Доброго времени суток! Владею Ауди а 4 1,8 TFSI передний привод, вариатор. Пробег 115. WIN WAUZZZ8K8BA111381 Один хозяин. Менял масло на 60000. Однажды завёл машину, включил D, жму газ, обороты растут, машина не едет. Заглушил, завёл и поехала. Потом рычаг заклинил в режиме Р. Глушил заводил раз 20-30 включалась D. И после нескольких манипуляций подобного рода начинала двигаться. Сейчас это не помогает. Путного диагноста в городе нет. Официал ближайший 300 км. Диагностика указывает, что не видит коробки. Какой алгоритм действий. Дайте совет.
Да, ваш скорее всего уже не сделать. Может повезет- посмотрите под увеличением низ платы- вдруг что-то увидите, но маловероятно. Ваш блок скорее всего лежит готовый. Могу выдать или отправить. У меня человек на месте. 22000 р. Год гарантия. Кстати, с этими ошибками машина должна кое как ездить. Трогаеться с сильной дрожью но потом едет
По замене масла в дифференциале почитайте тут: http://www.audi-club.ru/threads/vop...ronike-a6-s7-2014.498282/page-2#post-12212143 По жужжащему звуку про который я писал посмотри в этой ветке, сравни - это как раз про работу масляного насоса двигателя на первоначальном этапе запуска на холодную: http://www.audi-club.ru/threads/kvakajuschij-zvuk.499386/#post-12228839 Не знаю, наверное надо погуглить какие есть признаки выхода из строя дифференциала. Почему вы сразу ищите проблему в сложном? Может подшипники моторчика печки свистят? Если сильно изношены и крыльчатка в грязи - бывает такое проявление в морозы. Может конечно и турбина - зимой у меня посвистывает что то. Но я не предаю этому значение. Вообще турбина должна начинать работать только после 1900 об/мин. А на скорости 20-30 км/ч думаю у вас обороты были ниже. Турбояма несколько другое. Никогда такого поведения (плавные провалы) вариатора не замечал. Начните с простого: проверьте балансировку колёс, не налипли ли снег, грязь на колёса. Опять же какая у вас резина? Обычно в сильные морозы резина дубеет, держит форму которую получила после ночной стоянки и чувствуются толчки первое время. Но я такое замечал в морозы ниже 32-35С. А у вас только минус 15-16С. Ну и подушки двигателя посмотрите всё таки. Пробег большой. Может бегут.
Интересная история .ЭБУ не видит диагностика( компьютер) или сама машина( строка коробки пустая)? Возможно блок живой, но с ошибкой по селектору-. Либо с этой ошибкой по причине механической блокировки подвижных деталей внутри коробки развалившимися пластиковыми частями. Так бывает. Разобраться не очень сложно.Лучше позвоните на Вотсап или Вайбер, обьясню
Проверили, все так и есть. неисправен эбу. Ремонт под ключ (снятие, замена масла...) в Бресте будет около 300$ Но его уже однажды ремонтировали и как сказали что отремонтировать второй рас будет непросто (шансы с каждым ремонтом уменьшаются)Так сказать готовят к худшему, скажите есть ли возможность приобрести эту деталь и восколько $ это может обойтись ?
Ваш блок привязан к иммобилайзеру. Поставить другой- очень не просто. В вашей ситуации есть два варианта. Первый. Ремонт вашего блока . Снятый- 10000р., год гарантия. Если ваш блок сильно измучен предыдущим ремонтом- то делается клон. Нужен ваш старый блок для переноса авторизации. В этом случае другой блок с клонированием-22000 р. Если при попытке дальнейшего ремонта его совсем запорят( перестанет выходить на связь) - тогда или новый( от 85000) или другой но с уникальной прошивкой, не клон. Это 25000. В двух последних случаях понадобится участие официального дилера. Не стоит до этого доводить
Вчера подключился ВагКомом - в 10 и 11 каналах шла адаптация. И действительно, масло холодное было. Прогрел масло, провел адаптацию и момент на ХХ в режиме D упал с 25 Нм где-то до 16-18, если я в том канале смотрел. В общем, помогло. Спасибо!
То, что вы написали, будет так выглядеть всегда. Никакого отношения к вашей ситуации или неисправности/ исправности коробки не имеет. Чисто психологический эффект. Но помогло- и слава богу
Дмитрий, доброго времени! 2.0 TDI 2010 г.в. коробка LDV. Осилил тему с 4хсотой по последнюю страницы, теперь терзают сомнения... По случаю взял 5л Febi. Что с ним не так, почему Вы его не рекомендуете? На 120 тысячах масло меняли частично, сейчас пробег 180т, проблем в работе коробки нет, заменой масла на Febi работу коробки не усугублю? Или искать другое масло? из возможных вариантов в продаже есть только MANNOL 1360.
Здравствуйте, забрал машину с ремонта (отремонтировали блок эбу) Еле доехал до дома, как только машина нагрелась стали пропадать передачи (будто кто то выключает сцепление), я остановился поставил на Р и ручка селектора опять зависла (на панели загорелся неведомый мне значок вроде желтого цвет Р с молнией в орнаменте ) с места не двигалась, я несколько раз заглушил и завел авто. и ручка селектора задвигалась, однако передачи на ходу то слетали будто кто то выключает сцепление ( практически до полной остановки) то включались. При этом ошибки PRNDS не выскакивало.
Здравствуйте! Автомобиль Audi A4 B6 ALT, вариатор GGS. Пробег 142 ткм. При замене масла в вариаторе появилась проблема. Сначала хотел проверить уровень масла и открутил заливную пробку. С заливной пробки вылились около 1.2 литра масла (ф.1) . С сливной пробки вылилось еще 3.8 литра, в сумме 5 литров. Сразу разбираться было некогда, поэтому залил столько же. Теперь стоит вопрос сколько надо отлить, чтобы было нормально и на сколько вреден перелив масла на этих коробках?
Феби- плохое, некачественное масло. Имею в виду то что они предлагают на вариаторы. По остальным не знаю. Маннол cvt- нормальное, можно лить
Значит я почти угадал. Уже почти совсем его замучили. Теперь только клон. Совсем перестанет на связь выходить- поимеете реальный гиморой. Звоните или вотсап
В общем движок собрали цепи поменяли ( до кучи загильзовали , головки и все прочее) В общем новый движок.Стало гораздо тише . Рокот как мне кажется остался совсем небольшой (может придираюсь).. Машина стала гораздо мягче трогаться.Толчки при включении передач практически не ощутимы. Демпфер кстати тоже менял (брал б/у).
Спасибо, успокоили. Еще есть вопрос недавно завел машину и включил заднюю скорость, и она не поехала. Было такое ощущение, как вместо задней скорости включил нейтраль. После переключения вперед она идет вперед, а потом пошла и назад. Сегодня это повторилось. В чем проблема?
добрый день. ауди а6с7, при холодном масле в вариаторе, при попытке тронутся вперед, обороты понимаются до 2000-2500 и потом машина плавно начинает разгонятся. Так же сегодня обратил внимание, на то, что если перед колесом стоит препятствие, даже в виде снежного кома, на холодном масле, машина вообще не двигается с места. При прогреве, никаких нареканий нет. Подскажите пожалуйста в чем причина?