Дмитрий, здравствуйте, В субботу приезжал к вам на замену масла и сразу реализовал совет вернуть штатную прошивку на 140 сил. Перешился у Петра Раткова. Но после прошивки такое ощущение что вариатор стал хуже работать: - машина сильнее пытается ползти вперед на холостом ходу: на тюнерской прошивке (380Нм) машина почти не ползла вперёд - в режиме D при разгоне в полгаза обороты сначала поднимаются до 2800-3200, а когда дожимаю газ в пол они наоборот падают и держатся на уровне 2200—2500 Так и должно быть на мультитронике? Фёдор A6C6 2.0 TDI BRE
Странно это както... Никто подобного никогда не докладывал. По поводу разгона- наверноевсе в порядке, так и должно быть. По поводу сползания с места- не ясно. Это не может быть связано с прошивкой мотора, это настройка адаптации коробки. Может ее заодно сбросили? Надо посмотреть,какие показатели, сбросить и проадаптировать. В принципе, она сама это сделает,но возможно когда немного потеплеет. Сейчас дизельная коробка не догревается до 60 градусов, адаптация не пройдет
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на сколько денег я попал? :-D авто ауди а6с7 2.0 бенз вариатор. после ночного простоя в мороз -16, завел, прогрел 10 мин и поехал.. на скорости при наборе оборотов слышно отдаленное жужжание, меняющее тональность в зависимости от оборотов, на нейтралке и паркинге жужжания нет. При удержании одной небольшой скорости (без разгона и без торможения, просто двигаясь с одной скоростью 20-30кмч), чувствуется что машина движется плавными рывками. Пассажиры не чувствуют, но мне ощутимо. Обороты при этом не плавают. После езды 5км все прогрелось и прошло. Ни жужжания ни рывков. Чего делать? Масло и внешний фильтр только что поменял на феби (по каталогу числится как заменитель).
Вот машина снова отстоялась на морозе, на этот раз грел 15 мин и потом по минуте на d и r. Никаких толчков при включении передач, единственное при включении r обороты немного просели. На d такого не было. Поехал.. ни жужжания ни рывков. Может быть такое от того, что до этого недостаточно хорошо прогрел коробас? И кстати шкала температуры ОЖ жутко медленно растет. В салоне уже тепло, а на приборке только одно-два деления.. только на ходу минут через 5 до 90гр нагрелась.
Все бы ничего, то что обороты падают и т.д. Но насчёт звука я бы прислушался. Может шуметь насос акпп, но только первые секунд 10 после запуска. Не ясно. Ещё нюанс- феби очень плохое масло...Я бы заменил на оригинал или равенол
Я в отчаяние . Даже когда писал вам сообщение и то произошёл сбой. Все поновой пишу. Ауди 2.5 tdi aym mult. С покупки машины проехал 25 км . Поменял распредвалы тут все окей . Затем эбу выдал ошибку ф125 запаял. Эта ошибка ушла. Но появились другие 750 35 00 753 33 00 753 32 00. При этом до покупки машина ехала в аварии . Теперь ставишь на д машина не едит вообще . Даёшь газу под 2 резкий рывок и все встала . Опять пот 2 и встала. Блок снимал проверял все усы на месте. Кроме как сжечь не знаю что делать.!
Таких кодов ошибок я не знаю. Или неверно указали или не понятно чем считывали. Вероятно вы испортили ЭБУ при попытке ремонта и теперь придется его целиком менять. С этим могу помочь. Но все таки ошибки укажите
Теоретически такое могло быть . Реанимировать его не как нельзя . Правильно !? Я понимаю что у Вас он не подрукой.
Добрый день! А6 С6 Авант дизель 2008г. Владею 3 года, проблем с вариатором не было не каких до этого времени. – По дороге на десять минут забежал в магазин, вернулся завел авто и поехал а про себя отметил что при постановке селектора в режим D потребовалось усилие больше обычного. Через метров 500 заморгали все передачи на панели PRNDS. Испугался, остановился, подождал минут 20, завожу а селектор с Р не двигается. Через пол часика разблокировал селектор через лючок принудительно. Автосик поехал как обычно и нечего не моргало. Выехал за город проехал 10 км и обратил внимание что еду в режиме S хотя точно помню что включал D. Перевел в режим D и тут опять заморгало PRNDS и в горочку я еле заехал ( газую а машинка не едет) С горки все пошло веселей, машина разогналась и я благополучно доехал домой, однако когда я решил остановится и нажал на тормоза, было ощущение бут то я торможу на передаче без сцепления и машина заглохла.
Первые 2 секунды после запуска реально есть гул, который моментально пропадает. Но тот звук, про который я говорю совсем на него не похож. Знаете, детские радиоуправляемые машинки при разгоне такое же высокое жужжание издают (ж-ж-ж-ж в высокой тональности). Похоже на электродвигатель по звуку. После прогрева, как оказалось, звук не совсем уходит, а становится просто очень тихим, и если прислушаться, его слышно на любой скорости. Может турбина так визжит? И плавные провалы при равномерном движении- может, турбоямы?.. При разгоне и торможении абсолютно никаких провалов и рывков. Только при движении с одной скоростью. Это может быть дифференциал? В нем масло отдельно меняется? Сколько стоит у Вас сделать? 2.0tfsi бензин
По замене жидкости в дифференциале посмотри в других ветках - недавно как раз активно обсуждали кто что льёт. Операция не сложная. Из расходников пробка новая, и жидкость 1 литр. Откачивать либо шприцом, либо вакуумом на сервисе. Обязательно прогретую жижу, лучше откачивается. Жидкость синтетика 75w-90, а производителя сам выбирай как почитаешь. Я залил motul gear 300. AudiA6man залил Ravenol. Оригинал не лей - он как будто чуть меньшей вязкости 75w-80 или 75w-85. Появляются гудки при поворотах под 90 градусов (выезды с парковок, дворов).
Гул или жужжащий звук? Если с стороны двигателя - это работа масляного насоса в первые секунд 30-60 после запуска двигателя на холодную. Какой то клапан в этом насосе срабатывает пока не наберется необходимое давление масла. Дефектом не является.