Подскажите пожалуйста. Мокнет крышка первичного вала. Можно ли поменять прокладку без особых проблем , пока движки нет ???
По давлению на сцепление его состояние не определить . 18/1- это давление в датчике крутящего момента, не сцепления. 6.90 - это очень много при рабочей температуре. На холодную может быть и норма. Ошибка- по пробуксовке сцепления .предположу, что коробка комплексно подразвалилась
Конечно, без проблем .Снимаете вал, меняете, ставите. Только посмотрите внимательно, откуда течь, она никогда не течет
Уважаемые Аудиводы! Мы будем закрыты( кроме некоторых простых манипуляций) с 16 декабря по 4 января. Если вы что-то планировали делать у нас, поторопитесь!
Спасибо за консультацию.Сам пока не видел доеду посмотрю , попросил сделать фото, вроде как прокладка. А откуда ещё может быть не подскажите ???
И ещё как спец подскажите, масло дифференциала нужно поменять пробег 300 т. И какое можно лить , вроде по привязке Febi дает ,или только оригинал.
Дмитрий, здравствуйте! А6 С6, 2,4 - BDW, коробка - JQJ, 2007 год, пробег 312 тыс. Владею машиной два года - проехал 60 тысяч. Особых проблем нет, бывает редко при трогании на светофоре или в пробке начинает дергаться и не едет - решается очень плавным нажатием на газ. Причем, знаю, что этой проблеме уже много лет - еще до меня было и найти причину не смогли. Особо не напрягает. Масло в коробке не менял (по глупости своей). Заехал на Таганку, попросил официалов проверить состояние масла в вариаторе - сказали, что очень густое и темное. Добавили, что если сейчас заменю масло, его свойства сильно поменяются и это может спровоцировать проблемы с вариатором. Еще заметили потеки масла в задней части КПП - предположили, что из под разъема (надо мыть и смотреть). Можно ли у Вас поменять масло и проверить течь из КПП? Ну и сделать диагностику коробки чтобы быть спокойным.
Приветствую друзья. при каком пробеге кончается корзина и/или диск сцепления на мультитронике? Коробка LKV, A4, 2009, пробег 130ткм, не знаю на что грешить, но симптомы вот такие: появляется ощутимая вибрация кпп при наборе скорости в диапазоне от 70 до 120 км/ч. При этом когда необходимая скорость в этом диапазоне уже набрана (т.е. когда перестаешь давить на гашетку), то вибрация пропадает и машин едет плавно. Что у нас там вообще? Цепь или ремень? Растягивается/изнашивается?
updt или подскажите где тут некомерческая тема, где отвечают не только потенциальным клиентам. спасибо
не могли бы вы пожалуйста рассказать чуть подробнее об этом. Почему вы думаете именно на привода? И как это можно проверить? Еще по ссылке из первого поста я в faq нашел этот симптом (вибрация при плавном разгоне), но неуверен по дальнейшему тексту относится ли это к машинам моего типа. Привожу цитату: Как определить, какое сцепление установлено 6-ти или 7-ми дисковое?
Всем привет такая проблема audi a4 2007 2TFSİ завожу машыну глохнет отсаидинил штекер от воздухамера заводится с пол оборота нагрелсья мотор подсоединил обратно но при разгоне как будто задыхаетсья и резко отпускает ваг не показывает ошыбку подскажыте в чем проблема
Да, странно. Похоже на "наше"масло. Ещё может с центрального сальника, из места вхождения трубки сапуна в корпус, может быть трещина фланца. Может всё-таки с мотора
Не трогается иногда скорее всего изза растяжения цепей ГРМ мотора. Это очень частая ситуация. Масло можете заменить где угодно, в этом нет проблемы. У нас завал вечный, не до того. Пробег больше 300т.- это слишком, коробка отжила хорошую жизнь. Надо это учитывать. Ей немного осталось мучиться
Сцепление на 0aw у всех семидисковое. Корзины никакой нет. Ему свойственно изнашиваться, но симптомы совершенно другие .То, что вы описываете - почти наверняка не связано с коробкой. Может мотор, может привода, может опоры. Заезжайте, скажу причину