Здравствуйте, Дмитрий, спасайте, машина Ауди А4 Б6 2004 год 2,0 Alt. Номер коробки не знаю, но вариатор однозначно. При ускоренном разгоне, когда жмешь резко педаль газа, редко но бывает - повышаются обороты а машина не едет - как будто передача выскочила, обороты при этом растут, после полной остановки начинает ехать как ни в чем не бывало, передачу при этом никуда не переключаю. Иногда при этом бывает пару рывков, но итог один.Чаще происходит по-моему на холодную когда 90 градусов авто еще не набрала. Из ошибок только Р1753 (переключатель типтроник) - была задолго до того. На вашем форуме не смог зарегистрироваться из-за старой капчи 1,0.
Но это ведь происходит при первом пуске. А стоит немного прогреть мотор, перезапустить его и проблемы нет. Получается что мотор все-таки набирает крутящий момент. А не может ли быть проблема в датчике температуры ОЖ?
записался на вторник, спасибо. ездил в мультитроник спб , с этими симптомами, покатались и сказали что звук идет из Двигателя ) а двигателисты сказали что из вариатора )
Добрый день! Автомобиль Ауди А5 2010 г.в. 2.0 FSi 180 л.с. передний привод Multitronic Вчера столкнулся с проблемой, при резком ускорении кикдаун, обороты доходят до 2500-3000 и коробка начинает дергаться, сбрасывает передачу, двигатель дальше набирает обороты, но скорость не переключается на повышенную. Если отпустить педаль газа, то скорость переключается на пониженную и всё проходит. Никаких ошибок нет. Проблемы нет если нажимать педаль газа на 1/2 . Пробег 130 000км. Масло менялось 15 000 назад. Что это может быть? Спасибо!
Там должны разобраться. Если что, попросите Никиту глянуть, он правда директор там, но посмотрит думаю
Уточняю. На прогретую машину вы нажимаете порезче газ, обороты растут, а машина не разгоняется. А если нажимать газ плавно, то разгоняется? Так? Если так, то это ремонт коробки. Если не запускать ситуацию, то скорее всего можно обойтись частичным ремонтом. Около 50000 р . Звоните. Не ездите много, можете совсем убить коробку
спасибо за ответ, к сожалению я очень далеко, иначе бы обязательно приехал, какие можете посоветовать шаги для уточнения диагноза? реально ли отправить Вам только ЭБУ на ремонт или он не ремонтопригоден? и еще вопрос, реально ли отъездить до весны без ремонта?
Не совсем так. Машина едет, но очень сильный пинок получается и автоматически сбрасывает обороты, как будто передача вылетает. Потом включается и едет хорошо. Но вчера проверял и такого не было. Почему-то не каждый раз такое случается. Если ездить без резких нажатий, то всё хорошо. При переключениях на месте рывков нет.
Проблема с коробкой... я просто в надежде, что кто-то здесь напишет, что мне не нужна капиталка и/или замена фрикционов и просто спрошу. (да, я знаю, что нужно искать по форуму... но тема с 2007 тянется и это немного сложновато ...но любые ссылки приветствуются P.S. да, я даже свою тачу по VIN на этом форуме могу найти когда её в далеком 2013 пытались пробить на чистоту ) Суть в двух словах в том, это коробка начала просто "дико" подкидывать обороты при переключении. Немного сухих данных (которые, как бе намекают, что проблемы с коробасом уже должны были произойти (ну 250т пробега как никак)): - Audi A6 С5 Allroad (2001 г.) (250т пробега) немного отойдя от шока (после поездки и получения цены за ремонт на СТО) занялся “диванной” экспертизой: - при переключении только 3-4 передача "теряют сцепление", это выражается подкидыванием оборотов. - при наваливаннии, от 3.5-5 т. оборотов, проблем с коробкой не наблюдается (возможно успевает проскочить 3-4 передачу) - при использовании "ручного режима", мгновенно происходит переключение без толчков. но через 1.5-2 секунды подбрасывает обороты (эффект "теряю сцепление") - началось все в один ничего не предвещающей беды вечер, без наваливания, просто легкая езда в горку с уклоном .... ну градусов 45 (на глаз), но это типа не критично, просто поездка по городу - появилась ошибка "неправильное положение селектора" - ввиду выхода из строя датчика(исправлен был задолго до появленя проблем) охлаждайки и легким вытеканием(выкипанием) антифриза на приводку селектора, есть подозрения, что это проводка, но я не инженер аудии не понимаю насколько это критино ну, что бы не было много "воды" ... подсветил основную проблему.. а так вопрос в принципе простой... "ну, что на СТО отдавать 1к$ за ремонт? "
Придётся таки поискать. На оллроуды вариатор никогда не ставился. А эта тема с 2007 года исключительно о вариаторах...
не ну я же честно пишу, что не инженер ауди мне же не так повезло владеть A4 B6 который никогда не ломается с 2007 года.... искал по словам "коробас", "толкает" и "помогите" ... сейчас решил попробовать тест подлиннее. Зато теперь я знаю, что у меня нормальная 5-ти ступка, а не вариатор
Доброго времени суток.Ауди А5 3.2 литра с вариатором (0AW). Как мне кажется, коробка работает странно. Толчков при переключении практически не наблюдается, но при старте достаточно часто думает (обороты поднимаются, но авто начинает двигаться с отсрочкой, иногда дергая). При этом, коробку ремонтировал прошлый владелец. Взял машину после ремонта коробки, но проблема уже была. Какие могут быть варианты, по устранению этих проблем? Возможно адаптация, либо нужен более качественный ремонт (замена агрегата)? Заранее благодарю за информацию. Единственное, с двигателем есть проблемы (задиры в цилиндрах) - ряд периодически падал в аварию. Но даже в промежутки без ошибок двигателя коробка ведет себя так же.
61 т. км. пробег. В пробках подергивает периодически. Вот думаю, менять масло в коробке или копать глубже? Если менять, то где это лучше сделать, самому расходники покупать? Что то еще читал о двухэтапной замене, актуально ли это на b8?