На практике побывали вытаскивать штифты из цепи, они потом не выскакивают в процессе работы коробки? Для установки сальника нужна внутренняя оправка, чтобы не закусила сальник и оправка?
Что посоветуют знающие залить в главную передачу мультитроника 0АW, пробег 136 000 км? Залил при замене всех жидкостей в авто оригинал G055190A2 появился гул при вывернутых колеса на малой скорости. Это масло вязкости 75W85. Какое лучше залить чтобы гудок при повороте пропал? G055145A2? У этого вязкость 75W90 с дорогой антифрикционной присадкой. Такое заливается в главную передачу Q7, RS7, RS6. А также во всех раздатках в автомобилях Ауди. Но считаю мурой лить castrol 75w140 чтобы убрать гудок, это должно решаться не большой вязкостью от которой уменьшается накат зимой и увеличиваетс расход бензина, а за счет качественных присадок.
Да. Не вываливаются. Но как-то не хочется ее разбирать. Оригинальная оправка другая, она ещё и регулирует глубину посадки
Гул привывернутых колесах не связан с редуктором никогда. Гудит что-то другое. Не забывайте себе голову
Что-то другое на холодную не гудит. Как мотор поработает масло станет жидким появляется. Это не гудит постоянно а гудок такой - Уууу и проходит в повороте на малых скоростях в обе стороны. Кроме нагревающегося масла в редукторе нечему на это влиять. Не сталкивались ни разу? Некоторые от жидкоты сдуру льют 75w140 гудок проходит, но зимой жесть.
Гул на поворотах - такой даже tpi есть где рекомендуют залить 145 масло "золотое". Но это для авто с раздаткой. Для мультитроника есть tpi тарахтение в поворотах, также замена масла, если проявляется даже на неполностью вывернутях колесах замена коробки. Не читали эти tpi? Удивлен что вы не в курсе про гудок а поворотах из за диференциалов на ауди и решение этой проблемы заливкой дорого масла. Интересен был опыт на multе.
Сотни страниц форумов про гудок редукторов ауди в повороте из-за масла. Но у них масло 145А2. На мульте 190А2. Думал вы в теме что лучше в мультик лить в таких случаях. Масла 1 литр всего а столько проблем.
Правильнее назвать электромеханической системой. Но за предположение спасибо. Как вариант, но не к А6С7.
Привет. Кстати ты писал что тоже лил 190А2. В общем гул также появляется на высокой скорости после прогрева, это не шрусы и не подшипники замененные. Это редктор. У вас холоднее, когда холодно наверное менее заметно.
Да, писал. Жидкость менял более года назад. Летом был в Краснодарском крае. За бортом 36С и более. Явных "гудков" у-у-у" вроде не было в поворотах во дворах/по городу. Вот почитав проблемы у тебя, повспоминал - думаю что то подобное было и у меня. Но на холодную машину (у тебя ты пишешь на горячую). Звук что то навроде непродолжительного (буквально 1-2 секунды) и очень тихого "у-у-у" при поворотах под 90С при выездах со двора. Но не часто, может раза 3-5 замечал за последний год. Грешил на ШРУСы, на СТО люфтов нет. Забил на это. У тебя звуки настолько громкие и часто проявляющиеся что так досаждают?
Да не понятно, то есть то нет, тоже самое 1-2 секунды при поворотах 90 градусов. У-У-У и проходит. До замены масла не было такого, только иногда гул на высокой скорости когда газ отпускаешь был. Я думаю у тебя все тоже самое, пробег у тебя чуть больше даже. Сейчас он тоже есть но меньше. Шрусы, подшипники исключены, они новые.
Дмитрий, подскажите пожалуйста из-за чего эта проблема? Что именно нужно менять в коробке, чтобы трогалась плавно? Спасибо
Нужно прошивку двигателя прменять и адаптацию у дилера сделать. Цена 3-4 тр. Все это выдаваемое за неисправность имхо разводка на бабки и у машин с нуля такое было ранее здесь много писали. Те кто не знал ехал в акпп сераис где чела разводят на бабки. Почти вся тема связана с разведением людей на бабки имхо. У меня тоже толчок был, после перепрошивки эбу на последнюю плавнейшее троганье. 136 тыс ездили не знали. Эбу именно движка на последнюю версию и адаптация акппп. Конечно может быть и неисправность и износ коробки но это не дсг, поэтому сначала попробуйте прошивку.
Подскажите пожалуйста ауди к 7,3л дизель,2006год,акпп дергает при переключении с 4 на 5,это что может быть?