Доброго всем времени. Собственно вопрос. Авто a4 b7 Было дело буксовал зимой 2-3 раза, не продолжительно После последнего буксования коробка несколько раз вставала в аварийный режим. Через минут 20 остывала и далее все отлично. После последнего раза появился постоянный гул, такой жжжжжжж....жжжж. Гул соответсвует нажатию на педаль газа И так до сих пор. Гудит. В районе правого привода имеются обильные подтеки масла. Но такое ощущение что течет из двигателя тк выше все тоже в масле. Менял металическую прокладку6 спецы утверждали что это из нее течет. Но нет. В общем теперь я двигаюсь на автомобиле примерно 30 минут в обычном режиме, а далее коробка может тупить. дергаться. Не часто. Но достаточно не приятно. Пожалста помогите советом. Кстати 2 раза доливал масло в коробку после аварийного режима, и после этого она начинала вести себя в обычном режиме
Дмитрий, Машина А6С7 июль 2011 года. Пробег 184 т.км. Хотел обновить прошивку вариатора 0AW NDL. У меня стоит 001. Говорят что онлайн показало что доступна уже версия 005. Дилер VW отказались обновлять, сославшись на то что висит спорадическая ошибка "достигнут предел адаптации сцепления" (р17420). Ошибка стираемая, проявляться в основном зимой так как вариатор сам не адаптируется - не успевает нагреться до нужной температуре (60С). Испугались что машина не поедет после обновления. Порекомендовали менять фрикционы на стартовом пакете. После этого приезжать. То что я с этим езжу уже тысяч 70-80 км и никаких вопросов к машине нет, и что ошибка из-за прошивки (видел у вас где то ответ на форуме multitronic-club на TPI 2009 года на вариатор 0AW) их не убедило. Мгновенный расход, когда стоишь при включённом D - зимой 1.2-1.3 л/ч. Сейчас 0.9-1.2, даже если включить кондиционер. Летом с кондиционером будет 1.1-1.3. При отпускании тормоза машина "ползёт" сразу. Затупов и пробуксовок нет. Толчков нет. Динамика нормальная. Правда необходимо менять стартовый пакет? Обычным обновление прошивки не убрать эту ошибку? Насколько это сложно - сервис занимающийся заметой сцепления DSG справится или нужны спец инструменты и оснастка? Если рискнуть обновлять - правда что машина может совсем не поехать?
Возможно пропуски зажигания по мотору. Надо посмотреть машину, заезжайте после 7 мая, пока я не в россии
нет, ошибок не будет. Если делать у нас- все под ключ плюс обновление прошивки- 40000 р., Три часа работы
С вероятностью в 95 процентов вам потребуется замена пусковой муфты. По вашей машине- 35000 за все, часа три работы .все вылечится навсегда
Да, необхима замена пусковой муфты( входного вала). Потом обновление ПО . Если делать у нас- 40000 за все. По обновлениям- есть более свежие версии, но оф. дилер не сможет установить
Спасибо за пояснения. Проблема точно в пусковой муфте, не в гидроблоке? Просто раньше по этой ошибке вы вроде писали что источник гидроблок. Если ставить новую прошивку без замены пусковой муфты - какие риски? Возможна отправка пусковой муфты, взамен я вам отправляю свою (понятно что с определённой доплатой). А тут по месту уже сделают замену. Или нужна специальная оснастка? Далеко до вас. Снимать и отправлять в сборе вариатор тоже не особо хотелось бы. Возможно придётся доездить пока коробка совсем не встанет.
Дмитрий здравствуйте. Прошу дистанционной помощи, т.к. приехать к Вам возможности нет, очень далеко. Проблема следующая: Пинки при старте что вперед, что назад. Наката почти нет, но иногда еле слабый появляется, так же к примеру после спуска с горки без газа при нажатии на газ пинается. По двигателю ни пропусков по цилиндрам, ни по наддуву вопросов нет совсем. Масло за 30 тыс/км поменяно 2 раза, сливалось крайний раз очень черное, хотя пробег на нем был тыс 10. Стружки нет ни в масле ни в фильтре. При езде периодически пахнет АТФкой, видимо она выходит из отверстия внизу, потому как везде сухо. При сбросе адаптаций при вкл Драйв машина сразу глохнет. Но адаптировать (с ОДИСОМ) получилось. Токи были вперед 240ма, назад 210ма. Работала после принудительной адаптации неделю идеально, потом все проблемы вернулись. Через месяц подключив диагностику, увидел что она еще раз сама адаптировалась и токи уже 222 вперед и 198 назад. Так же подскажите по давлению с мин скоростью вперед 2 бар, назад 1.6 это нормально или мало? И отклонение датчика давления в регулировании давления 0.5 бар ? (что достаточно много кмк) Стартовый пакет под замену - уверен. Есть ли вопросы по гидроблоку и можно ли его починить в принципе? учитывая, что в Крыму его некому делать.
Плохое трогание точно из-за муфты. Ошибка по адаптации - скорее гидроблок, но может и не будет появляться после замены муфты и обновлений. Вообще по вашей машине- эта ошибка не частая. Начинать все равно считаю надо с муфты .Обновить просто- можно. Никаких рисков, но обычно не помогает если у вас пробег 100 т. и выше. Я ставлю чуть обновленную муфту 14-15 года и прошивку от последней модификации коробки.
Если у вас дизель, подозреваю , что просто коробка в предельном износе. Это капиталка. Цифры плохие. Течет из контрольного отверстия из-за распрессовки промежуточного вала обычно на первых выпусках этих коробок, начала 08 года. Редко на других. Гидроблоки эти не чинятся
Спасибо за оперативный ответ. У меня бензин 1.8 13го года, коробка NDT, пробег оригинальный 125тыс (если это о чем то подскажет) Есть ли варианты дистанционного ремонта? (транспортными компаниями)
Вот бы не подумал по описанию проблемы, сто речь о машине 13 года! Никогда не видел на подобных течи из контрольного отверстия. И цифры стартовых токов ужасные. Странно конечно, но предположу , что все таки там будет большой ремонт. Ваша коробка на обмен без масла- 98000. Гарантия- год без ограничений пробега
Дмитрий не было попыток или мыслей менять вариаторы на переднеприводные ДСГ ? (которые начали ставить с 15 вроде лил 16 года) как то читал ваш комментарий, что вариаторы потихоньку вымрут
Как раз проблем с троганьем и ездовыми качествами нет. Просто периодически появляется ошибка по достигнутому пределу адаптации. Думал решить обновлением прошивки. Да, побег далеко за 100 - уже 184. В основном трассовый.
Честно- нет. Хотя мысль интересная. Не уверен, точнее сильно сомневаюсь, что это осуществимо Во-первых, будут большие проблемы по электронике, возможно не решаемые. Во-вторых, там другая гамма моторов, не знаю, можно ли воткнуть туда вариатор чисто механически
Чисто механически на ген3 должно встать, (1.8 и 2.0 идентичны, разница в валу, шатунах и по мелочи) пришить тоже можно (разговаривал уже на эту тему). По поводу проводки надо ковыряться, но не думаю что нерешаемо. По приводам надо смотреть, возможно ступицы прицепом. На ген 2 надо надо механику сравнивать. Жаль нет донора дсг на попробовать. У товарища А5 на ген2, у меня ген3, можно даже сравнительный тест было бы сделать))