Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. shurko

    shurko Участник форума

    2 июл 2014
    124
    Московская обл.
    А4/В7 1.8Т 06г.
    Дмитрий добрый вечер.Равенол или маннол можно смешивать с оригиналом?Они по цвету и запаху хоть схожи с оригиналом?
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.270
    А8 3.0 D 2011
    Да, конечно.
     
  3. ТОФ

    ТОФ Новичок

    21 дек 2012
    30
    Казахстан
    Ауди А6 С5 2001г. 2.4л., вариатор, универсал
    Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, а6с5, 2001г.,2.4, мультитроник-на прогретую (в режиме D) при старте имеются рывки, при торможении как будто начинают плавать обороты, машина дёргается, при переходе в режим типтроника все отлично работает, плавно трогается, также плавно торомозим, в чем может быть причина? Как вариант может ли спасти замена масла (слышал про броне провода еще). (по маслу неизвестно когда его меняли и меняли ли вообще) Извиняюсь если где-то повторился, заранее спасибо за ответ.
     
  4. Danila221089

    Danila221089 Новичок

    16 мар 2018
    4
    Беларусь
    Добрый день. Очень быстро темнеет масло в вариаторе. Становится черное даже
    Audi a4 b8 2008 1.8 tfsi, OAW (KSN).
    Приходится менять раз в 10 тыс. Уже было 2 замены. Коробка вроде не пинается, не гудит, не трещит. Ошибок нет.
    С чем может быть связано. Как лучше делать ? Спасибо!
     
  5. Shadow51v

    Shadow51v Новичок

    7 сен 2017
    8
    Москва
    Audi A6 C5 3.0 CVT
    #13205 Shadow51v, 22 янв 2019
    Последнее редактирование: 22 янв 2019
    Добрый день!
    Audi A6 c5 2002 3.0 ASN, вариатор 01J-FSA, пробег 190К наверняка родной.
    Последние 30т км вариатор работал не слишком хорошо:
    - трогание с места сопровождается небольшой вибрацией
    - нажатие на педаль газа более резко чем очень плавно приводит к рывку
    - при плавном торможении заметно изменение тормозного усилия около 30кмч (на N такого нет)
    А при движении быстрее 50кмч проблем нет вообще никаких.

    Однако, пару дней назад коробка выпала в ошибку пару раз подряд секунд на 10.
    Диагностика показала следующее:
    Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb
    Номер блока управления: 01J 927 156 CL
    Компонент и/или версия: V30 01J 3.0l 5V RdW 2043
    Кодировка: 00001
    Код мастерской: WSC 44551
    VCID: 78F414F958FB9486D6-515A
    2 Найдены неисправности:
    18031 - Шина данных Привод
    P1623 - 35-10 - нет связи - Непостоянно
    18270 - Шина данных Привод
    P1862 - 35-10 - отсутствие сообщения от комбинации приборов - Непостоянно
    P.S. После проявления ошибок проехал около 150км - новых ошибок нет.

    Собственно, что с этим делать? Задача - КПП в идеале с гарантией.
    Диагностика => ремонт ЭБУ+капиталка?
     
  6. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.

    Я уже спрашивал у Дмитрия данный вопрос года два назад,его ответ был что все нормально,так и должно быть. Мне пришлось сливать немного масла из коробки для анализа на попадание гликоля(антифриза) в масло atf после диагностики у офф. дилера и его темный цвет буквально через 7-8 тысяч после замены меня насторожили,но все обошлось.
     
  7. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.270
    А8 3.0 D 2011
    Коробка умирает от старости.
    Замена масла не поможет
     
  8. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.270
    А8 3.0 D 2011
    Масло в мультитронике темнеет практически сразу, после первого нагрева. Так должно быть , ничего делать не требуется. А коробка ваша слабенькая, не больше 20 процентов их ещё ездит. Сильно берегите ее или рассматривайте продажу авто. Конечно на механику ее в Беларуси тоже переделают если что
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.270
    А8 3.0 D 2011
    Да, правильно вы расценили. Эти коробки все уже отъездили, Ауди их официально признала дефектными. Видимо добавилась неисправность ЭБУ. То есть и то и другое. В вашем случае- ремонт под ключ со всеми пирогами и эбу- 90000. Два дня/ 6 месяцев гарантия. Будет установлена модифицированная коробка, по предписаниям Ауди 05 года с другими валами, гидравликой нового образца, 7-дисковым сцеплением и и.д.
     
  10. ТОФ

    ТОФ Новичок

    21 дек 2012
    30
    Казахстан
    Ауди А6 С5 2001г. 2.4л., вариатор, универсал
    Но хоть немного замена продлит ей жизнь?
     
  11. Denisok 1982

    Denisok 1982 Новичок

    23 янв 2019
    3
    Воронежская обл.
    Здравствуйте Дмитрий! У меня а4, 1.8 турбо с мотором BFB. 2003 года выпуска. Я владею 3 года. Брал у своего друга. Он в салоне новой покупал! Я проехал 40000 и начались проблемы с вариатором! Пробег был уже 348000 км. Прошлой зимой появилась ошибка по датчику входных оборотов. Вся строка загорелась красным, но машина ехала. Не трогалась без газа и спорт не работал, но ехала! Грешил и на датчик в Эбу. Проверили, оказалось все с ним хорошо! Поискал сервис, подсказали Бирюсинка автомат! Поехал короче я к ним из Воронежа! На удивление, добрался отлично! Разобрали варик, а там подшипник на этом валу развалился . Попал я на капиталку! Вроде отремонтировали, дали гарантию и я поехал домой. Поездил без малого год! И снова началось! Вот теперь такой вопрос? Вначале снова загорелась вся строка!!! Поехал читать! Ошибка была такая: Адаптация в муфте. Достигнут предел адаптации. Непостоянно. И при этом машина перестала трогать ся вперёд без газа. Педаль отпускать, она стоит. Газ нажимаешь, она с рывком трогается! А потом в процессе езды нормально! Взяли ноутбук и поехали адаптировать! Короче адаптация не проходила! Так как написано, что масло должно быть от 80 до 90 градусов. А мне радиатор отдельный поставили на варик! И у меня коробка при езде выше 47 не греется! Опять я на сервис поехал! Подключил охлаждения в заводское место! Начинаем опять читать Васяй, ошибка уже другая : 18151 Контроль пробуксовки муфты. Р 1743 - 000 Слишком высокий уровень сигнала. И 18181 Датчик 1 давления в гидросистеме G193. Р 1773-000 Слишком высокий уровень сигнала. Непостоянно. Короче попробовали ещё раз адаптировать! Ошибки сбросили. Катались 3 часа и толку нет. Только строка начала моргать и в машине стала пропадать тяга! Движок орёт, обороты бешеные, а скорость не растёт! Бросили все попытки, и поехал я домой. С утра выхожу, строчка не моргает, а горит! Сажусь ехать. Включил R отпускаю тормоз она поехала, но немного подумав! Потом D, но правда только с газом и рывком! За то ехать начала! Что делать??? В Бирюсинка поеду однозначно! Но хотелось бы узнать Ваше мнение! Просто мне поменяли все! И в ремонте даже шутили: Мол теперь ещё на 350000 км" А тут такая засада.
     
  12. Denisok 1982

    Denisok 1982 Новичок

    23 янв 2019
    3
    Воронежская обл.
    20190123_181615.jpg это сегодня читали.
     
  13. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.270
    А8 3.0 D 2011
    Масло необходимо менять регулярно. Если его не менять- коробка разрушится. Но если с нейнуже что-то не так- замена не поможет
     
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.270
    А8 3.0 D 2011
    По этой ситуации - коробка однозначно механически разрушена. Не ясно, что именно накосячил, но это все по новой...перебирать. Почти уверен, что при вскрытии картина будет печальная. Если в этом сервисе вам навязали установку доп. радиатора- это вдвойне подозрительно . ВСЕ знают, что на Ауди он не требуется! Это вредит коробке и часто ведёт к печальным последствиям.Возможно была потеря масла в этих нештатных соединениях. Но это уже не важно
     
  15. Denisok 1982

    Denisok 1982 Новичок

    23 янв 2019
    3
    Воронежская обл.
    Дмитрий, а что именно вышло из строя? Спорт работает! Типтроник работает! Машина не трогается в режиме D. С проводкой не может быть глюк??? Просто вроде же капиталку. ..
     
  16. SamFM

    SamFM Участник форума

    20 мар 2008
    468
    Москва
    Audi 100 C3 (MC2), Mercedes W201
    Дмитрий, добрый день,

    C покупки машины проехал примерно 2500 км. Масло у Вас менял сразу.
    После прогрева машины появляется вот такой звук (записал свой)


    Такое ощущение что это не норма для CVT. Правильно?

    Есть ли способ как-то превентивно обслужить мою коробку и предотвратить внезапную её кончину в будущем небольшими вложениями cейчас? Например, поставить ремкомплект подшипников, сальников + новую цепь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.270
    А8 3.0 D 2011
    Из основного - гидроблок, валы, цепь, входной вал со сцеплениями
     
  18. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.270
    А8 3.0 D 2011
    Этот звук не похож на коробку, точнее по записи не могу сказать.
    То, что вы предлагаете заменить не сильно продлит жизнь коробки, а подшипники вообще не причем
     
  19. kandeshvari

    kandeshvari Новичок

    27 янв 2019
    4
    Санкт-Петербург
    Добрый вечер, Дмитрий.

    AUDI A6 2002 2.0 ALT, FRX, пробег 268К по финляндии. Про техобслуживание неизвестно. На холодном двигателе все нормально, на горячем есть дергания(пробуксовки?) на примерно 15, 20 и 30 км/ч. На скоростях выше все нормально.

    Подскажите, пожалуйста, куда смотреть, что делать и чего не делать?

    Вася ошибку пишет:


    Part No: 01J 927 156 CH
    Компонент: V30 01J 2.0l 5V RdW 3011
    Кодировка: 00001
    Мастерская #: WSC 12000


    1 неисправность:
    17114 - Контроль передачи/передаточного отношения
    P0730 - 35-10 - неправил.передаточное отношение - Непостоянно
     
  20. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.270
    А8 3.0 D 2011
    Это большой ремонт коробки .Вскроете- все сами увидите