Добрый день, Есть желание приобрести Q5 c коробкой NHB, подскажите, это робот или вариатор? Надежный ли агрегат?
Нет! Там вообще была замена номера прошивки.Актуальная- 4g1927155t 0003. Вот как раз обновляю в данный момент
Дмитрий, Спасибо за ответ. Где можно взять актуальную версию прошивки? В чем основные отличия от версии 0001? Так как коробка отъездила на имеющейся версии 175 т.км и уже имеет какой то износ - обновлённая версия не убьёт вариатор?
Нет, не убьет. Изменений никто не знает, об этом нет информации. Есть на просторах интернета. Ставить не требуется
Добрый вечер mitriy, подскажите пожалуйста, проблема такая ехал и встал ауди А4 2005г мультитроник J1 , назад едет дерганиями, а вперед нет, когда режим Д включаешь чувствуеться что хочет ехать обороты на двигателе слышно меняються но отпускаешь педаль и ниедит, ошибок никаких по коробке нету, с чего начать копать?
Добрый день, Дмитрий. Весь форум еще не успел прочитать. Возможно моя проблема уже описывалась ранее. Audi a4 b6, 1.9 tDi вариатор, 2003 год. При включении режима D, машина не едет вперед (или едет слабо). Даешь газ - дергается, если стоит в горку, начинает буксовать. После 1200 оборотов проблем вообще нет никаких. В режиме R все работает хорошо. Заезжал на диагностику - показывает ошибку Р1777. Мастера грешат на гидроблок. Предлагают отправить на диагностику. На другом СТО рекомендуют сделать адаптацию. Говорят, что гидроблок не ремонтируется. Что скажите?
Данные коробки отслужили ресурс. Но! Именно по вашей ситуации достаточно заменить внешний фильтр и она начнет хорошо трогаться. Но ресурс коробки при этом не увеличится
Разобрал коробку, тарелки идеальные без задир, цепь тоже, с виду все отличное, снял крышку фрикционного механизма и там круглые сплющенные железки, сегодня буду смотреть что да как
Добрый день! владею Ауди А6 С6 2.0,2010. Вариатор 01J LDV. При отпускании тормоза в режиме D (S) машина начинает дёргаться (трогается рывками). Такая же история при включении задней передачи. Потом никаких пинков, все переключается идеально, не дергается. Масло в коробке менял 40 000 км назад у офиков. В чем может быть проблема? Или только снятие и осмотр помогут выявить проблему? Подключали комп, сказали, что параметры коробки не меняются, хотя вроде бы должны. По электронике никаких ошибок нет.
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с диагностикой проблемы. Audi A6 C6 2.7TDI 2009 г. Коробка LDU. Пробег 200 тыс. Треснул шланг напорной смазочной линии 4F0317825M. Место трещины помечено на фото. При заведенном двигателе и рычаге АКПП в положении D, из трещины активно течет трансмиссионная жидкость. Потеря жидкости весьма значительная. Шланг, понятное дело, на замену. Но почему он треснул? Он просто устал или было избыточное давление в контуре охлаждения? Может в радиаторе что-то не так? Как проверить исправность остальных элементов цепи охлаждения?