Дмитрий, добрый день! Подскажите пожалуйста. A4 B8, CAGA, 0AW, 2010 г. Летом, при длительном движении в пробках или после хорошего прогрева коробки, после полной остановки машина трогается с трудом, пару раз глохла. В холодное время или на холодной коробке проблем при троганьи нет. при движении все хорошо. Ошибка Р1741. Местные грешат на гидроблок, предлагают промывку - поможет ли? Масло меняли примерно 20 т.к. назад. В чем может быть причина?
Рассказываю. У вас такая история. В процессе ремонта, специалисты съемником сняли верхнюю тарелку выходного вала( ну типа-а как её ещё снять?). Так вот , делать этого нельзя .при стягивании этой тарелки запинается юбочка внутреннего уплотнения вала, и после этого он в среднем служит 5-10 тысяч км, потом начинает перепускать. При небольшом разгоне чувствуется рывки, подскок оборотов. Теперь потребуется минимум замена этой детали, цепи и полировка, а чаще замена остальных тарелок. Привет мастерам. Мы все это прошли лет 8 назад...
Гидроблок то это да... Но! 1.Промывка не поможет. Они наглухо одноразовые. Можете попробовать- все увидите. 2. Почти наверняка состояние остальной части также плачевное, думаю без переборки и естественно в том числе замены гидроблок вы не обойдетесь. Плохая ситуация с В8 дизелями, массово полегли они
Подскажите тогда,как это мастеру доказать????что действительно его вина???он снимал недавно гидроблок(думали там проблема) и говорит: на магнитах(незнаю каких) типа стружки нету,значит внутри коробки все нормально!!! Подскажите как решить вопрос этот,деньги не малые вбухал туда,а результат не особо нравиться!
Ну, эта версия не на 100 процентов, на 95. Доказать это будет сложно, точнее показать то можно, но мастера то будут отпираться- типа так и было... 2. В блоках измерений показатель давления прижима(18/1) в момент события кратковременно падает до нуля. 2. Если тарелка снималась- будут следы откручивания спецгайки.3. если распилить на станке тарелку- увидите искореженную юбочку уплотнения. Только что из этого? Это все не доказательства. Доказательства- это экспертиза, такую вам никто не сделает..
Всем привет. Дмитрий подскажите пожалуйста у меня ауди 2011 года пробег 110 тыс км. только заменил масло в АКП (мультитроник) у официального дилера провели диагностику, замечаний нет. Но до этого и сейчас при переключении ручки АКП в положение "D и R" легкая вибрация и легкий гул, в положение "N" все перечисленное отсутствует. Да и так нареканий больше ни каких. Подскажите плиз кто может сталкивался с данной проблемой и как ее решили.
Нет. 18/1 - давление g194. Давление ввконтуре конусов. Показания совсем разные в разных режимах работы. И на разных машинах. Для a6c5 на стоящей машине на P при температуре 60 - около 3-4 бар
Что за показания в 10/4, во всех режимах при перемещение ручки АКПП сразу показывает 18 Нм, а когда включаю заднею показания 0-3-6-12 плавно возрастать так должно быть?
Можно чтобы не разбирать вал, вытащить оба вала из коробки и потом разжать конуса, чтобы вытащить цепь?
Доброго времени суток, подскажите по вариатору 0AW Это его особенность настройки такая? На холодную в D авто находится как бы всегда "под натягом", начинает движение сразу, даже не при полностью отпущенной педали тормоза, на горячую трогается гораздо медленнее, спокойнее, я бы сказал. Ощущения, как будто коробка разный крутящий момент передает на колеса, в зависимости от t масла
Добрый день) помогите пожалуйста! Ауди б8 2.0 тд! На прогретой коробке при троганье без нажатия газа, начинает скокать, так же при почти полной остановки)) Спасибо
Это длинный разговор. Во-первых первых, в коробках примерно до первых месяцев выпуска 04 года эта ситуация попроще, там юбочка потолще, шанс ее погнуть процентов 5-10. По более поздним выпускам- официально требуется вынуть одно звено цепи и потом вставить обратно. Но это гимор. Вынуть полностью оба вала- возможно конечно, но это непросто, и собрать потом ещё сложнее( и сальник двойной поставить чтобы не тёк,без оригинпльной спецоправки, которая кажется у меня одного). Я давно придумал способ, но надо большую оправку точить на станке. Цель- обжать мощно внутренний цилиндр конуса и потом тащить на ее . Сколько тогда разберётся без внутренних повреждений
Нет, в норме такого не должно быть. Или плохо работает гидроблок или изношена пусковая муфта. Попробуйте для начала перепланировать , только не сбрасывайте значения адаптации, могут быть последствия
В который раз. Коробки на В8 дизелях очень слабые, пробеги у машин космические ,все скрученные-перекрученные. Это признаки большого износа. Это капитала . Или можно устранить именно эту проблему частичным ремонтом. Например с целью продажи. Трогаться будет идеально, но ресурс коробки никак не изменится. Если что- звоните