Прям сильный удар? Каждый раз или типа через один раз? Или иногда? Вперед идеально трогается? Если сильный- может быть проблема с попаданием антифриза в коробку. Или последствия буксировки на тросу.
Встанет. Только там один болт надо удалить, мешает. Также крайне желательно установить 7-дисковое сцепление и перешить ЭБУ под это дело. Тогда, ( если сам вариатор целый) он будет долго и хорошо служить
Сила удара зависит от температуры. На холодную зимой бьет сильно - когда прогреется удар слабый и не всегда. Летом удар на холодную есть слабый - на горячую редко.
Дмитрий, добрый день. Машина А6 С7, 2.0 TFSI, пробег 110 т. км. Проблема следующая. С наступлением холодов заметил, при движении на холодную, с малой скоростью, в районе 30 км/ч, происходит лёгкий толчок 1 или 2 раза, и потом, пока не прогреется, при движении в пробке происходят лёгкие подергивания, как будто на механике сцепление чуть бросить. Когда прогревается почти пропадает. Что может быть, куда копать? Коробка или двигатель? Больше симптомов никаких нет, в R и D переключается без рывков, разгоняется нормально, при отпускании тормоза начинает катиться, т. е. как и должно быть.
Если только на морозе, в начале езды, то нормально. Если есть какие-то недочёты с троганием или началом движения на прогретой- заезжайте, посмотрим
Масленный след на коробке GGS сверху, вероятнее всего с двигателя набросало или может быть от самой коробки? Снимал радиатор охлождения двигателя и отсоеденил крепление от коробки к радиатору, на замену масла можно спокойно доехать? Резинки в креплениях стоит поменять или нет? Они целые.
А их номера не подскажете? А то в экзисте на коробку только автомат и механику запчасти выдаёт, тоже самое с заливной и сливной пробками. Радиатор маслом был наполнен не полностью
Понял спасибо. Сегодня скинули двигатель , как раз собираюсь менять ГРМ посмотрим , демпфер тоже не внушает доверия буду менять (можеть быть он или нет ???).
Да, подозрительно выглядит. Очень редко ломается , но царапины на пружинках- это странно. Если они сильно болтаются, могут царапать передний фланец АКПП .посмотрите, нет ли там отметин
Лично пока не видел (скинули фотки) но по телефону понял так что пружины позвякивают , может прослабли. На АКПП все чисто. .
Добрый день, A6C7 2.0 TFSI, 2011 г. выпуска, пробег 185 тыс. км. При трогании с места в горку на малых оборотах дергается и глохнет двигатель. Не зависит - холодный или прогретый двигатель. Ошибок не пишет, Подскажите пожалуйста - какие варианты неисправности могут быть?
Здравствуйте, а6 с6 2005 3.0 bbg. Такая проблема с вариатором, на прогретую начал плохо трогаться вперед и пробуксовывать при резком ускорении, если еле еле разгонятся то более менее. Движение начинает с мягким рывком ближе к 1000 оборотов в мин., как будто чуть резче бросил сцепление, и начинается не большой шум от коробки. Если трогаешься в гору то обороты поднимаются выше 1500 потом удар и поехала с плаванием оборотов и рывками. Назад едет без проблем вообще и на горячую и на холодную, без пинков, рывков и даже в крутую горку. Если ехать на холодную в драйве или в ручном режиме то вообще чётко как новый переключает, как только проедешь 10-15 км, коробка нагреется и все, толчки рывки и бывает не выключает передачу при полной остановке, пока сам не переключишь в нейтраль. Ошибок по двигателю нет, пропусков зажигания нет, заслонка адаптирована, по АВС ошибок тоже нет, по акпп нет ошибок. Масло менял с фильтром в шланге, 25 тысяч назад. Адаптация не проходит, в 10 группе ток 0.310А, в 11 группе ток 0.310А. Смотрел вагкомом. Предположили что сгорели фрикционы на движение вперёд или стравливает масло на тефлоновом кольце в трубке эжекционного насоса. Подскажите как ещё можно конкретно понять причину поломки. Заранее благодарен.
Вероятно потребуется замена пусковой муфты АКПП плюс обновление ПО. Три-четыре часа работы, 40000 р. За все. Лечится без последствий
Разбирайте смотрите . Подобные коробки в основном отслужили, особенно с этим мотором. Вероятно течи валов по внутренним уплотнениям, скорее всего плохо работает гидроблок. Также необходимо установка 7-дискового сцепления( если было 6) и перешивка мозгов под это
Подскажите, по давлению сцепления можно как то определить в каком оно состоянии? В 18 группе в первом окне показывает 6.90 бар при попытке движения поднимается до 10-11 бар. При движении назад такие же показатели. И сегодня появилась одна ошибка по акпп 005955 clutch slip monitoring., P1743 - можно предположить что и цепь по конусам уже буксует?