Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Адаптацию делают при 60 гр. и более в коробке.
     
  2. Вадиm 42

    Вадиm 42 Новичок

    7 сен 2018
    45
    Кемеровская обл.
    Понял, запомним, спасибо
     
  3. maksimor

    maksimor Новичок

    1 сен 2018
    15
    Тюменская обл.
    Купил именно это масло в вариатор, при замене мастер слил оригинального старого около 7литров, оно было нормальное (т.к. менялось 20тыс. км назад), желтого цвета, залил новое Равенол, и при сливе излишек через переливную трубку потекло масло странного серого цвета, даже черно- серого. Мастера с сервиса сказали, что смешавшись с остатками оригинала, Равенол дал такую реакцию, посоветовали слить это все, промыть оригиналом, и залить оригинал. Дмитрий, что посоветуете делать? Сталкивались с таким? Подскажите пожалуйста.
     
  4. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Что за коробка, год, буквы?
     
  5. maksimor

    maksimor Новичок

    1 сен 2018
    15
    Тюменская обл.
    Ауди А6 в кузове с7 2013г. 2.0 tfsi 180л.с. Вариатор 0AW
     
  6. Audivid

    Audivid Новичок

    16 сен 2018
    6
    Москва
    Всем привет. Машина Ауди А4 б7, вариатор, 2006. Заменил масло в коробке. Паранойя у меня какая то) Вопрос в правильности замены. И так, прогрев машину открутил сливной болт, слил масло-закрутил болт. Далее открутил заливной болт, приступил к внедрению масла в коробку, залилось около 4.3-4.5 литров, наживил заливной болт, опустил машину. Завёл, прогнал по всем передачам секунд по 10, пару раз газанул тысяч до 3. Не глуша поднял машину на подъемник и долил грамм 300-500, лил до того момента пока масло не начало стекать со шприца. Ну и всё, затянул и поехал. Переживаю насчёт уровня, долил ли я? Когда доливал на заведённом, оно не лилось из пробки, а стекало по шприца, может что я залил не предел? Вопрос конечно наитупейший, сам понимаю:facepalm2:, но надеюсь на вашу помощь ибо в этом вопросе опыта мало
     
  7. SnakeCrew

    SnakeCrew Новичок

    7 июн 2018
    5
    Санкт-Петербург
    Всем привет!
    Автомобиль audi a4 2002 г.в. 1.8t,
    американка.вин WAUJC68EX2A304056
    Заменил цепь, конуса, фрикционы, эбу 01j927156cq, масло,гидроблок поставил старый.
    Уже после сборки узнал , что гидроблок в любом случае под замену именно на новый.
    Машина не едет в любом положении ручки.
    По ошибкам .**достигнут предел адаптации**
    остоянно появляется
    18181 датчик давления в гидросистеме 1 для АКП G-193 слишком высокий уровень сигнала
    Адаптацию ещё не проводил.
    Вопросы:
    1)Есть ли смысл проводить адаптацию или же сразу вставать на ремонт на замену гидроблока?
    2) Можно ли реанимировать старый гидроблок или же информация на форуме по замене на новый актуальна?
    3) Какова цена вопроса (новый гидроблок, замена) и кто этим занимается в СПб? Сколько будет стоить заказать новый гидроблок у Дмитрия ?
    Заранее спасибо за ответы.
     
  8. KOVAL

    KOVAL Новичок

    16 сен 2008
    46
    А6 С6 2.8 fsi 2010г.
    Здравствуйте, Дмитрий. Машина а6 с6 2010г. Случайно заметил, что, на прогретой машине, если в салоне полная тишина (то есть даже климат полностью выключен), когда ставишь селектор в D появляется очень тихий как бы рокочущий звук. Если отпустить тормоз, машина начинает катиться и звук на секунду становится отчетливее и потом пропадает. Если нажать тормоз, звук почти пропадает, отпустить - появляется.Если трогаться без газа в горку, то звук отчетливее. Повторюсь, слышно его только при полной тишине в салоне. В целом коробка во всех режимах работает нормально, ошибок нет. Возможно так всегда было,просто я не прислушивался. Заранее прошу прощения,если мучаю Вас дурацкими вопросами, но, по возможности, ответьте, пожалуйста. Спасибо.
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Глупости.
    1. С
    Глупости . Я выше все написал.
    Новое масло после заливки и первые пару тысяч км выглядит немного странно, типа как графит. Так должно быть.
    Сливается ни как не 7 литров.меньше.
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Да, все правильно. Несколько лишних движений, но не важно
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    1. Нет, адаптация не пройдет.
    2. Старые гидроблок не чинятся.
    3. Позвоните, обсудим
     
  12. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Или норма или плохие боковые опоры двигателя
     
  13. KOVAL

    KOVAL Новичок

    16 сен 2008
    46
    А6 С6 2.8 fsi 2010г.
     
  14. AlexeyA87

    AlexeyA87 Новичок

    10 июл 2017
    15
    Audi A4 1.8 TFSI 2012г.в.
    Добрый день, приехал на стоянку обнаружил, что машина как то не ровно работает звуки странные издает...вышел посмотрел - колесо в жиже, открыл капот из под внешнего фильтра коробки чуть ли не фонтан бьет... На 59000 была замена масла, могли мастера накасячить, передавить, перетянуть затяжку фильтра или из-за чего такое могло случиться?
    Сейчас договариваемся с сервисом где меняли масло в АКПП, если обнаружится, что косяк их, то ремонт они берут на себя.
    Замерил, проехал с начала утечки примерно 700 метров
    Кто нибудь сталкивался с таким? Сколько денег готовить?...
    Пробег 67200, Ауди А4 В8 2012 г.в. 1.8
    IMG_4560.JPG IMG_4559.JPG
     
  15. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Мне официалы советовали не менять внешний фильтр ибо это не нужно делать на пробеге в 60 тысяч и геморойно меняется,можно неправильно поставить и что-то там повредить,отговаривали или мои деньги экономили х.з. В другом другом,более простом взялись,поменяли,езжу уже тысяч 40 и все гуд,взяли как сейчас помню 1400 за работу.
    У вас же видимо попались рукожопы. Потеря масла в объеме 2-3 литра для вариатора проходит без проблем,но лучше не рисковать и вызвать эвакуатор.
     
  16. X123x

    X123x Новичок

    17 сен 2018
    4
    Свердловская обл.
    344B4EA7-CCB0-4A0B-A994-B621C04A66BB.jpeg Всем привет. Авто а4 б7 2006 года, 2 литра ALT, вариатор. Подскажите что за отверстие на коробке где болт под цифрой 6? Я так понимаю сливное и заливное отверстие находятся снизу рядом друг с другом, а это что? Заранее спасибо.
     
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Да, естественно, это их косяк.
    Ситуация серьезная, при полной потере масла ( если машину затрясло, то была полная потеря масла) коробка почти всегда страдает. Обычно это небольшие царапки на конусах/ цепи, но впоследствии это должно прогрессировать. Сложно теперь что-то доказать. Может и пронесло.
    Я постоянно пишу и говорю- не меняйте просто так фильтр на небольшом пробеге- последствия могут быть вот такими. Поверьте, я регулярно капитала коробки, разрушенные из-за последствий замены фильтра.
    Проверьте также три алюминиевых болта, которыми прикручен фильтр. Веюозможно один-два оторван и остался в корпусе коробки
     
    AlexeyA87 нравится это.
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Заливное отверстие редуктора
     
  19. X123x

    X123x Новичок

    17 сен 2018
    4
    Свердловская обл.
    Спасибо за ответ. А как слить масло с редуктора?
     
  20. EVILLLLLL

    EVILLLLLL Участник форума

    1 май 2012
    289
    Кировская обл.
    AUDI A4 B8
    Из-за чего, все таки, это чаще встречается? Из-за болтов которые не по моменту закручивают? Или из-за колец уплотнительных, которые не меняют? Или из-за того и другого?