциала как в старых автобусах, но намного-намного тише. В интернете натыкался на несколько сообщений о замене коробок 0aw по причине гула на побегах до 60 т.км. Действительно ли эти коробки имеют проблемы с дифференциалом (или с другим узлом, вызывающим гул), и проблема будет усугубляться?
Вряд-ли это связано с коробкой. Возможно нормальное поведение машины. Беспокоит- заезжайте, скажу в чем дело
Что то такое иногда слышу на своём автомобиле - но редко, и при сильному угле поворота на небольшой скорости (выезд с двора и т.п.). Переживаю что шрусы - но несколько раз уже смотрели, говорят всё в порядке.
Что то подобное было по ощущениям когда отпускаешь педаль газа на небольшой скорости (до 40 км/ч примерно). Как будто подтормаживает машина или как будто переключается передача вниз (хотя в вариаторе нет передач). Нашёл недавно что болтается гидропора с правой стороны - но герметичная, не потекла. Заменил в паре на MYELE 1006100018/HD - вроде как прошло. Посмотрите в этом направлении.
Полностью согласен. И это ещё хорошо отьездила. По моим многолетним наблюдениям при чипе коробки ездят обычно 20- 80 т.км
Нет, никаких проблем с дифференциалом на этих машинах нет вообще. Есть проблема с шумами, но лечится относительно гуманно. Заезжайте, посмотрим, устраним
Дмитрий, подскажите что является источником шумов? У меня тоже есть мнительность что шумит у меня немного лишнего. Но шум вроде как равномерный на скоростях от 60 и выше, и очень похож на шум от колёс.На смены передач в ручную несколько внизе/вверх шум никак не реагирует. Остаётся в той же тональности.
Добрый день. Авто Audi A4 B6 1.8t 2002года Коробка вариатор Столкнулся с такой проблемой Заметил подтёки масла на трубке нижней в радиатор (заметил не сразу, немного масла убивилось значит) И в один прекрасный момент коробка ушла в аварийный режим, при включении задней пинок. Ошибка по вагкому f-125 Течь устранили, масло заменили. При сбросе ошибки аварийный режим пропадает, до тех пор пока не поставить на Р, и ещё если ставлю на R, то на приборке он не выделяется и на селекторе туфля горит при включенном R. Что может быть?
Дмитрий, нахожусь за 1000 км от Вас, поэтому если ехать, то непосредственно для ремонта. В связи с этим, не могли бы Вы уточнить, чем может быть вызван описанный гул и на сколько критично быстро его устранить? Если продолжать эксплуатацию, может ли эта неисправность привести к более серьезному ремонту?
Привет у меня проблема с заводкои на Ауди А4 2.0 ТДИ автоматы дсг 7 стука можете пожалуйста посмотреть этот видео и сказать што может быть Это случяится только на горячю заводку на холодном всё нормально
Добрый день, Дмитрий! Ауди A6C6 2008 года двигатель 2,0TDI BRE коробка KTD, EGR вырезан, перепрошит, масло в вариаторе менял год назад предыдущий хозяин, правда залил Febi 27975. Вчера проявилась следующая проблема - появились рывки при разгоне, при плавном (медленном) разгоне рывков нет, на круизе рывков нет. Сегодня прочитали ошибки, нет ни по двигателю, ни по коробке. Подскажите мои следующие действия, замена масла, адаптация или ремонт вариатора? Заранее спасибо за консультацию.