Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть ли смысл менять ВНУТРЕННИЙ фильтр мультитроника ? А4 B8 1,8 tfsi , пробег 120 тыс
Всем доброго дня! В минусовые температуры, когда не прогреешь хорошо, при постановке коробки в R или D стрелка оборотов "падает" вниз до 400-600 оборотов и поднимается через пару секунд до нормы. Audi A6 C7 2.0 tfsi 2012 кпп вариатор. Так же сразу после старта При торможении до полной остановки ситуация повторяется, "эффект" не зависит от того, резко или плавно тормозишь... Как только встаешь - обороты скачут. Ошибок нет, дроссель чистил, свечи менял.Подскажите в чем может быть причина? Если хорошо прогреть - все нормально. заранее спасибо
Машина аналогичная. Год выпуск 2011. Есть аналогичная проблема. Если прогреть минут 10-15 то "эффект" меньше. Причём это только после длительной ночной/дневной стоянки. Повторяется каждую зиму. Если подержать на P педаль газа на 1.5-1.6 тыс. оборотов 2-3 минуты, как бы погреть - то провала нет/или почти нет. Если в мороз минус 25-30С после запуска включать сразу D - можно получить достаточно ощутимый удар. Скорее всего это какая то конструктивная особенность данного вариатора. Поэтому лучше греть чуть дольше.
При сильном морозе это нормально. Но мотор глохнуть не должен. У части машин обороты проседают уже при -10 градусах. В принципе,коробке не вредит. Какое масло залито? попробуйте заменить. Если заменить гидроблок, скорее всего ситуация пройдет или сильно сгладится. Если нужно конечно
на с7 не совсем так,как на с6. К 100000 примерно у многих уже большой износ сцепления( недостатки ПО). Часто при этом проседают обороты перед остановкой ( кроме задержки при трогании) не зависимо от температуры. По крайней мере после замены пусковой муфты это проходит. Также причина может быть и в гидроблоке.Надо посмотреть на машину
Дмитрий, вот такого как вы написали выше - нет. Но провалы оборотов при включении D/R после длительной стоянки присутствуют. Причём только в морозы и это наблюдается не первую зиму. Начинается примерно от минус 5С и ниже. Прогреть на повышенных оборотах 2-4 минуты или просто если машина сама на х.х. погреется минут 15 - то провала нет. Как будто жидкость густеет в вариаторе, а прогревом разогревается и всё работает как надо. Масло оригинал. Менял 28 т.км назад. Текущий пробег 178 т.км.
Попробуйте софт обновить, хотя вряд-ли поможет. Значит гидроблок такой попался. Так бывает, но не у всех. И не очень выражено, обычно при более низкой температуре. Думаю, бороться с этим нет большого смысла. Масло, конечно очень густое на морозе, но как-то коробки едут...
Дмитрий, подскажите пожалуйста может ли быть проблема в КПП или смотреть где то в моторе?? Ситуация следующая: при попытке резкого ускорения на скоростях свыше 140-150км/ч автомобиль то ли пробуксовывает то ли провалы какие то возникают... До 140км/ч на любых режимах и температурах КПП работает без малейших нареканий. Авто А5 1.8 2013 0AW пробег 115,000км Еще при замене масла в КПП на 100,000км заметил, что масло довольно темное, почти не прозрачное, особенно если сравнивать с новым. Нормально ли это? Большое спасибо.
Почти точно это не коробка, не похоже. Масло почти сразу темнеет, при первом нагреве, это нормально .Но желательно менять почаще, раз в 30-40 тысяч
Дмитрий, здравствуйте. Машина а6 с6 2.8fsi коробка LDP, на улице -5, машина в положении паркинг и на ручнике, после ночной стоянки при запуске мотора, как бы дернулась вперед. Как бы мягкий толчок. Разве такое может быть? Ни ошибок ничего, ни шумов. Раньше не замечал такого.
Добрый день. Это мой случай, прошлой зимой я писал Вам о "проваливании" оборотов при переключении на D/R после ночной стоянки(в точности как у Владимир_Вартовск), теперь, уже месяца два, появилось это самое "проседают обороты перед остановкой". Пришло время записываться к Вам? Какую сумму денег взять с собой?)
Проседают всегда? Или первое время на холодную? После сообщения Дмитрия выше я тоже решил посмотреть проседают обороты или нет - на первом светофоре чуть есть такое. Видимо не нагрето масло. После уже нет - не падают.
Здравствуйте! Начал замечать негромкий гул (а может и раньше был), похожий на троллейбус, при не быстром разгоне в натяг, в районе примерно от 1500 до 2000 оборотов, от 30 до 80 км в час, гул со стороны водителя, полностью зависит от нажатия на педаль газа (громче, тише), более выражен на холодном авто, как будто насос пытается прокачать масло, а толком не может, гудит. a4 b8 2009.
Добрый день, Дмитрий, прошу совета. Audi A8 D3 2003г, 3,0 бензин, вариатор HCQ. Эксплуатируется крайне бережно и аккуратно. Недавно появилась проблема, периодически вперед трогается с однократным рывком, (я трогаюсь без газа, только отпуская тормоз), толчок, как будто резко бросаешь сцепление. Можно днями ездить и проблемы нет, а в другой раз появляется. Чаще на горячую, в долгих пробках, но бывает и на холодную. Других никаких проблем нет, ни пробуксовок, ни рывков, ни дерганий при разгоне в любых режимах. Заменил масло на всякий случай, Ravenol CVT, адаптировал, ничего не изменилось. (Ток в группах в норме: Forward 0,275А, Reverse 0,270А ). Наружный фильтр чистый, продувается. Проблема точно совпала с появлением ошибки G196, не стирается. Смущает что проблема периодическая, а не постоянная. Возможно, что в моём случае проблема в ЭБУ или это всё же передний пакет?
Дмитрий добрый день! На моей ауди стоит вариатор FRY который накрылся имено такой я нати пока не могу есть FRC подойдет он к моей машине? Заранье спасибо!
Надо посмотреть машину. Если потрбуется замена пусковой муфты- 40000 за все( снять- поставить коробку, замена муфты с деталью, переадаптация, обновление ПО )
Ну да. Вначале движения при морозе будут проседать. Это нормально. Но если они на горячую проседают- это косвенно говорит о износе сцепления, его приходится сильнее поджимать, а отпустить вовремя не успевает
Ну, не ясно. Вообще-то, не похоже на коробку. От нее шум только на маленькой скорости обычно, до 30 км/ч. Если вы не далеко, подъезжайте, посмотрю