У меня кольцо криво поставили. Новые кольца. В любом случае при замене фильтра кольца менять надо однозначно. Обнаружил чисто случайно масло на поддоне - защите. ОД исправил по гарантии. Долили порядка 300-400 грамм. После этого проехал почти 25 т.км. Пока все ок. Судя по тому что пишут в интернете - болты тоже иногда перетягивают и ломают. Там не совсем удобно подобраться. Я вот на всех трёх заменах масла в вариаторе менял этот фильтр-патрон. Теперь вот думаю стоит ли это делать на следующей замене. Вариатор 0AW NDL, пробег почти 175 т.км.
Дмитрий, очень животрепещущая тема касательно смешения оригинала и Равенола. Давно хотел спросить. Все три замены лил оригинал у ОД. Сейчас через чур дорого ОД берут за эти работы. Ездил в местный "АКПП Сервис" - планирую делать замену масла у них через 10-15 т.км. Так вот они меня убеждали в том что Равенол не хуже оригинального G052516A2. Судя по тому что вы пишите - так видимо и есть. Смущало только то - что у нас в вариаторах замена масла выполняется частичным замещением. Я опасался реакции двух разных масел (Равенол и остатков оригинального). Как понимаю подобных случаев на вашей практики не встречалось? Можно не переживать? Вариатор 0AW NDL, пробег почти 175 т.км.
И то и то. Обычно видно , откуда именно течет. Если изподи фильтра- болты оторвали или не докрутили или грязь попала( там много грязи, при замене на машине может попадать, не видно). Если сверху- трубки криво поставили или колечко порвали. Если сильно течет- это из трубок( сверху)
Здравствуйте! Пару вопросов. 1. Можно ли, стоя в горку, да или вообще всегда, начинать движение без газа , просто отпустив педаль тормоза, а далее как авто само поедет, добавить газу? Не вредно ли это для вариатора? 2. При начале движения, после отпуска тормоза, если сразу нажать немного на газ и зафиксировать его в одном положении, машина начинает движение, обороты сразу же достигают 1200-1400 оборотов, далее , так же быстро, падают почти до холостых (затуп, провал), хотя я газ не сбрасывал, ну и далее рывочек (толчочек) и поехали дальше. Что может быть? Вот видео провала, отпускаю тормоз, трогаюсь с газом в горку, газ не сбрасываю, обороты сами падают с 1400 до 1000. Далее нормально едем. 3. При разгоне, в драйве, когда коробка виртуально сбрасывает обороты(переключает передачи), например с 2100 оборотов до 1500, чувствуется что-то типа слабого толчочка. Это что может быть? A4 b8 tfsi дорестайл.
Добрый день! Дмитрий, возможно вопрос уже был задан, но попробую описать симптомы: Ауди А6С7 2011 2,0 TFSI вариатор. При езде задним ходом ощущается легкая вибрация? Куда лезть, что смотреть? Ошибок по Васе нет... Заранее спасибо!
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня такая проблема. Ауди а4 б7 2007 г. АЛТ, короба 01J301383T. Началось с того,что коробка встала в аварийку. Ребята подсказали посмотреть гидроблок. Когда сняли оказалось,что был выкручин полностью регулировачный болт (с распорами ) и залипал один клапан электроный (после промывки зароботал). Как выставлять регулировачный болт ребята с Новосиба подсказали.Собрали поставили. Машина едет,но после того как сама раскатится автоматом. Если раскатилась то потом хоть в любые дали. Но стоит астоновится даже не в глубокой ямке, ей не хватает мощи выехать. Или на перекрестке когда крадешся притормаживая,нажимаешь газ и она не хочет ехать,потом как будто наберет давление и с рывком едет,но это если не сильно давишь на газ. А чуть сильней придавил то уже не поедет пока неотпустишь педаль и она сама не раскатится автоматом. Я живу в Забайкалье,у нас тут одни Японцы,в Европейцах не кто толком не разбирается. Первый диагност сказал что давление теряется,второй сказал что комп на коробе навернулся,третий сказал что планитарку сьело,четвертый что адаптация у него не проходит. Пятый смотрел Лаунчем говорит нет ошибок. Вобщем вот такая морока. Можеть вы что то посоветуете. Спасибо.
У всех так .Когдато был оригинал, потом заливают при замене( по умолчанию частичной) равенол. Все нормально
1. Конечно можно, все так и делают. 2. Нужно посмотреть. Может быть проблема с пусковой муфтой. Частая ситуация. Позвоните лучше
Все эта информация практически не имеет смысла. Набор слов, извините.Есши вы спросите любого из этих мастеров- как конкретно устроена эта коробка- никто ответить не сможет. Вероятно у вас вышел из строя гидроблок и подразрушил остальную коробку. Так бывает не редко. Наверное без капремонта вы не обойдетесь
Спасибо за ответ. А у Вас нету случайно схемы гидроблока ? Скиньте пожалуйста если есть. Возможно мы что то не так собрали. Спасибо.
Добрый вечер, подскажите пожалуйста вот такая проблема уже давно Ауди а4 б6 акпп мультитроник идёт гул причём машину погрел поехал меньше гораздо поездишь потом усиливается звук такой ууууууууу причём скидываешь скорость звук как будто ещё слышней в раёне 45,50км/ч такой УУУУууууу и наразгон также но звук присутствует всегда усилений звука на скорости нету одним тоном стоит причём заметил если 160, 200км/ч едешь гул тише может и поточный ветер конечно перебивает, ступечные менял оба лев, прав, ни чего не поменялось, кто с таким сталкивался куда капать
Кроме передних - могут и задние ступичные гудеть. Геометрию колесных дисков я бы тоже посмотрел. Если колесо яйцом - резина может шуметь.
Дмитрий, добрый день! Подскажите на данный вариатор 0AW NDL - версия прошивки 0001 единственная возможная? Спрашиваю так как год назад специально ездил к дилеру за 300 км поставить "свежую". Сказали что на мою машину (2011 год) у них на сервере доступна только одна единственная 0001. Но вот коллеги по АК показывают что у кого то и 0003 версия стоит. Она последняя? В чём основные отличия? Встанет на мой вариатор или не стоит рисковать? Пробег 175 т.км. Адрес 02: Электроника коробки передач (J217) Label:| 0AW-927-156.clb Part No SW: 4G1 927 155 HW: 0AW 927 156 K Компонент: 0AW 20TFSIRdW H04 0001 Ревизия: --H04--- Заводской номер: 0000000186 Кодировка: 000001 Мастерская #: WSC 02311 785 00200 Метка файла ASAM/ODX: EV_TCMVL381 A02428 ROD: EV_TCMVL381.rod