Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. VladK39

    VladK39 Новичок

    23 ноя 2017
    19
    Калининградская обл.
    A6C5 2.5tdi bfc
    Всем привет, ребят скиньте пожалуйста, кому не жалко прошивку на 01j927156k
     
  2. sergey220771

    sergey220771 Новичок

    24 мар 2016
    15
    А6 2.4 BDW 07г.
    Спасибо
     
  3. [nfs]

    [nfs] Участник форума

    11 ноя 2012
    198
    A4 B8 2.0 TFSI/CDNC
    спасибо Дмитрию за телефонную консультацию
    интеллигентный и подкованный специалист.
     
  4. SamFM

    SamFM Участник форума

    20 мар 2008
    468
    Москва
    Audi 100 C3 (MC2), Mercedes W201
    Дмитрий, здравствуйте,

    В субботу приезжал к вам на замену масла и сразу реализовал совет вернуть штатную прошивку на 140 сил. Перешился у Петра Раткова.

    Но после прошивки такое ощущение что вариатор стал хуже работать:
    - машина сильнее пытается ползти вперед на холостом ходу: на тюнерской прошивке (380Нм) машина почти не ползла вперёд
    - в режиме D при разгоне в полгаза обороты сначала поднимаются до 2800-3200, а когда дожимаю газ в пол они наоборот падают и держатся на уровне 2200—2500

    Так и должно быть на мультитронике?

    Фёдор
    A6C6 2.0 TDI BRE
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Странно это както... Никто подобного никогда не докладывал. По поводу разгона- наверноевсе в порядке, так и должно быть. По поводу сползания с места- не ясно. Это не может быть связано с прошивкой мотора, это настройка адаптации коробки. Может ее заодно сбросили? Надо посмотреть,какие показатели, сбросить и проадаптировать. В принципе, она сама это сделает,но возможно когда немного потеплеет. Сейчас дизельная коробка не догревается до 60 градусов, адаптация не пройдет
     
  6. DRomanov2

    DRomanov2 Новичок

    14 дек 2018
    54
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    #13126 DRomanov2, 18 дек 2018
    Последнее редактирование: 18 дек 2018
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, на сколько денег я попал? :-D авто ауди а6с7 2.0 бенз вариатор. после ночного простоя в мороз -16, завел, прогрел 10 мин и поехал.. на скорости при наборе оборотов слышно отдаленное жужжание, меняющее тональность в зависимости от оборотов, на нейтралке и паркинге жужжания нет. При удержании одной небольшой скорости (без разгона и без торможения, просто двигаясь с одной скоростью 20-30кмч), чувствуется что машина движется плавными рывками. Пассажиры не чувствуют, но мне ощутимо. Обороты при этом не плавают. После езды 5км все прогрелось и прошло. Ни жужжания ни рывков. Чего делать? Масло и внешний фильтр только что поменял на феби (по каталогу числится как заменитель).
     
  7. DRomanov2

    DRomanov2 Новичок

    14 дек 2018
    54
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    Вот машина снова отстоялась на морозе, на этот раз грел 15 мин и потом по минуте на d и r. Никаких толчков при включении передач, единственное при включении r обороты немного просели. На d такого не было. Поехал.. ни жужжания ни рывков. Может быть такое от того, что до этого недостаточно хорошо прогрел коробас? И кстати шкала температуры ОЖ жутко медленно растет. В салоне уже тепло, а на приборке только одно-два деления.. только на ходу минут через 5 до 90гр нагрелась.
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Все бы ничего, то что обороты падают и т.д. Но насчёт звука я бы прислушался. Может шуметь насос акпп, но только первые секунд 10 после запуска. Не ясно. Ещё нюанс- феби очень плохое масло...Я бы заменил на оригинал или равенол
     
  9. Jurmala

    Jurmala Новичок

    19 дек 2018
    7
    Эстония
    Я в отчаяние . Даже когда писал вам сообщение и то произошёл сбой. Все поновой пишу. Ауди 2.5 tdi aym mult. С покупки машины проехал 25 км . Поменял распредвалы тут все окей . Затем эбу выдал ошибку ф125 запаял. Эта ошибка ушла. Но появились другие 750 35 00 753 33 00 753 32 00. При этом до покупки машина ехала в аварии . Теперь ставишь на д машина не едит вообще . Даёшь газу под 2 резкий рывок и все встала . Опять пот 2 и встала. Блок снимал проверял все усы на месте. Кроме как сжечь не знаю что делать.!
     
  10. Jurmala

    Jurmala Новичок

    19 дек 2018
    7
    Эстония
    Все контакты я чистил.
     
  11. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Таких кодов ошибок я не знаю. Или неверно указали или не понятно чем считывали. Вероятно вы испортили ЭБУ при попытке ремонта и теперь придется его целиком менять. С этим могу помочь. Но все таки ошибки укажите
     
  12. Jurmala

    Jurmala Новичок

    19 дек 2018
    7
    Эстония
    Это все n88
     

    Вложения:

  13. Jurmala

    Jurmala Новичок

    19 дек 2018
    7
    Эстония
    Испортил . Думаете спалил или там медная пластинка отпала где пяточка??
     
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Вы сковырнули какой-то элемент на керамике, типа ключа, бескорпусной. Блок под замену
     
  15. Jurmala

    Jurmala Новичок

    19 дек 2018
    7
    Эстония
    Теоретически такое могло быть . Реанимировать его не как нельзя . Правильно !? Я понимаю что у Вас он не подрукой.
     
  16. artpol333

    artpol333 Новичок

    10 ноя 2016
    14
    Беларусь
    A6 Avant (C6) 2.0 дизель
    Добрый день! А6 С6 Авант дизель 2008г. Владею 3 года, проблем с вариатором не было не каких до этого времени. – По дороге на десять минут забежал в магазин, вернулся завел авто и поехал а про себя отметил что при постановке селектора в режим D потребовалось усилие больше обычного. Через метров 500 заморгали все передачи на панели PRNDS. Испугался, остановился, подождал минут 20, завожу а селектор с Р не двигается. Через пол часика разблокировал селектор через лючок принудительно. Автосик поехал как обычно и нечего не моргало. Выехал за город проехал 10 км и обратил внимание что еду в режиме S хотя точно помню что включал D. Перевел в режим D и тут опять заморгало PRNDS и в горочку я еле заехал ( газую а машинка не едет) С горки все пошло веселей, машина разогналась и я благополучно доехал домой, однако когда я решил остановится и нажал на тормоза, было ощущение бут то я торможу на передаче без сцепления и машина заглохла.
     
  17. DRomanov2

    DRomanov2 Новичок

    14 дек 2018
    54
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    #13137 DRomanov2, 19 дек 2018
    Последнее редактирование: 19 дек 2018
    Первые 2 секунды после запуска реально есть гул, который моментально пропадает. Но тот звук, про который я говорю совсем на него не похож. Знаете, детские радиоуправляемые машинки при разгоне такое же высокое жужжание издают (ж-ж-ж-ж в высокой тональности). Похоже на электродвигатель по звуку. После прогрева, как оказалось, звук не совсем уходит, а становится просто очень тихим, и если прислушаться, его слышно на любой скорости. Может турбина так визжит? И плавные провалы при равномерном движении- может, турбоямы?.. При разгоне и торможении абсолютно никаких провалов и рывков. Только при движении с одной скоростью. Это может быть дифференциал? В нем масло отдельно меняется? Сколько стоит у Вас сделать? 2.0tfsi бензин
     
  18. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    По замене жидкости в дифференциале посмотри в других ветках - недавно как раз активно обсуждали кто что льёт.
    Операция не сложная. Из расходников пробка новая, и жидкость 1 литр. Откачивать либо шприцом, либо вакуумом на сервисе. Обязательно прогретую жижу, лучше откачивается.
    Жидкость синтетика 75w-90, а производителя сам выбирай как почитаешь.
    Я залил motul gear 300. AudiA6man залил Ravenol.
    Оригинал не лей - он как будто чуть меньшей вязкости 75w-80 или 75w-85. Появляются гудки при поворотах под 90 градусов (выезды с парковок, дворов).
     
  19. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    Гул или жужжащий звук?
    Если с стороны двигателя - это работа масляного насоса в первые секунд 30-60 после запуска двигателя на холодную.
    Какой то клапан в этом насосе срабатывает пока не наберется необходимое давление масла. Дефектом не является.
     
  20. DRomanov2

    DRomanov2 Новичок

    14 дек 2018
    54
    Москва
    Audi A6 C7 2.0 TFSI
    Спасибо! Помимо гула в поворотах симптомов не бывает? У меня не гудит, только жужжит на холодную)