Вероятно придется менять пусковую муфту, точнее- при осмотре машины. С заменой масла не связано. Звоните, если нужно
Сложно точно оценить ситуацию. Но что я вижу по бумажке. Ремонта никакого не было. Перечислены условно только расходные материалы. По какой-то причине ее разобрали и собрали. Вероятно проблему и не устранили. Коробки на первых 3.2 были очень сырые, мало их живых осталось. Но из-за проблем с мотором тоже может дергать. Заезжайте минут на 10, все проясним.
Кстати, ошибок по коробке компьютер вообще никаких не выдает. Далековато я от Вас, к сожалению. Сейчас планирую ремонт двигателя, и если ситуация не поменяется, буду решать по коробке. О Вас очень много положительных отзывов, вот и решил проконсультироваться. Вообще, с учетом, что они сырые, имеет смысл ее восстанавливать, или проще искать контрактную? ТК, если что, отправить ее можно будет к Вам на ремонт?
ну это прошли ... вообще 4к$ ... просто расчет цены на СТО ... (налепим гавна * цену на 4-ре кольца / аналоговые запчасти) = 0 гараний и ровно 4к$
Дмитрий,здравствуйте. Машина а6 с6 2.8fsi 2010г., коробка LDP, пробег 202тыс. Докучает странный звук, заметил еще летом, значения как-то не придал. Если на прогретой машине, работающей на холостом ходу включить обогрев заднего стекла, сидений или просто при включенном климате(то есть дать дополнительную нагрузку на работающий на холостых мотор, !!Причем включение обогрева стекла влияет сильнее всего, видимо много жрет!!), то в арках колес слышно негромкий рокочуще-хрюкающий глухой звук, также звук появляется при максимальном повороте колес на месте (опять же нагрузка на мотор),если положить руку на мотор, то чувствуется, что когда звук есть, он вибрирует сильнее, если потребители выключить , то звук пропадает и вместе с этим и мотор заметно меньше вибрирует. Залезал в яму, слушал стетоскопом, звук именно из коробки, не из мотора.Повторюсь, все это происходит на холостом ходу(если добавить обороты, даже чуть-чуть, звук пропадает), если поставить D и трогаться с холостых, то звук в начале движения тоже есть, в положении R вроде меньше, как только машина начинает ехать, звук стихает и пропадает. В салоне звук не слышен, он в принципе тихий, (если бы не был на даче и не услышал бы). Когда у меня была машина на механике был похожий звук при ослаблении демпферных пружин диска сцепления.Аналогий не провожу, просто пытаюсь объяснить. Да, мотор в норме, работает ровно, коробка ведет себя без нареканий в любых режимах,никаких ошибок ни по мотору ни по коробке нет, сейчас смотрел токи адаптации вперед 305 мА, назад 295 мА (тоже норм.) адаптируется с первого раза и вперед и назад при температуре ATF 62 градуса,едет накатом сама и вперед и назад, даже в гору, ни рывков ни провалов во всех диапазонах и нагрузках. Два месяца назад чинил у Вас блок управления (ошибка F125) с заменой масла, 50 тыс. назад менял у Вас гидроблок (разница давлений была) на новый. Теперь ломаю голову насчет этого звука норма это или нет. Заднюю опору коробки менял недавно, боковые опоры мотора не менялись, но на вид сухие. Ответьте, пожалуйста, не сочтите за труд. Спасибо.
Добрый день! Прошу помощи, точнее в чем именно "копаться" купил Ауди А4, 2.0 куб, 2001 год. Первый признак тревоги вариатора был на трассе, при езде 140 км/ч при нажатии на газ, коробка начала пробуксовывать, при плановом нажатии едет без проблем. Утром при включении на передачу D, машина не ехала, переключив на типтроник, без проблем поехала. Заглушил, подождал немного и снова завел ее, и без проблем поехала. Сейчас при малых оборотов уже на ходу, пробуксовывает, и только загорелся чек. Прошу помощи, в городе у нас тяжело найти хорошего мастера
День добрый Дмитрий! Машина A4 1,8 TFSI 2013 пробег 136000 т., вариатор 0AW NDU версия обновления прошивки 0006. В общем по работе 0AW нареканий нет, но при езде в режиме разгон-остановка (движение в пробке особенно в жаркую погоду) при прогретой коробке (температура масла в коробке за 82C может больше) при очередном старте авто с места после полной остановки не давая сцеплению полностью включиться на движении без газа нажать педаль газа происходит кратковременное троение двигателя при этом обороты поднимаются примерно до 1500 об/мин , затем резкое подключение трансмиссии без рывков и стуков , дальше все без нареканий. При непрогретом масле в коробке такого дефекта не наблюдал (температура масла в коробке до 80C).
Доброго времени суток. Прошу совета или наставления на верный путь. Машина AUDI a4 B8 Дорест. 1,8 вариатор. При динамичном разгоне, обороты двигателя плавают и разгон получается рывками такими. То сильнее ускоряется, то слабее. Наблюдается практически на всем диапозоне оборотов
Вопрос к специалисту касаемо эксплуатации вариатора: не вредно ли в режиме паркинг повышать обороты двигателя до 1400-1600 в течение 3-4 минут для более быстрого прогрева (двигателя, салона, обмерзших стекол) в морозы? Или лучше перевести в нейтраль? Заранее спасибо за ответ
Доброго времени суток! Думаю в ближайшее время заехать на диагностику варика. Можно в лс, сколько будет стоить данная процедура?
Диагностика бесплатно. Если есть проблемы .если просто так-то не приезжайте .адаптация происходит сама. Прошивка требуется в некоторых случаях на а4b8 и а6c7. И в некоторых других редких случаях при ремонте. Например при установке 7-дискового сцепления на дизелях и пр.
Почти наверняка проблема не в коробке, в моторе. Могут быть разные варианты, хорошие диагноста вам в помощь. Здесь можете обратится к Владу Мелкону. Если все будут тыкать в коробку-подьезжайте, посмотрим
Как постоянную привычку-думаю, пользы нет большой. Но и наверное вреда тоже особо. Охлаждения фрикционов в этом режиме достаточно .Незначительно снизится ресурс может