Доброго времени суток! Приобрел 2008 А4 В 8 tdi 2.0 143 л.с двиг caga, вариатор ksr неисправен и разобран в сервисе предыдущим владельцем ... Имеется острый вопрос в приобретении контрактной либо востановленной акп! Подскажите пожалуйста к кому уверенно можно обратиться с такой проблемой? Вариант с переходом на мкпп тоже приветствуется Заранее спасибо!
Добрый вечер любителям Ауди! Имею Audi A4 B7 с коробкой вариатором JZU (SA). При переключении передачи в положение P на экране бортовой панели обозначения PRNDS стали отображаться на красном фоне, в режим типтроника рычаг переключить невозможно. Ошибка сама пропадает при выключенном зажигании в течении часа. При проверке наличия ошибок вагкомом получил следующую ошибку: 005956 - Tiptronic Recognition Switch (F189) P1744 - 000 - Short to Ground - Intermittent Freeze Frame: Fault Status: 00100000 Fault Priority: 0 Fault Frequency: 5 Reset counter: 255 Time Indication: 0 Date: 2064.00.00 Time: 00:00:00 Freeze Frame: RPM: 864 /min RPM: 0 /min (no units): 13.0 Torque: 22.0 Nm Temperature: 70.0°C T.B. Angle: 0.0° Bin. Bits: 0101 0 1 Помогите, пожалуйста, расшифровать ее.
Подскажите, а вы замены масла делаете? сколько будет стоить поменять масло в мультитронике а4 б8 60 т.км?
Здравствуйте помогите при езде высветилась ошибка на приборке что каробка в аварийном режиме тут же поехав на Диогностику выевили ошибку Р1891 недостоверный сигнал .проехав ошибка пропала больше не вылазила все пучком проехав неделю снова появилась на прогретом при остывании ошибка пропадает на улице -6 да ещё при ошибке дергается пытается переключится или выключится в общем скачет как на коне ((((
Трудную машину вы купили. Именно с этой коробкой большие проблемы. "Контрактные" почти никогда не едут(см. одно сообщение вверх для примера). Я могу сделать- но только с машиной,учитывая где вы находитесь это не совсем просто
неисправность переключателя типтроника. Обычно -шторки селектора в салоне или платка под ними. На коробку не влияет
6 литров по 850 р. плюс 1500 работа. Десять минут. Но только когда нет серьезной работы.звоните если нужно
два сообщения выше. но ошибка по типронику никак не влияет на коробку, поэтому если она "скачет", то возможно есть другая проблема. Заезжайте на диагностику
Проблема решилась адаптацией. После подключения диагностики стало ясно, что при режиме коротких поездок по городу коробка не успевает прогреваться и постоянно находится в незавершенной адаптации. После адаптации задний ход стал уверенным и вернулась плавность хода на старте
Добрый день. А4 В8 1.8т 120 000 км. На холодную трогается нормально, после поездки и простоя около часа, не трогается ни в D, ни в R. Ошибка по васе: 2286- Датчик 2 давления в гидросистеме G194 P1765 00 [047] - достигнут предел адаптации
Вот щас тоже надо менять масло. Думаю между Оригиналом за 1800 и неоригинален за 850 рублей... что кто посоветует??
Ребята, БОЛЬШАЯ просьба подскажите. Машина 08 года. 1,8tsi 160 лс, вариатор. пробег 160т.к. Когда включаю R, такой сильный пинок.. хоть прогрета машина или нет, не важно... что то серьёзное может быть? На Драйве все хорошо, рывок нет, разгоняется тоже плавно...
Нужна углубленная диагностика . Или ЭБУ или гидроблок. Скорее второе. Если так- то это большой ремонт. Если эбу- небольшой. Звоните
Оригинал стоит дешевле. Неоригинал можно лить Равенол или маннол. По задней- сбросить адаптацию, переадаптировать. Если не пройдет- готовиться к ремонту
Смотрели у ОД, катались, давление масла в норме, затупы продолжаются после приговорен ЭБУ. возможен ремонт или замена только?