Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. Михаил mcm

    Михаил mcm Новичок

    19 дек 2018
    4
    Ямало-Ненецкий АО
    Доброго времени суток!
    Владею Ауди а 4 1,8 TFSI передний привод, вариатор. Пробег 115. WIN
    WAUZZZ8K8BA111381
    Один хозяин. Менял масло на 60000.
    Однажды завёл машину, включил D, жму газ, обороты растут, машина не едет. Заглушил, завёл и поехала. Потом рычаг заклинил в режиме Р. Глушил заводил раз 20-30 включалась D. И после нескольких манипуляций подобного рода начинала двигаться. Сейчас это не помогает. Путного диагноста в городе нет. Официал ближайший 300 км. Диагностика указывает, что не видит коробки. Какой алгоритм действий. Дайте совет.
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Да, ваш скорее всего уже не сделать. Может повезет- посмотрите под увеличением низ платы- вдруг что-то увидите, но маловероятно. Ваш блок скорее всего лежит готовый. Могу выдать или отправить. У меня человек на месте. 22000 р. Год гарантия. Кстати, с этими ошибками машина должна кое как ездить. Трогаеться с сильной дрожью но потом едет
     
  3. Владимир_Вартовск

    Владимир_Вартовск Живу я здесь

    2 дек 2017
    2.714
    Ханты-Мансийский АО
    A6C7 2.0 tfsi (CDNB) 2011г.
    По замене масла в дифференциале почитайте тут:
    http://www.audi-club.ru/threads/vop...ronike-a6-s7-2014.498282/page-2#post-12212143
    По жужжащему звуку про который я писал посмотри в этой ветке, сравни - это как раз про работу масляного насоса двигателя на первоначальном этапе запуска на холодную:
    http://www.audi-club.ru/threads/kvakajuschij-zvuk.499386/#post-12228839
    Не знаю, наверное надо погуглить какие есть признаки выхода из строя дифференциала.
    Почему вы сразу ищите проблему в сложном?
    Может подшипники моторчика печки свистят? Если сильно изношены и крыльчатка в грязи - бывает такое проявление в морозы.
    Может конечно и турбина - зимой у меня посвистывает что то. Но я не предаю этому значение. Вообще турбина должна начинать работать только после 1900 об/мин. А на скорости 20-30 км/ч думаю у вас обороты были ниже.
    Турбояма несколько другое. Никогда такого поведения (плавные провалы) вариатора не замечал.
    Начните с простого: проверьте балансировку колёс, не налипли ли снег, грязь на колёса.
    Опять же какая у вас резина? Обычно в сильные морозы резина дубеет, держит форму которую получила после ночной стоянки и чувствуются толчки первое время. Но я такое замечал в морозы ниже 32-35С. А у вас только минус 15-16С.
    Ну и подушки двигателя посмотрите всё таки. Пробег большой. Может бегут.
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    У вас неисправен эбу. Требуется ремонт. Если нужно - звоните
     
  5. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Интересная история .ЭБУ не видит диагностика( компьютер) или сама машина( строка коробки пустая)? Возможно блок живой, но с ошибкой по селектору-. Либо с этой ошибкой по причине механической блокировки подвижных деталей внутри коробки развалившимися пластиковыми частями. Так бывает. Разобраться не очень сложно.Лучше позвоните на Вотсап или Вайбер, обьясню
     
  6. Jurmala

    Jurmala Новичок

    19 дек 2018
    7
    Эстония
    Понял. Спасибо .
     
  7. artpol333

    artpol333 Новичок

    10 ноя 2016
    14
    Беларусь
    A6 Avant (C6) 2.0 дизель
    Проверили, все так и есть. неисправен эбу. Ремонт под ключ (снятие, замена масла...) в Бресте будет около 300$ Но его уже однажды ремонтировали и как сказали что отремонтировать второй рас будет непросто (шансы с каждым ремонтом уменьшаются)Так сказать готовят к худшему, скажите есть ли возможность приобрести эту деталь и восколько $ это может обойтись ?
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Ваш блок привязан к иммобилайзеру. Поставить другой- очень не просто. В вашей ситуации есть два варианта. Первый. Ремонт вашего блока . Снятый- 10000р., год гарантия. Если ваш блок сильно измучен предыдущим ремонтом- то делается клон. Нужен ваш старый блок для переноса авторизации. В этом случае другой блок с клонированием-22000 р. Если при попытке дальнейшего ремонта его совсем запорят( перестанет выходить на связь) - тогда или новый( от 85000) или другой но с уникальной прошивкой, не клон. Это 25000. В двух последних случаях понадобится участие официального дилера. Не стоит до этого доводить
     
  9. SamFM

    SamFM Участник форума

    20 мар 2008
    468
    Москва
    Audi 100 C3 (MC2), Mercedes W201
    Вчера подключился ВагКомом - в 10 и 11 каналах шла адаптация. И действительно, масло холодное было. Прогрел масло, провел адаптацию и момент на ХХ в режиме D упал с 25 Нм где-то до 16-18, если я в том канале смотрел. В общем, помогло. Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    То, что вы написали, будет так выглядеть всегда. Никакого отношения к вашей ситуации или неисправности/ исправности коробки не имеет. Чисто психологический эффект. Но помогло- и слава богу
     
  11. Hillmann

    Hillmann Новичок

    8 окт 2015
    1
    #13151 Hillmann, 23 дек 2018
    Последнее редактирование: 23 дек 2018
    Дмитрий, доброго времени! 2.0 TDI 2010 г.в. коробка LDV. Осилил тему с 4хсотой по последнюю страницы, теперь терзают сомнения... По случаю взял 5л Febi. Что с ним не так, почему Вы его не рекомендуете? На 120 тысячах масло меняли частично, сейчас пробег 180т, проблем в работе коробки нет, заменой масла на Febi работу коробки не усугублю? Или искать другое масло? из возможных вариантов в продаже есть только MANNOL 1360.
     
  12. artpol333

    artpol333 Новичок

    10 ноя 2016
    14
    Беларусь
    A6 Avant (C6) 2.0 дизель
    #13152 artpol333, 25 дек 2018
    Последнее редактирование: 25 дек 2018
    Здравствуйте, забрал машину с ремонта (отремонтировали блок эбу) Еле доехал до дома, как только машина нагрелась стали пропадать передачи (будто кто то выключает сцепление), я остановился поставил на Р и ручка селектора опять зависла (на панели загорелся неведомый мне значок вроде желтого цвет Р с молнией в орнаменте ) с места не двигалась, я несколько раз заглушил и завел авто. и ручка селектора задвигалась, однако передачи на ходу то слетали будто кто то выключает сцепление ( практически до полной остановки) то включались. При этом ошибки PRNDS не выскакивало.
     
  13. mfn2009

    mfn2009 Новичок

    31 июл 2018
    7
    Ростовская обл.
    Здравствуйте! Автомобиль Audi A4 B6 ALT, вариатор GGS. Пробег 142 ткм. При замене масла в вариаторе появилась проблема. Сначала хотел проверить уровень масла и открутил заливную пробку. С заливной пробки вылились около 1.2 литра масла (ф.1) . С сливной пробки вылилось еще 3.8 литра, в сумме 5 литров. Сразу разбираться было некогда, поэтому залил столько же. Теперь стоит вопрос сколько надо отлить, чтобы было нормально и на сколько вреден перелив масла на этих коробках?
     

    Вложения:

  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Феби- плохое, некачественное масло. Имею в виду то что они предлагают на вариаторы. По остальным не знаю. Маннол cvt- нормальное, можно лить
     
  15. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Значит я почти угадал. Уже почти совсем его замучили. Теперь только клон. Совсем перестанет на связь выходить- поимеете реальный гиморой. Звоните или вотсап
     
  16. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Не важно на ней перелив. Даже неплохо. У меня на сайте статья по замене масла
     
    jascam857 нравится это.
  17. sergey220771

    sergey220771 Новичок

    24 мар 2016
    15
    А6 2.4 BDW 07г.
    #13157 sergey220771, 28 дек 2018
    Последнее редактирование: 28 дек 2018
    В общем движок собрали цепи поменяли :) ( до кучи загильзовали , головки и все прочее) В общем новый движок.Стало гораздо тише . Рокот как мне кажется остался совсем небольшой (может придираюсь).. Машина стала гораздо мягче трогаться.Толчки при включении передач практически не ощутимы. Демпфер кстати тоже менял (брал б/у).
     
    KOVAL нравится это.
  18. mfn2009

    mfn2009 Новичок

    31 июл 2018
    7
    Ростовская обл.
    Спасибо, успокоили. Еще есть вопрос недавно завел машину и включил заднюю скорость, и она не поехала. Было такое ощущение, как вместо задней скорости включил нейтраль. После переключения вперед она идет вперед, а потом пошла и назад. Сегодня это повторилось. В чем проблема?
     
  19. serega899

    serega899 Новичок

    4 июн 2011
    8
    Челябинская обл.
    A6С7
    #13159 serega899, 29 дек 2018
    Последнее редактирование: 30 дек 2018
    добрый день. ауди а6с7, при холодном масле в вариаторе, при попытке тронутся вперед, обороты понимаются до 2000-2500 и потом машина плавно начинает разгонятся. Так же сегодня обратил внимание, на то, что если перед колесом стоит препятствие, даже в виде снежного кома, на холодном масле, машина вообще не двигается с места. При прогреве, никаких нареканий нет. Подскажите пожалуйста в чем причина?
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.284
    А8 3.0 D 2011
    Вероятно у вас неисправен ЭБУ . Звоните, поправим