Дмитрий, добрый день. Машина а6 с6 2010 мотор 2.8 CCDA 190 л.с. Встал вопрос о замене мотора, предлагают двигатель 2.8 CCEA 220 л.с. Крутящий момент у мотора такой же, как на моем старом 280 Нм, мощность чуть больше. Скажите, можно такой поставить? Какие сложности могут быть со "стыковкой" с мультитроником. Коробка у меня PDK. Спасибо.
Это часть алгоритма работы коробки, невозможно это отключить .может когдато, на старых коробках, когда все было проще, и было такое
Передний привод? Именно по коробке не должно быть проблем. Только я думаю, что у вас не PDK. В 10 году коробки начинались на "L'
Примерно из 1000 клиентов в год два-три точно чем-то активно не довольны. Именно это было несколько лет назад. Попался чудак, много ему помогал с машиной, он все думал на коробку, то одно то другое. Он принял доброту за слабость, и пытался вести себя не правильно, угрожал каким-то мусорским генералом родственником. Бог с ним. По поводу з/ч. Цепи, пакеты, ещё мешок мелочей ставятся новые оригинальные. Входные валы- наши, ремонтные. ЭБУ- наши, ремонтные. Конуса, гидроблоки- только из доноров. Часть этих деталей в принципе не поставлялось, остальное слишком дорого для вас. Эти детали практически без износа и проверены. Другого пути нет. И эти же детали у меня закупают сервисы. Большую часть выручки идёт сейчас на закупку доноров. Многое есть только у нас. Все равно мы делаем эти коробки лучше всех. И не самом деле все это знают. Десять лет назад переборка коробки стоила 90000р. (Больше 3000$). Сейчас стоит 85000р( 1300$). И никакого импортозамещения.. Приходится подстраиваться
Ок. Понял. Спасибо за обширный ответ. На моем коробасе не часто но все же присутствует маленький толчок при наборе скорости и при торможении. Ваг ком ошибок не выдает. Это насколько критично? И вообще дело в эбу или в железках?
Дмитрий, Вы - не правы( Даже на более поздних версиях это возможно! Думаю, что лучше просто честно ответить: #не знаю#. Ок, спасибо.
С большим пробегом растет износ деталей: данная функция приводит к рывками на малых оборотах - отключение иногда помогает. Есть инфо в Сети и видео для кода 00001
Очень сильно сомневаюсь. Я плотно работаю с прошивками- перешивками ЭБУ АКПП. У меня довольно много информации, в том числе которая нигде не опубликована. Я никогда об этом не слышал .
Ок. Вроде на а4 б6 1.8т можно это сделать 0?xxx: Наличие функции типтроник — ручное переключение передач 0 = Кнопки типтроника отсутствуют 1 = Кнопки типтроника присутствуют 0x?xx: Стратегия переключения 0 = Старая стратегия (Переключается на первую передачу после полной остановки) 1 = Новая стратегия (Автоматически переключает вверх-вниз до достижения лимита по оборотам, переключается вниз при кик-дауне 0xx?x: Dynamic Shift Program (DSP = адаптивный режим) 0 = DSP включена 1 = DSP отключена 0xxx?: Регион/Привод 1 = Полный привод (Большинство стран) 2 = Полный привод (Северо-Американский регион) 3 = Передний привод (Большинство стран) 4 = Передний привод (Северо-Американский регион) 6- ти ступенчатая автоматическая (0и/Мультитроник)
Подлежит конечно.Но дорого. И б/ушки живой не найти. В РБ принято часто механику ставить- насчёт этого у меня нету информации
Да, так, но только для кода 00001! А у меня - 0000001!( Есть также информацию для более поздних версий с многобитным кодом
Дмитрий, вы ответите на мои вопросы? На моем коробасе не часто но все же присутствует маленький толчок при наборе скорости и при торможении. Ваг ком ошибок не выдает. Это насколько критично? И вообще дело в эбу или в железках?
Неплохо писать какая у вас машина. Дело не в ЭБУ. Скорее всего это износ коробки. Если старье(до 05 года)- вероятнее все равномерно, если посвежее- возможно только пусковая муфта. Точнее без машины сказать не могу
Да точно fsd. Т.е. если что то случится вы не сможете помочь в ремонте этой коробки? Продавать не хочу. Много уж сделано в этой машине. Можно даже сказать я с ней душой сросся))