Это любимый косяк этих коробок. Замена пусковой муфты+ обновление прошивки. По вашей - 35000 р.за все. Три-четыре часа работы
Дмитрий, здравствуйте. Нашел Дмитрий, извините что так часто пишу. Нашел еще вариатор с буквами JYA с 2.0 тфси а4. Не знают года выпуска авто. Не подскажете, подойдет?
ошибка по f125. В продаже предлагают мультик GWQ от двиг 2,4 (170лс) 54/43....43/9.....эбу: 8е0910156к. у моего характеристики: FNX 2.8L AMX.....51/46....43/9.....01j927156eb как он подойдет на замену? или хотя бы мозги?
Здравствуйте подскажите пожалуйста по замене масла и фильтра, у меня a6 c6 2008 2.7 пер. привод, как я понимаю вариатор, масло если я всё верно понял, то нужно желтое лить G052516A2 (планирую залить аналог Febi 27975), но меня больше всего интересует вопрос по замене фильтра, их вроде там 2 стоит, один магистральный, а второй внутри коробки, какой из них нужно менять раз в 60 тыс или можно обойтись без его замены?
Тогда это стандарт. Замена пусковой муфты и последующее обновление ПО. 40000 р, три ---тыре часа работы
1. Масло у вас G052180a2. 2. Febi лить категорически не стоит, оно худшее. Равенол, маннол. 3. Фильтры не меняются
Из за того что его не меняют не страдает коробка, снижается пропускная способность, качество очистки?
Меняйте , меняйте. Я только говорю, что часто сталкиваюсь с печальными последствиями замены фильтра. Будьте внимательны
Спасибо, но может кто-то ещё сможет объяснить почему фильтра не меняются? в моём понимании если фильтр стоит, то его стоит менять, или я ошибаюсь и с коробкой другая ситуация?
Да нет проблем. Внешний фильтр- примерно 20000, замена 1500. Внутрений фильтр- 2000, замена( снятие коробки плюс разборка коробки-15000 + ремкомплект около 5000