Реклама Мультитроник АКПП и все что с ними связано

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем mitriy, 9 янв 2007.

  1. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    удивительная ситуация складывается с новыми коробками,которые начали ставить на 8К.По крайней мере раз в неделю звонит человек с серьезными жалобами на эту коробку,хотя всем этим машинам до года и все они на гарантии.В основном проблемы с рывками при разгоне или наоборот авто не трогается как положено.Я знаю два случая по крайней мере,когда новые машины не смогли съехать с автовоза.Причины мне пока не известны-ни одна коробка в руки не попадала.видимо,проблемы с блоком гидравлики- он абсолютно новой конструкции,как всегда недоделан.
    Дилера на замену коробки "уговорить" сложно- люди приезжают с реальными косяками,им говория-все в порядке.
    Один звонивший человек добился замены коробки,еще одному поменяли блок гидравлики,но какие-то проблемы остались.
    Думаю,надо требовать и вам замены агрегата,жаловаться на рывки при разгоне,качение с горки
     
  2. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Буду отсутствовать в Москве до 25 февраля.По ремонту велкам с 26.02
     
  3. Miho

    Miho Bad e-mail

    8 фев 2009
    14
    AUDI A6 (4B,C5)
    " Буду отсутствовать в Москве до 25 февраля.По ремонту велкам с 26.02 "

    Это Вы неправы. Две недели думал, ехать к Вам или нет, только решился - а Вы... Бум ждать...
     
  4. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    Да,только уехал.А что там случилось?
     
  5. VladVV

    VladVV Новичок

    10 фев 2009
    3
    Audi A4 2.0 04г.
  6. tank

    tank Bad e-mail

    27 янв 2009
    9
    привет!!!! Караул!!!! мужики выручайте!!!!!! А6 98г 2.4 квадро,250тыс пробега.типтрон
    накрылась коробка ,сняли -поставили другую,так же накрылась симптомы почти такие же списали на коробку(типа старая.б.у и т.д) реставрируем свою полностью новый ремкомплект,проверяем ошибок нет всё вроде ОК-выезжаю из СТО через несколько км выбивает скорость,а при разгоне 120 сгорает вновь коробка!!!!!
    помогите!!!!!!! (ошибка 00652)
     
  7. tank

    tank Bad e-mail

    27 янв 2009
    9
    буду очень благодарен за помощь!!!!!!!!!!
     
  8. факел 13

    факел 13 Bad e-mail

    27 янв 2009
    4
    Добрый день. Купил неделю назад А6 2002г. 160000 км и замарочился масло в мультитронике поменять. Есть ли смысл?
     
  9. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
  10. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    танк,факел,а что если пару первых страниц прочитать или ФАК?
     
  11. факел 13

    факел 13 Bad e-mail

    27 янв 2009
    4
    Спасибо, Митрий, я прочитал первые страницы и всё понял... Единственное, что хотел бы уточнить, можно ли залить в коробку неоригинальное масло с такой же спецификацией? А то я живу в далеком Иваново, где нет Ауди центра.
     
  12. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    не советую,нет аналога масла с такой же специфокаци ей,потому что спецификация и производитель оригинала не известен.Родное масло не дороже 900 рублей,нужно 5 литров.Купите в exist.ru ,в Иваново есть
     
  13. Slav

    Slav Новичок

    13 фев 2009
    10
    mitriy привет! у меня allroad 2.5 tdi 2002 г.на панели приборов иногда высвечивались все кубики,иногда уходила в аварийный и работала одна передача, заглушишь, заведеш все нормально.Считали код, ошибка была такая:p0706 Неисправность в цепи датчика-выключателя положения трансмиссии.
    датчик заменил на новый.
    после этого ошибка стала другой: P1753 Tiptronic switch-F189:implausible signal. Когда перевожу селектор из положения Р в положение D на панели высвечиваются все кубики и постоянно пищит (предупреждает о неисправности) датчик парковки.А когда на заглушенном ставишь селектор в положение N заводишь,переключаешь в D работает и ручка тоже, но писк парковки остался. Печатную плату у селектора поставил новую,но проблема осталась. как потом выяснелось авто заводили и без нее. Может что то необходимо адаптировать? Зарание благодарен
     
  14. mitriy

    mitriy Партнеры АК

    23 мар 2006
    6.268
    А8 3.0 D 2011
    здесь тема про мультитроники.трос надо регулировать
     
  15. Slav

    Slav Новичок

    13 фев 2009
    10
    mitriy а в каком разделе мне необходимо выложить сво
     
  16. Slav

    Slav Новичок

    13 фев 2009
    10
    mitriy подскажи а в каком разделе мне необходимо выложить свой вопрос.
     
  17. duwa

    duwa Участник форума

    23 мар 2008
    347
    Ваз 2106 (1980г.в.)> Ауди 100 Авант 2.3(94г)=>А6 Авант2.4(98г)=>А6Авант(02г) =>Аudi A6 Авант 2.4 2004г.в.
    Здравствуй, Mitriy!
    Просвяти, пожалуйста, по следующей ситуации:
    А6 2004г.в., мультитроник. При максимальном выкручивании колес в начале движения задним ходом ощущается заметный толчек-это нормально или уже первые симптомы неисправности вариатора?
     
  18. tank

    tank Bad e-mail

    27 янв 2009
    9
    я прекрасно понимаю,что вопрос немного из той оперы ,ноя ищу специалиста...или хотя бы кто столкнулся с такой проблемой...
    хотя у меня подозрения на блок управления трансмиссией.... (может кто нибудь поможет его найти 4BO 927 156C)
     
  19. novihek

    novihek Новичок

    16 фев 2009
    1
    Добрый день, Дмитрий. Моему знакомому предстоит ремонтировать мультик, возможно у Вас (когда Вы начнете делать коробки на вынос). Есть 2 вопроса: Как лучше оттащить машину примерно 500 метров, если из коробки извлечен электронный блок - тащить с маслом или можно без. Можем тащить очень медленно. И второй вопрос - Вы кому-то высылали краткую инструкцию по снятию - установке коробки. Нельзя ли Вас попросить ее продублировать на geca*ya.ru. Спасибо.
     
  20. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    Дмитрий, приветствую. Вопрос, вычитал в доке по самообразованию по мультитронику след. вещ - В режиме tiptronic КП располагает 6ю фиксированными передаточными числами для выбора передач вручную. Это позволяет водителю полностью контролировать управление динамикой движения автомобиля. Такой контроль целесообразен, например, при движении под уклон: переключившись на низшую "передачу", водитель может эффективно тормозить двигателем.

    Вопрос - насколько нерискованно в плане заработать какой-нибудь трабл по мульту, при торможении двигателем? ведь торможение механикой совсем иное, а тут цепь.