Здравствуйте. Такой вопрос. Возможно уже тут его задавали. При трогании с места, без нажатия на газ. Жму на тормоз. Происходит провал оборотов. Детонация. Будто хочет заглохнуть. Почти тут же обороты возвращаются в нормальное состояние. Иногда такое может быть и при торможении с остановкой перед светофором, но на холодной машине. Это происходит именно когда рычаг положения АКПП в D. В нейтрали таких провалов нет. Может ли быть проблема в коробке? Диагностика ни чего не выявляет. Официалы разводят руками.
Е Если это вы мне писали в почту- я ответил, ваша коробка LAT/LLA/MMV. Наиболее предпочтительна mmv( самая новая, но дефицитная и дорогая),самая частая- LLA. Именно lat искать не стоит. Главное-оговаривайте возврат, если не поедет. Дизельные 0aw b8 почти сплошные трупы. Доставка из Польши- от 15000 до Москвы. Тяжёлая она. Под 120 кг. Думаю, найдете, кто привезет
Ну,.. странно. Обычно там наоборот немного. Так бывает когда гидроблок подклинивает, но для вашего пробега рановато. Можно попробовать обновить прошивку и переадаптировать. Если нужно- звоните, я в отпуске пока, работаем со 2-го ноября
Сбавь обороты... Вообще-то тема коммерческая и он за неё деньги платит. Собственно, именно поэтому никто не может запретить ему делать своим услугам рекламу. Во-вторых, ты бы прочитал сначала эти 600 страниц, прежде чем гнать пургу. Человек этих коробок уже не одну сотню отремонтировал и имеет кучу благодарностей. Не ровен час посыпится твой вариатор (не редуктор, а вариатор), куда ты за помощью-то побежишь?.. Во всей стране 3-4 места, где их реально могут отремонтировать... Года четыре - пять назад менял сальники в редукторе и залил G052190A2. Вполне себе нормальное масло. Почти 200 тысяч проехал - проблем никаких. До этого, около 300 тысяч на родном. Видимо тебе откровенное «палево» впарили и уж тут точно никто не виноват, кроме тебя самого. Либо проблема с редуктором, которая скоро вылезет и на этом масле. В итоге-то, что? Когда гудит, а когда проходит?..
Ну ,если речь идет о единичном ремонте,то наверное. Если делать регулярно- лучше изготовить инструмент. если нужно- свяжитесь, скину фото
Доброго времени суток! Владею а6 с7 2.0 tfsi 130к пробега. В последнее время заметил, что при трогании со светофора при плавном отпускании педали тормоза и нажатии на газ авто "подтупливает", идет шум как будто еду на ручке и не выживаю сцепление. Не критично, но все же начинает немного подбешивать. Так же порой при резком обгоне появился посторонний "пластмассовый" шум в районе ручки передачи КП. Так же имеется проблема с троганием в горку- обороты растут, примерно до 2-2.3, авто не едет. Только потом относительно резкий рывок и машина начинает движение. Так же имеются проблемы с троганием задом-имеются не значительные, но все же неприятные вибрации. Просьба, если кто сталкивался подсказать, что за симптом, чем лечится и стоит ли оно того?) Заранее благодарю!
Добрый день! У моего авто (Ауди А4 1,8 TFSI 2013) точно такое же поведение. На холодную сцепление у мультитроника работает словно гидротрансформатор в обычной АКПП - машину приходится удерживать тормозом. При этом мгновенный расход равен 1,6-1,8 л/ч и ощущается вибрация двигателя от повышенной нагрузки. С прогревом явление уменьшается и расход в режиме D падает до 1,2-1,3 л/ч. Но сцепление у мультитроника полностью не размыкается - машина всегда пытается ехать, несмотря на нажатую педаль тормоза. После продолжительной поездки мультитроник может перейти в режим, когда при остановке сцепление полностью размыкается и после отпускания педали тормоза приходится ждать мгновение, чтобы сцепление начало передавать крутящий момент. Судя по показаниям VCDS машина после каждого старта двигателя пытается выполнить адаптацию сцепления. Если адаптация проходит успешно, то сцепление начинает полностью размыкаться. Но стоит только заглушить двигатель и снова его завести - режим адаптации снова переходит в состояние "is running" и сцепление перестает полностью размыкаться. Аналогичная ситуация при движении назад. Каждый день при парковке задним ходом машина выполняет адаптацию. При включении режима R машина норовит рвануть назад, и ее приходится удерживать тормозом. Но если после непродолжительного движения задним ходом плавно нажать тормоз, остановится и подержать тормоз какое-то время - выполняется адаптация. После этого повторные движения задним ходом начинаются плавно с полностью разомкнутого сцепления. Опыта владения машиной с мультитроником раньше не было, поэтому считал, что это - нормальная работа мультитроника. Но сейчас начинаю сомневаться, думаю, что такая частая адаптация не может идти на пользу сцеплению.
У меня вопрос как у всех. "Проскальзывает" коробка на разгоне "в пол" в районе 180кмч, как будто у меня не старый автомат, а механика с убитым сцеплением. Как-то прыгают обороты в красной зоне, машина не разгоняется дальше, не переключается на 6-ую, но и не теряет скорости.. что-то вроде этого. Ауди А5 3.0 TDi 2008 года типтроник, пробег 160к. Ошибок на приборке нет, каких-то еще проявлений тоже, ну и скажем до 170кмч на данный момент можно жахать хоть с места без потери мощности, и быстрее она поедет по ощущениям, если в пол не жать. На что может быть похоже? Ну и сразу, если это может быть только коробка и ничего больше: чинить или контрактную искать? и где?))
Слишком много всего. Заезжайте посмотреть машину после 1-го числа. Шум возможно с коробкой не связан. С троганием можно поправить
Такое поведение не связано с процессом адаптации. Речь о коробке 0AW.При каждом подходящем моменте она действительно пытается адаптироваться, но совершенно не обязана это делать( завершать адаптацию).И при каждом глушении- она опять "running". Сохраняется старое значение предыдущей адаптации. Это наоборот не требуется так часто. Значения не меняются. Это алгоритм работы, так должно быть. Наоборот, разными уловками( например сужением температурного интервала) они ограничивают количество адаптаций, не требуется. У кого-то чаще, у кого-то реже. Можно посмотреть в измеряемых величинах " mileage since last creep adaptation".Никакого вреда конечно от частой адаптации нет, никакого специального процесса, тем более вызывающего износ не происходит,это не ДСГ. По этой ситуации, я как раз обновил бы мотор и коробку до последних версий, может и поправит.