удивительная ситуация складывается с новыми коробками,которые начали ставить на 8К.По крайней мере раз в неделю звонит человек с серьезными жалобами на эту коробку,хотя всем этим машинам до года и все они на гарантии.В основном проблемы с рывками при разгоне или наоборот авто не трогается как положено.Я знаю два случая по крайней мере,когда новые машины не смогли съехать с автовоза.Причины мне пока не известны-ни одна коробка в руки не попадала.видимо,проблемы с блоком гидравлики- он абсолютно новой конструкции,как всегда недоделан. Дилера на замену коробки "уговорить" сложно- люди приезжают с реальными косяками,им говория-все в порядке. Один звонивший человек добился замены коробки,еще одному поменяли блок гидравлики,но какие-то проблемы остались. Думаю,надо требовать и вам замены агрегата,жаловаться на рывки при разгоне,качение с горки
" Буду отсутствовать в Москве до 25 февраля.По ремонту велкам с 26.02 " Это Вы неправы. Две недели думал, ехать к Вам или нет, только решился - а Вы... Бум ждать...
Посоветуйте по моей проблеме: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2972983 Тоже самое написал на http://multitronic-club.ru/ Спасибо.
привет!!!! Караул!!!! мужики выручайте!!!!!! А6 98г 2.4 квадро,250тыс пробега.типтрон накрылась коробка ,сняли -поставили другую,так же накрылась симптомы почти такие же списали на коробку(типа старая.б.у и т.д) реставрируем свою полностью новый ремкомплект,проверяем ошибок нет всё вроде ОК-выезжаю из СТО через несколько км выбивает скорость,а при разгоне 120 сгорает вновь коробка!!!!! помогите!!!!!!! (ошибка 00652)
Добрый день. Купил неделю назад А6 2002г. 160000 км и замарочился масло в мультитронике поменять. Есть ли смысл?
Спасибо, Митрий, я прочитал первые страницы и всё понял... Единственное, что хотел бы уточнить, можно ли залить в коробку неоригинальное масло с такой же спецификацией? А то я живу в далеком Иваново, где нет Ауди центра.
не советую,нет аналога масла с такой же специфокаци ей,потому что спецификация и производитель оригинала не известен.Родное масло не дороже 900 рублей,нужно 5 литров.Купите в exist.ru ,в Иваново есть
mitriy привет! у меня allroad 2.5 tdi 2002 г.на панели приборов иногда высвечивались все кубики,иногда уходила в аварийный и работала одна передача, заглушишь, заведеш все нормально.Считали код, ошибка была такая0706 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии. датчик заменил на новый. после этого ошибка стала другой: P1753 Tiptronic switch-F189:implausible signal. Когда перевожу селектор из положения Р в положение D на панели высвечиваются все кубики и постоянно пищит (предупреждает о неисправности) датчик парковки.А когда на заглушенном ставишь селектор в положение N заводишь,переключаешь в D работает и ручка тоже, но писк парковки остался. Печатную плату у селектора поставил новую,но проблема осталась. как потом выяснелось авто заводили и без нее. Может что то необходимо адаптировать? Зарание благодарен
Здравствуй, Mitriy! Просвяти, пожалуйста, по следующей ситуации: А6 2004г.в., мультитроник. При максимальном выкручивании колес в начале движения задним ходом ощущается заметный толчек-это нормально или уже первые симптомы неисправности вариатора?
я прекрасно понимаю,что вопрос немного из той оперы ,ноя ищу специалиста...или хотя бы кто столкнулся с такой проблемой... хотя у меня подозрения на блок управления трансмиссией.... (может кто нибудь поможет его найти 4BO 927 156C)
Добрый день, Дмитрий. Моему знакомому предстоит ремонтировать мультик, возможно у Вас (когда Вы начнете делать коробки на вынос). Есть 2 вопроса: Как лучше оттащить машину примерно 500 метров, если из коробки извлечен электронный блок - тащить с маслом или можно без. Можем тащить очень медленно. И второй вопрос - Вы кому-то высылали краткую инструкцию по снятию - установке коробки. Нельзя ли Вас попросить ее продублировать на geca*ya.ru. Спасибо.
Дмитрий, приветствую. Вопрос, вычитал в доке по самообразованию по мультитронику след. вещ - В режиме tiptronic КП располагает 6ю фиксированными передаточными числами для выбора передач вручную. Это позволяет водителю полностью контролировать управление динамикой движения автомобиля. Такой контроль целесообразен, например, при движении под уклон: переключившись на низшую "передачу", водитель может эффективно тормозить двигателем. Вопрос - насколько нерискованно в плане заработать какой-нибудь трабл по мульту, при торможении двигателем? ведь торможение механикой совсем иное, а тут цепь.