A4 B7 2.0 TDI BPW s JZU korobkoi. Pri ezde vpered tolko (zadnij ideal), idet ochenj bolshaja vibracija/dergotnja pri ostanovke i starta dvizhenija. Na holodnuju netu, potom pojavljaetsja i propadaet periodicheski. Zimoj bili tolchki pri holodnom pri nazhatom tormoze i pri ostanovki/starta poka holodnaja. Posle 2 minut ezdi propadalo. Letom takogo do etogo eshe nebilo. Poka edesh, problem net Tak zhe do etogo esli ochenj ostro ostanovitsja bili rivki vpered. Esli plavno to bilo ok. Takzhe inogda v pered exala ne sovsem uverenno, kak bi s pulsaciej na pol sekundu (bolee oshutimo letom pri +30 gradusov) i potom poshla plavno
Естественно статистически достоверных многолетних исследований никто не проводил. Но мое мнение основано на использовании Равенола более чем на думаю, 1000 машин. Масло очень похоже внешне и по запаху на оригинал. При сливе Равенола по плановой замене через 30-60000 км, мне его состояние нравится. Естественно, никаких недочётов или изменений в поведении коробки после залива равенола не было ни разу. Также известно, что они ( равенол) используют в производстве очень качественные компоненты. В Равеноле один косяк- представительство в России- банда, с ними трудно работать, цену ломят адски. Но ,надеюсь, это только мои проблемы.
Вероятно клинит гидроблок. Думаю, что состояние всей механической части коробки также плозое. Похоже, что грозит переборка
AUDI A4 b7 2.0 200л\с вариатор. Гудит коробка при малом движении. Вынул левый приводной вал с флянцем. На нем два игольчатых подшипника. Оба крутятся от руки с подклиниванием и хрустом. Приобрел по номеру подшипника новые, поставил на вал. Ведут себя так же. Крутятся туго и с нехорошим звуком. Номер подшипников 012 409 139А. Может быть что это не они? В описании подшипников размеры 31,29х38х15. Замерял вал, он почему то 31,35 мм. Как так?
Дмитрий, если не затруднит - гляньте пожалуйста вопрос от новенького (не разобравшегося ещё что, где, и куда на форуме) http://www.audi-club.ru/threads/otc...0-abs-esp-ruchnik.383417/page-4#post-12180775, там же выложены скрины ошибок. Вкратце - бывает ли, что из-за неисправности ЭБУ коробки появились в связанных блоках ошибки по потере связи с КПП, и при этом в самой коробке ошибок нет, а коробка при этом сваливалась в аварию на "3-ю передачу"? По логике вроде бы такое возможно при пропадании на коробке питания (зажигания), но на сколько это возможно из-за обрыва перемычки в самом блоке? Вроде это не типичная неисправность для них.
Проблема не в этом, требуется замена одного из валов вариатора и соответствующего подшипника. Это внутри коробки, не в дифференциале. Что вы купили- не ясно, оригинальные не поставляются .Повторю, проблема была не в них
Именно так и бывает. Проблема в эбу АКПП. Звоните, если нужен ремонт. 89166809525,это к нам в ветку по мультроникам
Здравствуйте, прошу меня простить, но вопрос не дает мне покоя уже давно,,, Стоит ли расматривать для приобретения А6 С5 с вариатором и дизельным мотором? А именно 2.5тд. Понимаю что вариатор за 200-300т пробега скорей всего ждет ремонта и ремонт дорогой. Есть ли шанс купить живой вариатор, поменять цепь масло и еще ездить хотя бы 60т..? Или для таких лет лучше всетаки автомат?
Нет! Абсолютно никаких шансов. Либо планируйте приличную сумму на ремонт, тогда тысяч сто+ у вас будет ресурс, либо ставьте ручку
С валом внутри, понятно. А что делать с приводным и игольчатыми. Брал подшипники идентичные стоявшим, INA и номер соответствующий.
Добрый вечер. Коробка NDU. Для неё это масло: G052516A2? 5 или 6л? Какое масло Ravenol можно взять в качестве заменителя? Спасибо. .
С автоматом не так же. Автомат - это не механика по надежности, но и совсем не вариатор. Если коробка ухоженная со своевременными заменами масла, фильтра, то шансы есть, но ее ресурс тоже будет прилично выжат. Ручка - это механика.
Дмитрий,здравствуйте. Машина а6 с6 2010г. Сегодня паркуясь на обочине, случайно воткнул "паркинг", когда машина еще до конца не остановилась (очень торопился), скорость была около 2 кмч, может и меньше. Раздался треск, похожий на трещотку. Но после этого все работает как обычно, на "паркинг" становится и снимается легко, коробка ведет себя штатно. Но переживаю сильно, мог ли что-нибудь повредить... Первый раз в жизни такое, 21 год за рулем...