Всем здрасти, ребят помогите, неделю назад поменял вапиатор на а4 б6 GGS на контрактный, все было отлично до вчерашнего дня, стали периодически появляться ошибки 18258 и 18161, мультитроник то работает то нет, в чем может быть причина? Думаю еслиб он сдоххх, то он бы не работал постоянно
Первая- типороник. Шторки или плата под крышкой селектора в салоне. На коробку не влияет Второе- нет связи с ЭБУ даигателя. Может быть все что угодно, например сигнализация
Сигнализация родная только, просто порой все буквы красным на дисплее горят, переводишь селектор вправо на ручное управление, а ничего не происходит. Но это иногда
Разобрался,проблема не в КПП,бьет ошибку 1857,нагрузка двигателя с блока и тд,выдергивал шнур с ДМРВ все проблемы с пинками проходили,ДМРВ новое,похоже или проблема с турбой,геометрия или фазами распредволов,растянулась цепь,башмакам ГНЦ жопа или сам ГНЦ он у меня по утрам побрякивает.
Dmitrij, vse eshe estj takie detali mutitronika kotorie ne postavljajutsa (nedostupni) ? A4 B7 pokolenie
Детали выходного ( ведомого) вала не поставляются. Остальное есть, но очень дорого.Мелочей некоторых отдельно нет