Склонен считать, что эти особенности нашего вариатора нужно принять и простить. Все-таки, именно отсутствие гидротрансформатора позволяет демонстрировать чрезвычайно низкий расход топлива - лично у меня при неспешной езде за городом (скорость 70-80) борткомпьютер показывает 5,5 л.. трасса 100-110 от 6 до 7 литров..
Добрый день! А4 б6 2003 1.9 tdi при плавном разгоне, при переключении с 2 на третью чувствуется вибрация и пробуксовка. В ручном режиме норм. Наваливаешь тоже норм. Плавный разгон - либо толчок,либо вибрация при переключении толи с первой на вторую или с второй н
Добрый вечер, если можно подскажите. У меня ауди а4 1,8турбо 2003г февраль, пол года назад были проблемы с ЭБУ вариатора, спаяли ребята, все работала без нариканий, в этот раз появилась ошибка ( все буквы загорелись), прошло 2 дня ездил чуть совсем на даче до магазина раз, поехал домой почти сразу ошибка а спустя 30км выбило скорость если сравнить с механикой, прокатился до остановки заглушил и больше не заводится, пишет как на фото, блок перепаяли, но не видел, мастер сказал хлюпал маслом когда снял, после перепайки изменений нет, так и не заводится
Здравствуйте, прошу помочь разобраться со следующими проблемами: 1. При езде без газа на скорости 7 км/ч если нажать на педаль газа хотя бы с усилием 1/5 и зафиксировать ногу - обороты поднимутся до 1400 и сбросятся тут же до 1200, получается эффект толчка как будто коробка пинается. 2. Если отпустить газ на скорости 15-25 км/ч то машина клюнет носом и будет происходить быстрое торможение двигателем до скорости 7 км/ч иногда сопровождаемое подёргиванием как будто препятствие проезжаю, хотя дорога ровная. В итоге в пробках очень не комфортно ездить, торможение получается дёрганным а разгон на малой скорости происходит рывками. При резком разгоне проблем не замечаю. Пробовал обновлять прошивку на последнюю версию, обновился с версии 4 до 12, по ощущениям только хуже стало Audi A4 2008 1.8 TFSI
Ну не нужно обобщать, пожалуйста! Я лично Дмитрия не знаю и не встречался, НО по его дистанционным и замечу, что абсолютно бесплатным консультациям, я сэкономил не малые средства и избежал ненужных ремонтов.
Очень слабые коробки на дизелях до 05 года. Признаки общего износа. Можно устранить только этот дефект-, гораздо дешевле. Звоните, если нужно
он не выходит на связь. Блок испортили при попытке ремонта. Теперь сложнее. Надо взглянуть- либо удастся восстановить( 10000 р.), Но скорее всего придется давать другой, это 22000 под ваш вин и год гарантия
Кстати показательный случай. Тут один чудак орет про то, что доставочно только обновления ПО. Но хорошо, что обновились. Пробег большой? Вам потребуется заменить пусковую муфту акпп. Если вы в Омске, конечно не приедете на ремонт, но могу помочь с деталью.Звоните, если интересует
С дизелями все обычно хуже. Машины все из Германии, трехлетками ввезены.Пробеги крученые перекрученые. На последнем издыхании обычно коробки. С троганием можно конечно поправить. Но будет ли идеально- вопрос. Вам нужно заменить пусковую муфту( входной вал ) акпп и обновить прошивку
Здравствуйте. Прошу о помощи, подскажите что может быть с коробкой? Ауди а6с6 2007 2,0 тди BRE, коробка мультитроник 7 ступ. С наступлением похолодания, да и при + 15 градусах на холодную (при первом запуске двигателя) при разгоне от 40 км/ч двигатель набирает обороты до 2000-2400 и коробка как буд-то не хочет переключаться на следующую ступень. Как только перестаешь разгонять машину(фиксирую педаль газа на определённой скорости ) через 3-5 секунд обороты падают до 1200, но стоит начать опять ускоряться, всё повторяется причём даже на прогретом двигателе. Заметил, что после прогрева двигателя до 50-60 градусов и после повторного запуска двигателя такой проблемы нет. Т.е. ровно набирает скорость как и должно быть. Чем может влиять на коробку перезапуска двигателя ?
подскажите на 24 сек звук похож на подшипник дефф или конусные подшипники? масло менял, рывков нет. А6С6 АВАНТ 2.0ТДИ
Похоже, что мотор не развивает крутящий момент, в этом случае коробка не будет переключать передачи вверх. С другой стороны, на С6 так себя может вести гидроблок, особенно на дизелях, в частности на холодную первый старт только при повышенных оборотах. Эти коробки слабые, предельно изношены в основном. Всех постоянно отговаривают от покупки а6с6 дизель