Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Как и у предыдущего автора , это звук от цепей ГРМ мотора. На V6 fsi это часто бывает
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Прям сильный удар? Каждый раз или типа через один раз? Или иногда? Вперед идеально трогается? Если сильный- может быть проблема с попаданием антифриза в коробку. Или последствия буксировки на тросу.
     
  3. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Встанет. Только там один болт надо удалить, мешает. Также крайне желательно установить 7-дисковое сцепление и перешить ЭБУ под это дело. Тогда, ( если сам вариатор целый) он будет долго и хорошо служить
     
  4. Олег кочнев

    Олег кочнев Новичок

    27 ноя 2018
    6
    Пермский край
     
  5. Олег кочнев

    Олег кочнев Новичок

    27 ноя 2018
    6
    Пермский край
    Сила удара зависит от температуры. На холодную зимой бьет сильно - когда прогреется удар слабый и не всегда. Летом удар на холодную есть слабый - на горячую редко.
     
  6. Олег кочнев

    Олег кочнев Новичок

    27 ноя 2018
    6
    Пермский край
    Вперёд проблем нет
     
  7. Pa$$aJir

    Pa$$aJir Участник форума

    3 сен 2013
    212
    Москва
    A6/C7 2013 г.в.
    Дмитрий, добрый день. Машина А6 С7, 2.0 TFSI, пробег 110 т. км. Проблема следующая. С наступлением холодов заметил, при движении на холодную, с малой скоростью, в районе 30 км/ч, происходит лёгкий толчок 1 или 2 раза, и потом, пока не прогреется, при движении в пробке происходят лёгкие подергивания, как будто на механике сцепление чуть бросить. Когда прогревается почти пропадает. Что может быть, куда копать? Коробка или двигатель? Больше симптомов никаких нет, в R и D переключается без рывков, разгоняется нормально, при отпускании тормоза начинает катиться, т. е. как и должно быть.
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Если только на морозе, в начале езды, то нормально. Если есть какие-то недочёты с троганием или началом движения на прогретой- заезжайте, посмотрим
     
  9. RuslanIrk

    RuslanIrk Участник форума

    11 авг 2018
    140
    Иркутская обл.
    Масленный след на коробке GGS сверху, вероятнее всего с двигателя набросало или может быть от самой коробки? Снимал радиатор охлождения двигателя и отсоеденил крепление от коробки к радиатору, на замену масла можно спокойно доехать? Резинки в креплениях стоит поменять или нет? Они целые.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Скорее всего с мотора натекло.
    Если не много масла потеряли, то можно ехать. Резинки лучше поменять
     
  11. RuslanIrk

    RuslanIrk Участник форума

    11 авг 2018
    140
    Иркутская обл.
    #13091 RuslanIrk, 1 дек 2018
    Последнее редактирование: 1 дек 2018
    А их номера не подскажете? А то в экзисте на коробку только автомат и механику запчасти выдаёт, тоже самое с заливной и сливной пробками. Радиатор маслом был наполнен не полностью
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Такие же. Колечки. В понедельник только смогу посмотреть
     
  13. sergey220771

    sergey220771 Новичок

    24 мар 2016
    15
    А6 2.4 BDW 07г.
    Понял спасибо. Сегодня скинули двигатель , как раз собираюсь менять ГРМ посмотрим , демпфер тоже не внушает доверия буду менять (можеть быть он или нет ???).
     

    Вложения:

  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Да, подозрительно выглядит. Очень редко ломается , но царапины на пружинках- это странно. Если они сильно болтаются, могут царапать передний фланец АКПП .посмотрите, нет ли там отметин
     
  15. sergey220771

    sergey220771 Новичок

    24 мар 2016
    15
    А6 2.4 BDW 07г.
    Лично пока не видел (скинули фотки) но по телефону понял так что пружины позвякивают , может прослабли. На АКПП все чисто.
    .
     
  16. all72

    all72 Новичок

    31 мар 2013
    9
    А6/C7 2.0TFSI 11г.
    Добрый день,
    A6C7 2.0 TFSI, 2011 г. выпуска, пробег 185 тыс. км.
    При трогании с места в горку на малых оборотах дергается и глохнет двигатель.
    Не зависит - холодный или прогретый двигатель. Ошибок не пишет,
    Подскажите пожалуйста - какие варианты неисправности могут быть?
     
  17. Real fan

    Real fan Новичок

    5 дек 2018
    3
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте, а6 с6 2005 3.0 bbg. Такая проблема с вариатором, на прогретую начал плохо трогаться вперед и пробуксовывать при резком ускорении, если еле еле разгонятся то более менее. Движение начинает с мягким рывком ближе к 1000 оборотов в мин., как будто чуть резче бросил сцепление, и начинается не большой шум от коробки. Если трогаешься в гору то обороты поднимаются выше 1500 потом удар и поехала с плаванием оборотов и рывками. Назад едет без проблем вообще и на горячую и на холодную, без пинков, рывков и даже в крутую горку. Если ехать на холодную в драйве или в ручном режиме то вообще чётко как новый переключает, как только проедешь 10-15 км, коробка нагреется и все, толчки рывки и бывает не выключает передачу при полной остановке, пока сам не переключишь в нейтраль. Ошибок по двигателю нет, пропусков зажигания нет, заслонка адаптирована, по АВС ошибок тоже нет, по акпп нет ошибок. Масло менял с фильтром в шланге, 25 тысяч назад. Адаптация не проходит, в 10 группе ток 0.310А, в 11 группе ток 0.310А. Смотрел вагкомом. Предположили что сгорели фрикционы на движение вперёд или стравливает масло на тефлоновом кольце в трубке эжекционного насоса. Подскажите как ещё можно конкретно понять причину поломки. Заранее благодарен.
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Вероятно потребуется замена пусковой муфты АКПП плюс обновление ПО. Три-четыре часа работы, 40000 р. За все. Лечится без последствий
     
    all72 нравится это.
  19. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Разбирайте смотрите . Подобные коробки в основном отслужили, особенно с этим мотором. Вероятно течи валов по внутренним уплотнениям, скорее всего плохо работает гидроблок. Также необходимо установка 7-дискового сцепления( если было 6) и перешивка мозгов под это
     
  20. Real fan

    Real fan Новичок

    5 дек 2018
    3
    Санкт-Петербург
    Подскажите, по давлению сцепления можно как то определить в каком оно состоянии? В 18 группе в первом окне показывает 6.90 бар при попытке движения поднимается до 10-11 бар. При движении назад такие же показатели.
    И сегодня появилась одна ошибка по акпп 005955 clutch slip monitoring., P1743 - можно предположить что и цепь по конусам уже буксует?