Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. ZALETAEV

    ZALETAEV Участник форума

    26 мар 2007
    222
    А4 07г 2,0ALT, KTM
    Добрый день, Есть желание приобрести Q5 c коробкой NHB, подскажите, это робот или вариатор? Надежный ли агрегат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    робот
     
    ZALETAEV нравится это.
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Нет!
    Там вообще была замена номера прошивки.Актуальная- 4g1927155t 0003.
    Вот как раз обновляю в данный момент
     

    Вложения:

  4. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Дмитрий,
    Спасибо за ответ.
    Где можно взять актуальную версию прошивки?
    В чем основные отличия от версии 0001?
    Так как коробка отъездила на имеющейся версии 175 т.км и уже имеет какой то износ - обновлённая версия не убьёт вариатор?
     
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Нет, не убьет.
    Изменений никто не знает, об этом нет информации.
    Есть на просторах интернета.
    Ставить не требуется
     
  6. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    На старых коробках FRY не обновляется прошивка?
     
  7. zicz

    zicz Новичок

    28 сен 2018
    5
    Казахстан
    Добрый вечер mitriy, подскажите пожалуйста, проблема такая ехал и встал ауди А4 2005г мультитроник J1 , назад едет дерганиями, а вперед нет, когда режим Д включаешь чувствуеться что хочет ехать обороты на двигателе слышно меняються но отпускаешь педаль и ниедит, ошибок никаких по коробке нету, с чего начать копать?
     
  8. Dmpx

    Dmpx Новичок

    23 сен 2018
    3
    Украина
    Добрый день, Дмитрий.
    Весь форум еще не успел прочитать. Возможно моя проблема уже описывалась ранее.
    Audi a4 b6, 1.9 tDi вариатор, 2003 год.
    При включении режима D, машина не едет вперед (или едет слабо). Даешь газ - дергается, если стоит в горку, начинает буксовать.
    После 1200 оборотов проблем вообще нет никаких.
    В режиме R все работает хорошо.
    Заезжал на диагностику - показывает ошибку Р1777. Мастера грешат на гидроблок. Предлагают отправить на диагностику.
    На другом СТО рекомендуют сделать адаптацию. Говорят, что гидроблок не ремонтируется.

    Что скажите?
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Нет конечно!
     
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Я думаю, что коробка механически разрушилась, надо разбирать и чинить
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Данные коробки отслужили ресурс. Но! Именно по вашей ситуации достаточно заменить внешний фильтр и она начнет хорошо трогаться. Но ресурс коробки при этом не увеличится
     
  12. Dmpx

    Dmpx Новичок

    23 сен 2018
    3
    Украина
    Т.е. ремонту уже не подлежит в будущем?
    Какой еще ресурс может быть?
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    1.Почему же, подлежит.
    2. Так можно ездить еще долго, как повезет, может и год
     
  14. zicz

    zicz Новичок

    28 сен 2018
    5
    Казахстан
    Разобрал коробку, тарелки идеальные без задир, цепь тоже, с виду все отличное, снял крышку фрикционного механизма и там круглые сплющенные железки, сегодня буду смотреть что да как
     
  15. Ilya ZH

    Ilya ZH Новичок

    19 дек 2017
    1
    Калининградская обл.
    Audi A6 C6 2010
    Добрый день! владею Ауди А6 С6 2.0,2010. Вариатор 01J LDV. При отпускании тормоза в режиме D (S) машина начинает дёргаться (трогается рывками). Такая же история при включении задней передачи. Потом никаких пинков, все переключается идеально, не дергается. Масло в коробке менял 40 000 км назад у офиков. В чем может быть проблема? Или только снятие и осмотр помогут выявить проблему? Подключали комп, сказали, что параметры коробки не меняются, хотя вроде бы должны. По электронике никаких ошибок нет.
     
  16. zicz

    zicz Новичок

    28 сен 2018
    5
    Казахстан
    [​IMG] вот такая штука нужна в сборе подскажите цену, она у меня развалилась вся
     

    Вложения:

  17. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Что именно, целиком входной вал?
     
  18. zicz

    zicz Новичок

    28 сен 2018
    5
    Казахстан
    да входной вал
     
  19. silentius

    silentius Новичок

    30 дек 2013
    6
    Audi A6 C6 2.7d
    #12879 silentius, 3 окт 2018
    Последнее редактирование: 3 окт 2018
    Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с диагностикой проблемы.
    Audi A6 C6 2.7TDI 2009 г. Коробка LDU. Пробег 200 тыс.
    Треснул шланг напорной смазочной линии 4F0317825M. Место трещины помечено на фото.
    При заведенном двигателе и рычаге АКПП в положении D, из трещины активно течет трансмиссионная жидкость.
    Потеря жидкости весьма значительная. Шланг, понятное дело, на замену.
    Но почему он треснул? Он просто устал или было избыточное давление в контуре охлаждения?
    Может в радиаторе что-то не так? Как проверить исправность остальных элементов цепи охлаждения?
    смазочная линия 2.jpg
     
  20. Сergei

    Сergei Живу я здесь

    17 авг 2012
    3.477
    А6 2.4L
    Год, буквы коробки?