Добрый день. Ситуация такая. Машина Ауди а4 2007 года выпуска 2,0, пробег 170000,коробка вариатор. Три дня назад загорелся чек, Машина плохо набирает скорость на низких оборотах, хотя тахометр поднимается. Мигают индикаторы переключения коробки все сразу- мне сказали что коробка в аварийном режиме. Но переключает она нормально, не дёргает. Сегодня делала диагностику и сказали, что это мехатроник. Кто сталкивался с этим? Сколько стоит ремонт мехатроника или коробка бу. Как лучше поступить?
Мехатроник стоит в DSG коробках которые сейчас ставят на WV и Ауди, если у Вас вариатор то в нем нету мехатроника) Мехатроник является электронно-гидравлическим блоком, который активно используется в устройстве преселективной коробки передач DSG на моделях VAG
Поняла. Не знаю все равно, что с коробкой тогда, они толком ничего не сказали.Завтра поеду в нормальный сервис
Вероятно у вас неисправен ЭБУ АКПП. Если так- то ремонт будет стоить 17000 р.под ключ, полтора часа работы, год гарантия. Звоните
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на днях вылетела ошибка P17BF - Гидравлический насос:защита от игры, глянул под капот, а там и весь мехатрон в масле, откуда давит не знаю... машина в целом едет, но пока решил не ездить... встречались ли с таким?
Всем доброго времени суток! Подскажите. Поменяли вариатор на Ауди А4 В8 модификации MMV (б.у.) После установки авто не едет назад, т.е. при переводе селектора в положение R, авто не реагирует. Ошибок никаких нет, как будто все исправно. Из бокса не выгоняли. Что там могло сломаться? Есть у кого какие нибудь догадки?